<span class="nones">Тарзан. Легенда: </span> Зато красиво - «Новости кино» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  <span class="nones">Тарзан. Легенда: </span> Зато красиво - «Новости кино»

«Тарзан. Легенда» (“Legend of Tarzan”), 2016
По мотивам произведений Эдгара Райса Берроуза
Режиссёр: Дэвид Йейтс
Авторы сценария: Адам Козад, Крэйг Брюэр
Оператор: Генри Брэхам
Композитор: Руперт Грегсон-Уильямс
Продюсеры: Дэвид Йейтс, Джерри Вайнтрауб, Дэвид Баррон, Брюс Берман
В ролях: Александр Скарсгаард, Кристоф Вальц, Марго Робби, Самюэль Л. Джексон и другие.



Десять лет назад этот фильм должен был снимать Гильермо дель Торо, и вдохновлялся тогда он совсем другим произведением — «Сердцем тьмы». Но режиссёр бросил всё ради «Хоббита» (которого, к слову, тоже бросил), и спустя годы проект достался человеку, заслужившему доверие Джоан Роулинг, но одновременно ставшему объектом критики со стороны большинства фанатов «поттерианы». По большому счёту, главным достижением Йейтса за всю историю «Поттеров» стала песня Ника Кейва, вставленная в «Дары смерти».



Ему очень повезло, что доставшийся «Тарзан» — не очередной пересказ становления героя, встречи с красивой дамой, перевоспитания и прочих классических и всем давно известных моментов. Во флэшбеках, правда, это рассказывают, но коротко и аккуратно. В новом фильме Тарзан уже давно женат и сидит в Палате лордов на родине. Но однажды его уговаривают отправиться обратно в Конго, чтобы проверить слухи об активном использовании рабского труда.



Тарзан. Легенда:  Зато красиво - «Новости кино»
Тарзан. Легенда
трейлеры

Режиссёру ещё больше ему повезло, что ему выпало снимать даже не новую версию «Аватара», как это казалось по трейлерам. На самом деле сюжет не сводится к противостоянию с жадным и циничным капиталистом, желающим любой ценой добыть в джунглях тонны редких алмазов. Драгоценности — всего лишь часть плана. Они не цель, а средство.



Йейтс действительно старается: от хороших планов и небанального для современных блокбастеров цветокорра до грамотных и уместных длиннот. Ему неожиданно удаётся создать из мускулистого Скарсгаарда нового Тарзана, а из Марго Робби — новую Джейн. Даже у Вальца, чей персонаж не сильно глубже всех его злодеев после «Бесславных ублюдков», есть прикольные детали, чуть более реалистичная и приземлённая мотивация (спойлер: тщеславие) и, в целом, он выглядит более-менее человеком.



Тарзан. Легенда:  Зато красиво - «Новости кино»

Правда, шутки работают через одну, но зато у фильма неожиданно много самоиронии. Из него не делают тупой аттракцион, как это сегодня особенно модно, и даже не зоопарк с милыми компьютерными зверюшками, как сделал Фавро с «Книгой джунглей», хотя животных тут много всяких-разных. Йейтс позволяет себе вставлять не самые обязательные, но лучше раскрывающие персонажей сцены — сегодня такие вещи обычно вырезаются из блокбастеров и выпускаются отдельно в дополнительных материалах на дисках.



Но в результате все старания впустую, потому что снимая кино чуть более взрослое, чем «Мстители» или «Черепашки Ниндзя», режиссёр упускает две важные вещи. Во-первых, он так увлечён ровностью повествования, что ему не удаётся обострить конфликт до такой степени, чтобы вызвать волнение. Когда Тарзан оказывается один против сотни аборигенов, ты даже не сомневаешься, что он сейчас всех победит голыми руками.



Тарзан. Легенда:  Зато красиво - «Новости кино»

А во-вторых, Йейтс либо струсил как обычно, либо ему просто оказалось нечего сказать, потому что фильм получился ни о чём: ни о природе и человеке, ни о любви — вообще ни о чём, кроме как о добре, побеждающем зло. Никакой морали. Можно было спокойно заменить Скарсгаарда на Брюса Уиллиса, и получился бы «Крепкий орешек 6» (причём с музыкой как будто из «Тёмного рыцаря», надо заметить). Тем более, Джексон здесь примерно в той же роли, что и в третьем «Орешке». А на то, что дело происходит сто лет назад в Конго, мы бы закрыли глаза — пятая часть была такой ужасной, что франчайзу уже ничего не поможет. Да и вообще Голливуд уже несколько лет как сошёл с ума.



Тарзан. Легенда:  Зато красиво - «Новости кино»

«Тарзан. Легенда» (“Legend of Tarzan”), 2016 По мотивам произведений Эдгара Райса Берроуза Режиссёр: Дэвид Йейтс Авторы сценария: Адам Козад, Крэйг Брюэр Оператор: Генри Брэхам Композитор: Руперт Грегсон-Уильямс Продюсеры: Дэвид Йейтс, Джерри Вайнтрауб, Дэвид Баррон, Брюс Берман В ролях: Александр Скарсгаард, Кристоф Вальц, Марго Робби, Самюэль Л. Джексон и другие. Десять лет назад этот фильм должен был снимать Гильермо дель Торо, и вдохновлялся тогда он совсем другим произведением — «Сердцем тьмы». Но режиссёр бросил всё ради «Хоббита» (которого, к слову, тоже бросил), и спустя годы проект достался человеку, заслужившему доверие Джоан Роулинг, но одновременно ставшему объектом критики со стороны большинства фанатов «поттерианы». По большому счёту, главным достижением Йейтса за всю историю «Поттеров» стала песня Ника Кейва, вставленная в «Дары смерти». Ему очень повезло, что доставшийся «Тарзан» — не очередной пересказ становления героя, встречи с красивой дамой, перевоспитания и прочих классических и всем давно известных моментов. Во флэшбеках, правда, это рассказывают, но коротко и аккуратно. В новом фильме Тарзан уже давно женат и сидит в Палате лордов на родине. Но однажды его уговаривают отправиться обратно в Конго, чтобы проверить слухи об активном использовании рабского труда. Тарзан. Легенда трейлеры Режиссёру ещё больше ему повезло, что ему выпало снимать даже не новую версию «Аватара», как это казалось по трейлерам. На самом деле сюжет не сводится к противостоянию с жадным и циничным капиталистом, желающим любой ценой добыть в джунглях тонны редких алмазов. Драгоценности — всего лишь часть плана. Они не цель, а средство. Йейтс действительно старается: от хороших планов и небанального для современных блокбастеров цветокорра до грамотных и уместных длиннот. Ему неожиданно удаётся создать из мускулистого Скарсгаарда нового Тарзана, а из Марго Робби — новую Джейн. Даже у Вальца, чей персонаж не сильно глубже всех его злодеев после «Бесславных ублюдков», есть прикольные детали, чуть более реалистичная и приземлённая мотивация (спойлер: тщеславие) и, в целом, он выглядит более-менее человеком. Правда, шутки работают через одну, но зато у фильма неожиданно много самоиронии. Из него не делают тупой аттракцион, как это сегодня особенно модно, и даже не зоопарк с милыми компьютерными зверюшками, как сделал Фавро с «Книгой джунглей», хотя животных тут много всяких-разных. Йейтс позволяет себе вставлять не самые обязательные, но лучше раскрывающие персонажей сцены — сегодня такие вещи обычно вырезаются из блокбастеров и выпускаются отдельно в дополнительных материалах на дисках. Но в результате все старания впустую, потому что снимая кино чуть более взрослое, чем «Мстители» или «Черепашки Ниндзя», режиссёр упускает две важные вещи. Во-первых, он так увлечён ровностью повествования, что ему не удаётся обострить конфликт до такой степени, чтобы вызвать волнение. Когда Тарзан оказывается один против сотни аборигенов, ты даже не сомневаешься, что он сейчас всех победит голыми руками. А во-вторых, Йейтс либо струсил как обычно, либо ему просто оказалось нечего сказать, потому что фильм получился ни о чём: ни о природе и человеке, ни о любви — вообще ни о чём, кроме как о добре, побеждающем зло. Никакой морали. Можно было спокойно заменить Скарсгаарда на Брюса Уиллиса, и получился бы «Крепкий орешек 6» (причём с музыкой как будто из «Тёмного рыцаря», надо заметить). Тем более, Джексон здесь примерно в той же роли, что и в третьем «Орешке». А на то, что дело происходит сто лет назад в Конго, мы бы закрыли глаза — пятая часть была такой ужасной, что франчайзу уже ничего не поможет. Да и вообще Голливуд уже несколько лет как сошёл с ума.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика