Десятый сезон "Секретных материалов" бьет рекорды - «шоу бизнес» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Десятый сезон "Секретных материалов" бьет рекорды - «шоу бизнес»

Недавно стартовавший десятый сезон культового научно-фантастического телесериала "Секретные материалы" продемонстрировал ошеломляющие рейтинги. И это после того, как в 2008 году полнометражный выпуск "Хочу верить" с треском провалился в прокате, пишет Screen Rant. Стало быть, место Малдера и Скалли все же на малом экране, а не на большом.

В США первый эпизод нового сезона под названием "Моя борьба" собрал у телеэкранов 16 миллионов зрителей. Вторую серию "Мутация Основателя" посмотрели 10 миллионов человек. И надо сказать, эти цифры вдвое превышают показатели сериала "Готэм", самого рейтингового проекта канала Fox. В последующие дни аудитория "Секретных материалов" и вовсе выросла до 20 миллионов.

И это данные только по США. По предварительным оценкам Fox, премьера телешоу приковала к телевизорам 50 миллионов зрителей по всему миру. Это притом что сериал еще не успел охватить такие крупные рынки, как Великобритания, Австралия и Индия.

Пока неясно, сохранятся ли рейтинги до окончания сезона, который всего насчитывает шесть эпизодов (на сегодняшний день в эфир вышло три). Критики продолжают выдавать неоднозначные оценки, большинство рецензентов все же не громко, но ругает новые серии. Впрочем, негативная профессиональная критика никогда не мешала обычным зрителям что-либо любить и смотреть.

Если показатели шоу не упадут, каналу Fox определенно придется задуматься об одиннадцатом сезоне. Создатель телефраншизы Крис Картер готов приступить к написанию сценария, как только Fox даст зеленый свет. Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон тоже, что называется, обеими руками за, нужно лишь согласовать рабочие графики.


Недавно стартовавший десятый сезон культового научно-фантастического телесериала "Секретные материалы" продемонстрировал ошеломляющие рейтинги. И это после того, как в 2008 году полнометражный выпуск "Хочу верить" с треском провалился в прокате, пишет Screen Rant. Стало быть, место Малдера и Скалли все же на малом экране, а не на большом. В США первый эпизод нового сезона под названием "Моя борьба" собрал у телеэкранов 16 миллионов зрителей. Вторую серию "Мутация Основателя" посмотрели 10 миллионов человек. И надо сказать, эти цифры вдвое превышают показатели сериала "Готэм", самого рейтингового проекта канала Fox. В последующие дни аудитория "Секретных материалов" и вовсе выросла до 20 миллионов. И это данные только по США. По предварительным оценкам Fox, премьера телешоу приковала к телевизорам 50 миллионов зрителей по всему миру. Это притом что сериал еще не успел охватить такие крупные рынки, как Великобритания, Австралия и Индия. Пока неясно, сохранятся ли рейтинги до окончания сезона, который всего насчитывает шесть эпизодов (на сегодняшний день в эфир вышло три). Критики продолжают выдавать неоднозначные оценки, большинство рецензентов все же не громко, но ругает новые серии. Впрочем, негативная профессиональная критика никогда не мешала обычным зрителям что-либо любить и смотреть. Если показатели шоу не упадут, каналу Fox определенно придется задуматься об одиннадцатом сезоне. Создатель телефраншизы Крис Картер готов приступить к написанию сценария, как только Fox даст зеленый свет. Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон тоже, что называется, обеими руками за, нужно лишь согласовать рабочие графики.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика