Ксения Нагиева: «Теперь я точно знаю: Америка — действительно страна больших возможностей» - «Новости» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Ксения Нагиева: «Теперь я точно знаю: Америка — действительно страна больших возможностей» - «Новости»

Ксения Нагиева
Ксения Нагиева: «Теперь я точно знаю: Америка — действительно страна больших возможностей»

Наши люди в Голливуде: история, как добиться успеха на «фабрике грез»

Ей всего двадцать пять, однако она успела завоевать уважение коллег по цеху и их лестные оценки. Причем в далеком Голливуде, куда стремятся попасть миллионы, но двери в который открываются лишь избранным. Ксения Нагиева — продюсер, которая уже успела выпустить в свет несколько успешных кинопроектов — на ее счету работа над фильмами «Меч Гьямана», «Побег из комнаты 18», «Раст», «Последний акт». Как же ей удалось стать своей на американской «фабрике грез» и каких проектов ожидать в ближайшее время, — в интервью для сайта WomanHit.ru.

— Профессия «продюсер» считается мужской. Почему вдруг такой выбор? Не сложно ли работать в этой сфере?

— Да, вы правы, среди продюсеров подавляющее большинство мужчин. Но это не является для меня преградой. Во-первых, мой папа с самого детства воспитывал меня лидером. Я всегда знала, что буду работать не наемным работником, а на себя и буду играть руководящую роль. Во-вторых, мне легче работать и общаться в мужском коллективе, нежели в женском. С самого детства среди моих друзей всегда было больше мальчиков, чем девочек, и я знаю, как с ними взаимодействовать (смеется). Я считаю, что позиция продюсера вполне подходит как мужчинам, так и женщинам. Женщины являются отличными руководителями. Возможно, их манера управления иногда отличается от мужской, но от этого не становится менее эффективной. У каждого свои способы и тонкости.

По словам Ксении, попасть в Голливуд несложно, а вот удержаться там - задача серьезная

— Бывают ли ситуации, когда сталкиваются личные и профессиональные интересы: например, на кастинг пришел актер, который для вас — кумир долгие годы, однако вы понимаете, что именно на эту роль он точно не подходит? Что делаете в таких случаях?

— Очень часто я сталкиваюсь с такими ситуациями, так как образ звезды на экране и в жизни — это разные вещи. В конечном итоге приходится ориентироваться на то, что лучше для проекта, а не для личных интересов. Я была в ситуациях, когда мое мнение отличалось от большинства, и в таких случаях часто побеждала демократия, ведь это все-таки командная работа. В редких случаях я настаиваю на своем и бываю права.

Другой аспект борьбы личного и профессионального — это когда друзья становятся коллегами, или когда коллеги становятся друзьями. Далеко не все люди умеют разделять эти роли и выстраивать соответствующие отношения. Я и сама зачастую отношусь к работникам больше как к друзьям, и иногда это имеет печальные последствия.

— Вообще как ведете себя со своими кумирами — сложно ли «держать лицо», когда хочется броситься на шею, взять автограф и сделать совместное селфи?

— Как оказалось, сегодня для меня это несложно, хотя иногда очень хочется обнять своего кумира (смеется) Я стараюсь вести себя профессионально и очень спокойно обсуждать деловые вопросы, а не фонтанировать эмоциями, восхищаясь заслугами «звезды». При этом всегда приходится обращать внимание на манеру общения знаменитостей. Иногда они очень общительные и хотят быть как все, а иногда они требуют особого внимания и отношения к себе. Поэтому в процессе коммуникации надо быть очень внимательным к деталям, чтобы не попасть впросак. Я считаю, что в рамках работы статус продюсера к этому обязывает.

"Среди продюсеров подавляющее большинство мужчин. Но это не является для меня преградой".

— Каким был ваш первый проект?

— Мой первый опыт в киноиндустрии был на съемочных площадках музыкальных видео, в то время, когда я еще училась. Мне посчастливилось участвовать в съемках таких клипов как «Say Something» музыкантов A Great Big World и Кристины Агилеры, «Everybody's got somebody but me» музыканта Hunter Hayes и промо-видео для альбома «Kiss Land» группы «The Weekend». Я радовалась как ребенок и была очень счастлива, так как мне довелось быть частью проектов, которые будет смотреть весь мир. На тот момент я еще не знала очень простых и банальных вещей, таких как название оборудования и некоторые должности людей на съемочной площадке. Но я очень быстро всему училась и сегодня уже знаю много тонкостей своего дела.

Далее я решила попробовать свои силы в написании сценария, что плавно переросло в съемку моего первого фильма «Trust me».

— Каким проектом вы гордитесь?

— Очень горжусь документальным фильмом «Escape from Room 18». Это история про бывшего неонациста, пропагандирующего сегодня антисемитизм. Трудности данного проекта заключались больше в психологическом и творческом плане, нежели в техническом. Мы с командой прошли через водоворот эмоций, страхов, сомнений и надежды. Съемка и повествование реальных историй мне кажется намного сложнее, чем фантастических. Как такового сценария тут нет, и приходится полагаться больше на удачу, чем на собственные силы и навыки.

На счету Ксении - фильмы «Меч Гьямана», «Побег из комнаты 18», «Раст», «Последний акт»

— Как решились переехать в Америку?

— Очень просто и быстро, у меня никогда не было страха полностью поменять свою жизнь. Как, впрочем, и сейчас я не боюсь перемен. Попасть в Америку я мечтала очень долго, и была сто процентов готова, когда настал нужный момент. Я сразу почувствовала, что это мое. Америка — это страна больших возможностей. Здесь мне пришлось раскрыть свои возможности в разных сферах, прежде чем я определилась со своим выбором профессии. Это касается разных направлений, по которым я обучалась сначала в Нью-Йорке, а потом в Лос-Анджелесе. Каждый раз, когда я меняла направление обучения, например, с бизнеса и управления на хореографию, а потом на кинезиологию, то совершала крутой поворот в своей жизни. Это всегда было очень глубокое и серьезное решение. Хорошо, что родители тогда смогли меня поддержать в моих поисках себя.

— Сложно пришлось завоевывать место под солнцем?

— Место под солнцем не так сложно завоевать, как его удержать. И если честно, я не считаю, что достигла этого теплого местечка. Я еще на пути к этой позиции и уверена, что скоро ее займу, так как четко вижу свою цель.

Рабочий момент со съемок фильма

— Каким вам показался Голливуд — было ли какое-то разочарование, что на деле все выглядит не так масштабно, или же, наоборот, представления о «фабрике грез» совпали с увиденным?

— Первое, что меня поразило — не все люди радуются тому, что работают в киноиндустрии. Для некоторых это такая же тяжелая и в отдельных случаях даже нелюбимая работа, как и для людей в других профессиях.

Еще я узнала, что Голливуд — это очень небольшой и скорее очень узкий круг людей. Со многими придется работать еще не раз и жечь мосты здесь очень опасно. От того как ты себя зарекомендуешь, будет зависеть твой карьерный рост.

Чем больше я погружалась в киноиндустрию, тем больше понимала, что деньги и связи здесь зачастую значат больше, чем талант. А талантливых людей, не знающих и не умеющих воплотить свои мечты в жизнь, здесь очень много. И в этом плане очень важно быть предприимчивым, чтобы достичь желаемого.

— Какие профессиональные цели ставите перед собой? Есть ли такой проект, сделав который вы могли бы с чувством выполненного долга сказать: «Все, свой Эверест я покорила»?

— Самым большим достижением, наверное, будет работа со всеми любимыми актерами, режиссерами, и продюсерами. Также мечтаю снять культовый фильм ужасов или психологический триллер, который произведет неизгладимое впечатление и надолго запомнится. Так же хочется снять фестивальное кино, которое станет победителем на ведущих кинофестивалях мира. А еще проект, который значительно изменит жизнь людей в лучшую сторону. Я не думаю, что когда-нибудь скажу, что уже все покорила и теперь мне нечего делать. Всегда найдутся проекты, которые принесут что-то новое, загадочное и неизведанное. А сегодня мне очень нравится вместе с талантливыми людьми воплощать идеи и мечты в жизнь, а также вдохновлять людей, потому что я твердо уверена, что невозможного нет!


Ксения Нагиева Ксения Нагиева: «Теперь я точно знаю: Америка — действительно страна больших возможностей» Наши люди в Голливуде: история, как добиться успеха на «фабрике грез» Ей всего двадцать пять, однако она успела завоевать уважение коллег по цеху и их лестные оценки. Причем в далеком Голливуде, куда стремятся попасть миллионы, но двери в который открываются лишь избранным. Ксения Нагиева — продюсер, которая уже успела выпустить в свет несколько успешных кинопроектов — на ее счету работа над фильмами «Меч Гьямана», «Побег из комнаты 18», «Раст», «Последний акт». Как же ей удалось стать своей на американской «фабрике грез» и каких проектов ожидать в ближайшее время, — в интервью для сайта WomanHit.ru. — Профессия «продюсер» считается мужской. Почему вдруг такой выбор? Не сложно ли работать в этой сфере? — Да, вы правы, среди продюсеров подавляющее большинство мужчин. Но это не является для меня преградой. Во-первых, мой папа с самого детства воспитывал меня лидером. Я всегда знала, что буду работать не наемным работником, а на себя и буду играть руководящую роль. Во-вторых, мне легче работать и общаться в мужском коллективе, нежели в женском. С самого детства среди моих друзей всегда было больше мальчиков, чем девочек, и я знаю, как с ними взаимодействовать (смеется). Я считаю, что позиция продюсера вполне подходит как мужчинам, так и женщинам. Женщины являются отличными руководителями. Возможно, их манера управления иногда отличается от мужской, но от этого не становится менее эффективной. У каждого свои способы и тонкости. По словам Ксении, попасть в Голливуд несложно, а вот удержаться там - задача серьезная — Бывают ли ситуации, когда сталкиваются личные и профессиональные интересы: например, на кастинг пришел актер, который для вас — кумир долгие годы, однако вы понимаете, что именно на эту роль он точно не подходит? Что делаете в таких случаях? — Очень часто я сталкиваюсь с такими ситуациями, так как образ звезды на экране и в жизни — это разные вещи. В конечном итоге приходится ориентироваться на то, что лучше для проекта, а не для личных интересов. Я была в ситуациях, когда мое мнение отличалось от большинства, и в таких случаях часто побеждала демократия, ведь это все-таки командная работа. В редких случаях я настаиваю на своем и бываю права. Другой аспект борьбы личного и профессионального — это когда друзья становятся коллегами, или когда коллеги становятся друзьями. Далеко не все люди умеют разделять эти роли и выстраивать соответствующие отношения. Я и сама зачастую отношусь к работникам больше как к друзьям, и иногда это имеет печальные последствия. — Вообще как ведете себя со своими кумирами — сложно ли «держать лицо», когда хочется броситься на шею, взять автограф и сделать совместное селфи? — Как оказалось, сегодня для меня это несложно, хотя иногда очень хочется обнять своего кумира (смеется) Я стараюсь вести себя профессионально и очень спокойно обсуждать деловые вопросы, а не фонтанировать эмоциями, восхищаясь заслугами «звезды». При этом всегда приходится обращать внимание на манеру общения знаменитостей. Иногда они очень общительные и хотят быть как все, а иногда они требуют особого внимания и отношения к себе. Поэтому в процессе коммуникации надо быть очень внимательным к деталям, чтобы не попасть впросак. Я считаю, что в рамках работы статус продюсера к этому обязывает. "Среди продюсеров подавляющее большинство мужчин. Но это не является для меня преградой". — Каким был ваш первый проект? — Мой первый опыт в киноиндустрии был на съемочных площадках музыкальных видео, в то время, когда я еще училась. Мне посчастливилось участвовать в съемках таких клипов как «Say Something» музыкантов A Great Big World и Кристины Агилеры, «Everybody's got somebody but me» музыканта Hunter Hayes и промо-видео для альбома «Kiss Land» группы «The Weekend». Я радовалась как ребенок и была очень счастлива, так как мне довелось быть частью проектов, которые будет смотреть весь мир. На тот момент я еще не знала очень простых и банальных вещей, таких как название оборудования и некоторые должности людей на съемочной площадке. Но я очень быстро всему училась и сегодня уже знаю много тонкостей своего дела. Далее я решила попробовать свои силы в написании сценария, что плавно переросло в съемку моего первого фильма «Trust me». — Каким проектом вы гордитесь? — Очень горжусь документальным фильмом «Escape from Room 18». Это история про бывшего неонациста, пропагандирующего сегодня антисемитизм. Трудности данного проекта заключались больше в психологическом и творческом плане, нежели в техническом. Мы с командой прошли через водоворот эмоций, страхов, сомнений и надежды. Съемка и повествование реальных историй мне кажется намного сложнее, чем фантастических. Как такового сценария тут нет, и приходится полагаться больше на удачу, чем на собственные силы и навыки. На счету Ксении - фильмы «Меч Гьямана», «Побег из комнаты 18», «Раст», «Последний акт» — Как решились переехать в Америку? — Очень просто и быстро, у меня никогда не было страха полностью поменять свою жизнь. Как, впрочем, и сейчас я не боюсь перемен. Попасть в Америку я мечтала очень долго, и была сто процентов готова, когда настал нужный момент. Я сразу почувствовала, что это мое. Америка — это страна больших возможностей. Здесь мне пришлось раскрыть свои возможности в разных сферах, прежде чем я определилась со своим выбором профессии. Это касается разных направлений, по которым я обучалась сначала в Нью-Йорке, а потом в Лос-Анджелесе. Каждый раз, когда я меняла направление обучения, например, с бизнеса и управления на хореографию, а потом на кинезиологию, то совершала крутой поворот в своей жизни. Это всегда было очень глубокое и серьезное решение. Хорошо, что родители тогда смогли меня поддержать в моих поисках себя. — Сложно пришлось завоевывать место под солнцем? — Место под солнцем не так сложно завоевать, как его удержать. И если честно, я не считаю, что достигла этого теплого местечка. Я еще на пути к этой позиции и уверена, что скоро ее займу, так как четко вижу свою цель. Рабочий момент со съемок фильма — Каким вам показался Голливуд — было ли какое-то разочарование, что на деле все выглядит не так масштабно, или же, наоборот, представления о «фабрике грез» совпали с увиденным? — Первое, что меня поразило — не все люди радуются тому, что работают в киноиндустрии. Для некоторых это такая же тяжелая и в отдельных случаях даже нелюбимая работа, как и для людей в других профессиях. Еще я узнала, что Голливуд — это очень небольшой и скорее очень узкий круг людей. Со многими придется работать еще не раз и жечь мосты здесь очень опасно. От того как ты себя зарекомендуешь, будет зависеть твой карьерный рост. Чем больше я погружалась в киноиндустрию, тем больше понимала, что деньги и связи здесь зачастую значат больше, чем талант. А талантливых людей, не знающих и не умеющих воплотить свои мечты в жизнь, здесь очень много. И в этом плане очень важно быть предприимчивым, чтобы достичь желаемого. — Какие профессиональные цели ставите перед собой? Есть ли такой проект, сделав который вы могли бы с чувством выполненного долга сказать: «Все, свой Эверест я покорила»? — Самым большим достижением, наверное, будет работа со всеми любимыми актерами, режиссерами, и продюсерами. Также мечтаю снять культовый фильм ужасов или психологический триллер, который произведет неизгладимое впечатление и надолго запомнится. Так же хочется снять фестивальное кино, которое станет победителем на ведущих кинофестивалях мира. А еще проект, который значительно изменит жизнь людей в лучшую сторону. Я не думаю, что когда-нибудь скажу, что уже все покорила и теперь мне нечего делать. Всегда найдутся проекты, которые принесут что-то новое, загадочное и неизведанное. А сегодня мне очень нравится вместе с талантливыми людьми воплощать идеи и мечты в жизнь, а также вдохновлять людей, потому что я твердо уверена, что невозможного нет!
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика