Невеста из «Горько!» снимется в сериале о войне в Афганистане - «Новости» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Невеста из «Горько!» снимется в сериале о войне в Афганистане - «Новости»

Фильм «Горько 2» продолжает устанавливать рекорды в прокате.

Тем временем, Юлия Александрова, сыгравшая в картине невесту, без дела не сидит. «Есть интересное предложение – 8-серийная драма про войну в Афганистане, - рассказала она в интервью порталу kino-teatr.ru. - Там прям читаешь сценарий – и тебе интересно. За интересные работы я готова бороться. Но если говорить о каких-то долгоиграющих сомнительных проектах – не готова. Рука голода надо мной не висит, пока можно выбирать. Когда есть нечего будет, конечно, я пойду везде сниматься, но очень не хочется. А потом я так счастлива дома. Есть некоторые артисты, которые не могут без работы. А мне весело – я с ребенком хожу на кучу занятий и отлично провожу время».

Александрова закончила ГИТИС. Самым неприятным воспоминанием из той эпохи остаются для нее занятия по ПФД (Память физических действий). «Взять бумажку и сорок минут делать оригами из салфетки, - с содроганием вспоминает она. - Мастерство начиналось в 7 вечера и шло до 10-11. И вот три человека три часа складывают журавлика, а ты должен сидеть и смотреть на это. Эта методика предназначена для того, чтобы под гнетом чужих взглядов унять дрожь в руках, занимаясь простым физическим действием. Чушь полная. Когда человек выбирает такую профессию сознательно... короче, думаю, этому можно было бы как-то иначе обучить. И это длилось первые полгода. Я думала «Господи, нет...это не мое. Мне это не нравится. Зачем?». И потом начались какие-то этюды из разряда «зайди в дверь». Тоже ничего хорошего. Но вот когда начали работать с материалом, нам давали ставить отрывки - тут я уже почувствовала какой-то вкус».

Воспоминания о первых кинопробах у Александровой, напротив, остались светлыми. «Это было в конце четвертого курса. Сейчас, наверное, так уже не делают, но раньше все ходили с фотографиями. Все студенты брали эти фотографии и проходили по коридору Мосфильма, чтобы создать какую-то иллюзию деятельности. Машков запускал тогда «Папу». Я попросилась к нему, он говорит: «Ну, приходи». Это была эпизодическая роль, но, тем не менее, как он говорил – эпизод был очень важный (сцена, в которой его герой приходит к сыну в общежитие, и у них происходит серьезный разговор). А мы на фоне должны были создавать атмосферу праздника, то ли Первомай, то ли что-то такое. Я помню, Машков мне сказал «Классно ты глазами моргаешь, вот так и делай, молодец. Поймала это самочувствие? Вот и продолжай». Это мне, может, и повезло, что я первый раз попала именно на съемки полнометражного художественного фильма, а не сериала. Там и роли-то не было, но все равно, так было приятно писать в резюме: фильм «Папа», реж. Машков, студентка — музыковедка».

Также Юлия Александрова прокомментировала ситуацию с попыткой продюсеров «Горько!» выдвинуть свой фильм на Оскар в обход «Левиафана» Андрея Звягинцева: «Нелидов и Бурец – милейшие люди, в этой истории они как-то неожиданно подставились. Но совершенно точно речи не идет об интригах и недоброжелательности. Боюсь соврать, но, по-моему, у оскаровского комитета есть какие-то условия по поводу проката. Не может на премию выдвигаться фильм, у которого прокатной истории не было вообще. Что-то такое. Мне очень понравился «Левиафан» - это лучший фильм Звягинцева. Динамичный и крутой. Вот я не очень люблю Сигарева. «Волчок» мне понравился, но «Жить» я считаю чернейшим фильмом. Так вот если ощущение тяжести и непроглядной тьмы снять, а конфликт оставить - это про «Левиафан». Я плакала, подходила к Серебрякову и говорила ему, «да вы же как мой дядя, он в деревне умер один». Я еще стеснялась – ну что я буду лезть к человеку и говорить ему про дядю? Но, с другой стороны, а для чего актер работает? Мне было бы приятно».


Фильм «Горько 2» продолжает устанавливать рекорды в прокате. Тем временем, Юлия Александрова, сыгравшая в картине невесту, без дела не сидит. «Есть интересное предложение – 8-серийная драма про войну в Афганистане, - рассказала она в интервью порталу kino-teatr.ru. - Там прям читаешь сценарий – и тебе интересно. За интересные работы я готова бороться. Но если говорить о каких-то долгоиграющих сомнительных проектах – не готова. Рука голода надо мной не висит, пока можно выбирать. Когда есть нечего будет, конечно, я пойду везде сниматься, но очень не хочется. А потом я так счастлива дома. Есть некоторые артисты, которые не могут без работы. А мне весело – я с ребенком хожу на кучу занятий и отлично провожу время». Александрова закончила ГИТИС. Самым неприятным воспоминанием из той эпохи остаются для нее занятия по ПФД (Память физических действий). «Взять бумажку и сорок минут делать оригами из салфетки, - с содроганием вспоминает она. - Мастерство начиналось в 7 вечера и шло до 10-11. И вот три человека три часа складывают журавлика, а ты должен сидеть и смотреть на это. Эта методика предназначена для того, чтобы под гнетом чужих взглядов унять дрожь в руках, занимаясь простым физическим действием. Чушь полная. Когда человек выбирает такую профессию сознательно. короче, думаю, этому можно было бы как-то иначе обучить. И это длилось первые полгода. Я думала «Господи, нет.это не мое. Мне это не нравится. Зачем?». И потом начались какие-то этюды из разряда «зайди в дверь». Тоже ничего хорошего. Но вот когда начали работать с материалом, нам давали ставить отрывки - тут я уже почувствовала какой-то вкус». Воспоминания о первых кинопробах у Александровой, напротив, остались светлыми. «Это было в конце четвертого курса. Сейчас, наверное, так уже не делают, но раньше все ходили с фотографиями. Все студенты брали эти фотографии и проходили по коридору Мосфильма, чтобы создать какую-то иллюзию деятельности. Машков запускал тогда «Папу». Я попросилась к нему, он говорит: «Ну, приходи». Это была эпизодическая роль, но, тем не менее, как он говорил – эпизод был очень важный (сцена, в которой его герой приходит к сыну в общежитие, и у них происходит серьезный разговор). А мы на фоне должны были создавать атмосферу праздника, то ли Первомай, то ли что-то такое. Я помню, Машков мне сказал «Классно ты глазами моргаешь, вот так и делай, молодец. Поймала это самочувствие? Вот и продолжай». Это мне, может, и повезло, что я первый раз попала именно на съемки полнометражного художественного фильма, а не сериала. Там и роли-то не было, но все равно, так было приятно писать в резюме: фильм «Папа», реж. Машков, студентка — музыковедка». Также Юлия Александрова прокомментировала ситуацию с попыткой продюсеров «Горько!» выдвинуть свой фильм на Оскар в обход «Левиафана» Андрея Звягинцева: «Нелидов и Бурец – милейшие люди, в этой истории они как-то неожиданно подставились. Но совершенно точно речи не идет об интригах и недоброжелательности. Боюсь соврать, но, по-моему, у оскаровского комитета есть какие-то условия по поводу проката. Не может на премию выдвигаться фильм, у которого прокатной истории не было вообще. Что-то такое. Мне очень понравился «Левиафан» - это лучший фильм Звягинцева. Динамичный и крутой. Вот я не очень люблю Сигарева. «Волчок» мне понравился, но «Жить» я считаю чернейшим фильмом. Так вот если ощущение тяжести и непроглядной тьмы снять, а конфликт оставить - это про «Левиафан». Я плакала, подходила к Серебрякову и говорила ему, «да вы же как мой дядя, он в деревне умер один». Я еще стеснялась – ну что я буду лезть к человеку и говорить ему про дядю? Но, с другой стороны, а для чего актер работает? Мне было бы приятно».
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика