Илья Глинников: «Очнувшись в реанимации, я понял, что должен остановиться» - «Новости» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Илья Глинников: «Очнувшись в реанимации, я понял, что должен остановиться» - «Новости»

Илья Глинников
Илья Глинников: «Очнувшись в реанимации, я понял, что должен остановиться»

Артист рассказал в интервью о разочарованиях в любви

Актерская судьба — это жизнь в жизни. Причем экранная бывает совершенно не похожа на ту, что в реальности. В кино Илья Глинников чаще играет плейбоев, которые с легкостью манипулируют чувствами влюбленных женщин. А в жизни на его долю выпало немало страданий. Приходилось и столкнуться с предательством, и бороться за свою возлюбленную, и даже выбирать между любовью и самой жизнью. Он редко общается с журналистами, но согласился дать интервью — причем неожиданно дома, на приватной территории. Наш разговор стал как откровение для обоих.

— Илья, вы мало даете интервью, а это проходит здесь, в вашей квартире. Вам понадобилась поддержка родных стен?

— Я не нуждаюсь ни в чьей поддержке, но очень нуждаюсь в отдыхе. У меня просто цейтнот. По сорок восемь часов смены в шоу «Холостяк» на ТНТ. А еще я сломал колено. И виноват в этом сам, потому что вошел в проект после операции, которая была в начале сентября. Это ведь реалити, и здесь не может быть дублера. В кадре должен находиться я сам. А мы придумали немало экстрима. Так что случилось то, чего я и боялся. Я в очередной раз сломал колено и, как видите, хожу с палочкой. После съемок все поедут отдыхать, а Илья Глинников отправится на повторную операцию залечивать раны. Ну, а может, и в медовый месяц — как повезет. (Улыбается.)

— С каким чувством вы шли в проект? Мне кажется, для нормального мужчины это испытание.

— Со страхом. Потому что всю жизнь актер Илья Глинников играл ловеласов, мажоров, каких-то сладких мальчиков. Меня все считали красивым. Одно время даже хотел себе сделать татуировку на пол-лица и шею, чтобы перестали видеть во мне красавчика. И прозвучит это сейчас странно, но главный мой страх в жизни — подойти и познакомиться с девушкой.

— Почему?

— Тут надо начинать с истоков. У меня сложная судьба. Моего отца никогда не было в моей жизни. Они познакомились с мамой, когда он учился в Москве на нейрохирурга. Но им не суждено было быть вместе. Все решила грузинская диаспора. Поэтому у меня мамина фамилия. Но я помню из далекого детства, как маме приходили чемоданы роз… А папа прожил всю жизнь один в Грузии, с собачкой. Один раз мы поговорили с ним по телефону, мне было уже восемнадцать лет.

Приехав в Москву, Глинников перевез сюда и родных. С младшим братом Владиславом

Когда мне исполнилось семь, у меня появился отчим, отец моего младшего брата Владислава. Олег — образованный, интеллигентный человек, член Союза художников. Он настоял на том, чтобы я учился в гимназии… Он учил меня рисовать. Никто в школе не верил, что это мои рисунки. Олега я считаю своим другом, он привил мне вкус ко многим вещам в жизни. Большую часть тех книг, что вы видите здесь, в моем кабинете, он мне подарил. Но рос я без отца. Я всегда был щуплым пареньком, невысокого роста. Во дворе мне часто доставалось. А я еще был таким живчиком, мне все казалось интересным. Помню, как-то раз взрослые пацаны приехали с рыбалки. Подбегаю: «Что за рыба у вас? Много поймали?» А мне сунули под рубаху какого-то полудохлого карася. Еще и пинка отвесили. Как же мне было обидно, что некому за меня заступиться! Я кричал: «Я сейчас отца позову!» — «Нет у тебя никакого отца!» И я шел по улице, размазывая слезы. Наверное, именно в тот момент и понял, что, если не сумею в этой жизни за себя постоять, никакой папа мне не поможет. Записался в секцию таэквондо, потом стал заниматься ушу, даже получил красный пояс. Выиграл чемпионат Тульской области по кикбоксингу. Так что теперь на улице не дерусь, мои руки признаны холодным оружием.

— А при чем тут страх перед девушками? История отношений отца и мамы произвела на вас настолько сильное впечатление?

— Не было дня, чтобы моя мама не вспоминала его… Наверное, это какой-то внутренний страх, что и моя личная жизнь может сложиться несчастливо. Вдруг так повернутся обстоятельства, что и мои дети останутся без отца. Мне очень не хватало в какие-то моменты его совета мужского. Признаюсь честно: я боюсь женщин, потому что боюсь разочарования, обмана. Был научен горьким опытом. В шестнадцать лет я вступил в отношения с девушкой, которая была старше меня на восемь лет. Мы вместе танцевали. Я приехал в Москву в шестнадцать лет с одним рюкзачком и танцевал на улице хип-хоп. Не хочу сейчас тревожить сердца моих бывших возлюбленных, но она, наверное, единственная из всех, с кем я мог бы создать семью.

— Почему не сложилось?

— Я сам виноват в том, что мы расстались, потому что поступил в театральный. Учеба там отнимала все мое время. А ее родители были простыми людьми-работягами. Они не принимали меня всерьез. К тому же и наша разница в возрасте казалась значительной на тот момент. Потом у меня случилась институтская любовь. Потом — трагичные отношения с одной актрисой. Знаете, есть любовь, которая вдохновляет, и есть — которая разрушает. Мы с ней в такую пропасть заглянули… Был момент, когда я чуть руки на себя не наложил, когда она сказала: «Ты мне больше не нужен». И только очнувшись в реанимации, понял, что я должен остановиться — ради своей семьи, ради любви к своим близким, богу. Жить дальше, дышать. На сегодня я благодарен этой женщине за тот опыт, что получил. Чтобы встать на новую ступеньку духовности, надо упасть. Это была очень хорошая прививка. Но при всем этом своем опыте я уверен: любовь — единственное, ради чего стоит жить.

— Но, наверное, уже опасаетесь строить отношения с актрисами?

— Думаю, все зависит от человека. Для меня есть пример актрисы, которую я безмерно уважаю. Это Чулпан Хаматова. Она состоялась и в профессии, и как мама — у нее трое детей. Это прекрасный, чистый, просветленный человек. Я счастлив, что нам довелось поработать вместе на одной сцене. В спектакле «Жанна д'Арк» я играю монаха Доминика, а Чулпан — Жанну. Вообще, нам, медийным людям, очень сложно встретить свою вторую половинку. Чужая меркантильность заставляет все время быть начеку. Кто-то ищет в нас денежный мешок, кто-то видит возможность прикоснуться к популярности, славе. Но, наверное, скоро я женюсь.

Сериал «Интерны», в котором актеру досталась роль красавчика и плейбоя Романенко, сделал его популярным

— Вы серьезно?!

— Самому не верится, но, возможно, я обрел, наконец, счастье. «Холостяк» — это шоу, которое позволяет выстроить границы между тобой и участницами. Но при этом и увидеть сущность девушек. Скажу честно: я не похож на предыдущего Холостяка. И я сразу сказал, что поцелую только одну девушку на этом проекте, которая мне действительно понравится. Мой путь — это путь ошибок, разочарований и надежд. Но в итоге, как мне кажется, здесь я встретил человека, с которым хочу идти по жизни дальше. Хотя мой разум и сопротивляется: ты не можешь быть счастлив, ты всю жизнь страдал. Но может, чудеса все же возможны? И, возможно, я сделаю этой девушке предложение, потому что я уже мечтаю обрести семью. Я отказывался от этого проекта три раза. В первый раз, получив приглашение, решил посмотреть, что это за шоу. Меня хватило на шесть минут пятьдесят три секунды. После чего я выключил телевизор, позвонил агенту и осведомился, не сошла ли она с ума. Она ответила, что ее дело — донести предложение. Потом начались атаки от продюсеров. Я отказывался: «Ребята, вы выбрали не того человека! Я не плейбой, не сердцеед. Я в жизни совсем другой, я вам все испорчу». Но в итоге все же меня уговорили. В первый же съемочный день я сказал девушкам: «Для меня кощунство то, что вы, девушки, боретесь здесь за мужчину. Я должен это делать. Позвольте же мне добиваться вас». По отношению ко всем участницам проекта я испытываю разные чувства, но с самого первого дня выделил для себя одну… Вообще, это шоу я называю Loner — одиночка. Холостяку не нужна любовь, он ее не ищет, у него и так все хорошо. А одиночка без нее погибает. Посмотрите на меня со стороны. Я успешный актер, продюсер, у меня и деньги есть: квартира в центре Москвы, кабриолет — можно позавидовать. Но на самом деле все холодное для меня. А сейчас появилась надежда на новую любовь, и жизнь наполнилась смыслом. Будто что-то во мне открылось — энергия творческая бьет через край.

— Илья, но за два месяца невозможно так хорошо узнать человека, чтобы решиться на такой ответственный шаг.

— Время покажет. Я не спешу. У меня богатый опыт, обмануть меня уже непросто. И я хочу познакомить девушку со своей «тяжелой артиллерией» — моими главными женщинами. Пока у меня их две: бабушка, которая похоронила всех своих детей, моего папу в том числе, и мама, которая посвятила всю жизнь нам — мне и брату. Не хватает только ее, моей жены. И когда она появится, то будет стоять надо всеми другими — на недосягаемой высоте.

— Недолго вы походили в «завидных женихах».

— Знаете, про меня пишут всякое: «Глинников такой-сякой, у него много поклонниц». Ничего подобного. Когда я был в серьезных отношениях, то вел себя честно и никого не предавал. Хотя ситуации бывали довольно пикантные. (Смеется.) Не буду называть имя, она тоже актриса, мы вместе снимались. После съемок подвожу ее до дома, она начинает раздеваться прямо у меня в машине. Говорю: «Ты что делаешь! У меня есть девушка любимая». Она не сдается, лезет с поцелуями. Вышел сам из машины: ну и сиди тут. Проходит десять минут, двадцать. Я заглядываю в окно: «Мне вообще-то домой надо. Если ты сейчас не выйдешь, я вызываю такси». Выскочила, хлопнула дверью. Обиделась. Конечно, эффектная она, яркая была. И я хотел бы однажды сказать своему сыну: «Твоей матери я никогда не изменял».

— Илья, говорят, что мужчина ищет женщину, похожую на маму…

— Я очень люблю свою маму. Но не дай Бог мне такую жену! (Смеется.) У моей мамы намешано столько кровей — и казаки есть, и евреи. Еще и Стрелец по гороскопу — огненная женщина.

— А вам какой человек нужен?

— В фильме Эмира Кустурицы про Диего Марадону я услышал фразу, что за каждым успешным мужчиной стоит успешная женщина. Мне кажется, это очень верно. Женщина в первую очередь должна быть мудрой. Одна повернет тебя на путь созидания, а другая — разрушит.

«Моя жена будет стоять над всеми другими женщинами – на недосягаемой высоте»

— В чем хотите состояться, куда вас должна повести настоящая женщина?

— Хочу состояться как мужчина, глава семьи, отец как минимум троих детей. Что касается профессии, я больше не хочу сниматься в кино для попкорна. Только если в авторском кино. Или в своих проектах. Я ведь и сам продюсирую, пишу сценарии, снимаю. Сейчас вот есть одна интересная задумка снять фильм про мою жизнь. А играть меня будет мой младший брат.

— Насколько я понимаю, у вас очень теплые отношения с мамой, братом. Переехав в Москву, вы перевезли сюда и семью.

— В шестнадцать лет я уехал из дома в Москву. И добился всего сам. Я уже тогда понимал, что хочу связать свою жизнь с творчеством. (На тот момент Глинников участвовал в театрализованном танцевальном шоу, играл в мюзикле. — Прим. авт.) Но я очень долго отказывался поступать в театральный, потому что мне сказали: ты никогда не сможешь совмещать работу с учебой. Я ведь еще и работал. В 2005 году забрал семью в Москву, и надо было на что-то жить и платить за съемное жилье. А принял я такое решение потому, что мой младший брат — ему тогда было лет восемь — прыгнул на спор с гаража и раздробил себе пятку. Я понял, что он связался с плохой компанией. И решил, что все, пора: нам надо жить в одном городе. Уже тогда ощущал свою ответственность. А Дмитрий Харатьян, мой старший друг и коллега, сказал, что я буду полным идиотом, если не получу актерское образование. Он даже предложил заплатить за мое обучение. Помню, как мы советовались с мамой, как быть. Сумма-то немаленькая. И тут (видимо, это был знак!) мне прилетел хороший рекламный контракт. Таким образом, проблема с платой за учебу была решена. А готовила меня Марина Григорьевна Голуб, царство ей небесное. Она всегда говорила, что танцора научить играть проще, чем певца. Мы пластичны, уже владеем своим телом. Можно сказать, это моя крестная мама в профессии.

С Чулпан Хаматовой Глинников играет в спектакле «Жанна д' Арк»

— Нелегко вам было и работать, и учиться?

— Иногда после ночной смены я приезжал к шести утра в институт, охранник открывал мне каптерку, и я спал там до начала занятий. В девять утра приезжал мой однокурсник Андрей Самойлов, будил меня и говорил: «Илюха, идем на речь». И вот я, весь помятый, заходил в аудиторию, а преподаватель Александр Рогожин говорил: «Илья, у меня такое впечатление, что ты только-только проснулся». — «Вы не ошиблись» — отвечал я. Трудно было. Но ничего, справился. И многим ребятам из моего родного города Новомосковска помог сюда перебраться, один даже поступил в ГИТИС. А мой младший брат учится сейчас на оператора во ВГИКе. И я считаю его гениальным фотографом, одним из лучших в Москве.

— Илья, мне почему-то кажется, что в жизни, в быту вы непростой человек.

— А я этого и не скрываю. Но я отходчив. Сейчас вы видите перед собой уставшего человека после сложного съемочного периода, да еще и с больным коленом. Во мне много всего, разных энергий. Я вот научился водить машину с правым рулем на механике, мощностью триста лошадиных сил. И мне один знакомый психолог сказал, что таким образом я запустил в работу второе полушарие.

— А вы левша или правша?

— Я одинаково хорошо владею обеими руками. А вообще, отвечая на вопрос о том, кто я, говорю: я человек, душа, сущность. Раньше я считал себя плохим и думал, что и мир такой. А теперь, как мне кажется, я стал лучше. И мир уже кажется добрее. (Улыбается.) В жизни всегда есть выбор и возможность нести свет. Так что я маяк, который отсвечивает тот свет, что удалось обрести.


Илья Глинников Илья Глинников: «Очнувшись в реанимации, я понял, что должен остановиться» Артист рассказал в интервью о разочарованиях в любви Актерская судьба — это жизнь в жизни. Причем экранная бывает совершенно не похожа на ту, что в реальности. В кино Илья Глинников чаще играет плейбоев, которые с легкостью манипулируют чувствами влюбленных женщин. А в жизни на его долю выпало немало страданий. Приходилось и столкнуться с предательством, и бороться за свою возлюбленную, и даже выбирать между любовью и самой жизнью. Он редко общается с журналистами, но согласился дать интервью — причем неожиданно дома, на приватной территории. Наш разговор стал как откровение для обоих. — Илья, вы мало даете интервью, а это проходит здесь, в вашей квартире. Вам понадобилась поддержка родных стен? — Я не нуждаюсь ни в чьей поддержке, но очень нуждаюсь в отдыхе. У меня просто цейтнот. По сорок восемь часов смены в шоу «Холостяк» на ТНТ. А еще я сломал колено. И виноват в этом сам, потому что вошел в проект после операции, которая была в начале сентября. Это ведь реалити, и здесь не может быть дублера. В кадре должен находиться я сам. А мы придумали немало экстрима. Так что случилось то, чего я и боялся. Я в очередной раз сломал колено и, как видите, хожу с палочкой. После съемок все поедут отдыхать, а Илья Глинников отправится на повторную операцию залечивать раны. Ну, а может, и в медовый месяц — как повезет. (Улыбается.) — С каким чувством вы шли в проект? Мне кажется, для нормального мужчины это испытание. — Со страхом. Потому что всю жизнь актер Илья Глинников играл ловеласов, мажоров, каких-то сладких мальчиков. Меня все считали красивым. Одно время даже хотел себе сделать татуировку на пол-лица и шею, чтобы перестали видеть во мне красавчика. И прозвучит это сейчас странно, но главный мой страх в жизни — подойти и познакомиться с девушкой. — Почему? — Тут надо начинать с истоков. У меня сложная судьба. Моего отца никогда не было в моей жизни. Они познакомились с мамой, когда он учился в Москве на нейрохирурга. Но им не суждено было быть вместе. Все решила грузинская диаспора. Поэтому у меня мамина фамилия. Но я помню из далекого детства, как маме приходили чемоданы роз… А папа прожил всю жизнь один в Грузии, с собачкой. Один раз мы поговорили с ним по телефону, мне было уже восемнадцать лет. Приехав в Москву, Глинников перевез сюда и родных. С младшим братом Владиславом Когда мне исполнилось семь, у меня появился отчим, отец моего младшего брата Владислава. Олег — образованный, интеллигентный человек, член Союза художников. Он настоял на том, чтобы я учился в гимназии… Он учил меня рисовать. Никто в школе не верил, что это мои рисунки. Олега я считаю своим другом, он привил мне вкус ко многим вещам в жизни. Большую часть тех книг, что вы видите здесь, в моем кабинете, он мне подарил. Но рос я без отца. Я всегда был щуплым пареньком, невысокого роста. Во дворе мне часто доставалось. А я еще был таким живчиком, мне все казалось интересным. Помню, как-то раз взрослые пацаны приехали с рыбалки. Подбегаю: «Что за рыба у вас? Много поймали?» А мне сунули под рубаху какого-то полудохлого карася. Еще и пинка отвесили. Как же мне было обидно, что некому за меня заступиться! Я кричал: «Я сейчас отца позову!» — «Нет у тебя никакого отца!» И я шел по улице, размазывая слезы. Наверное, именно в тот момент и понял, что, если не сумею в этой жизни за себя постоять, никакой папа мне не поможет. Записался в секцию таэквондо, потом стал заниматься ушу, даже получил красный пояс. Выиграл чемпионат Тульской области по кикбоксингу. Так что теперь на улице не дерусь, мои руки признаны холодным оружием. — А при чем тут страх перед девушками? История отношений отца и мамы произвела на вас настолько сильное впечатление? — Не было дня, чтобы моя мама не вспоминала его… Наверное, это какой-то внутренний страх, что и моя личная жизнь может сложиться несчастливо. Вдруг так повернутся обстоятельства, что и мои дети останутся без отца. Мне очень не хватало в какие-то моменты его совета мужского. Признаюсь честно: я боюсь женщин, потому что боюсь разочарования, обмана. Был научен горьким опытом. В шестнадцать лет я вступил в отношения с девушкой, которая была старше меня на восемь лет. Мы вместе танцевали. Я приехал в Москву в шестнадцать лет с одним рюкзачком и танцевал на улице хип-хоп. Не хочу сейчас тревожить сердца моих бывших возлюбленных, но она, наверное, единственная из всех, с кем я мог бы создать семью. — Почему не сложилось? — Я сам виноват в том, что мы расстались, потому что поступил в театральный. Учеба там отнимала все мое время. А ее родители были простыми людьми-работягами. Они не принимали меня всерьез. К тому же и наша разница в возрасте казалась значительной на тот момент. Потом у меня случилась институтская любовь. Потом — трагичные отношения с одной актрисой. Знаете, есть любовь, которая вдохновляет, и есть — которая разрушает. Мы с ней в такую пропасть заглянули… Был момент, когда я чуть руки на себя не наложил, когда она сказала: «Ты мне больше не нужен». И только очнувшись в реанимации, понял, что я должен остановиться — ради своей семьи, ради любви к своим близким, богу. Жить дальше, дышать. На сегодня я благодарен этой женщине за тот опыт, что получил. Чтобы встать на новую ступеньку духовности, надо упасть. Это была очень хорошая прививка. Но при всем этом своем опыте я уверен: любовь — единственное, ради чего стоит жить. — Но, наверное, уже опасаетесь строить отношения с актрисами? — Думаю, все зависит от человека. Для меня есть пример актрисы, которую я безмерно уважаю. Это Чулпан Хаматова. Она состоялась и в профессии, и как мама — у нее трое детей. Это прекрасный, чистый, просветленный человек. Я счастлив, что нам довелось поработать вместе на одной сцене. В спектакле «Жанна д'Арк» я играю монаха Доминика, а Чулпан — Жанну. Вообще, нам, медийным людям, очень сложно встретить свою вторую половинку. Чужая меркантильность заставляет все время быть начеку. Кто-то ищет в нас денежный мешок, кто-то видит возможность прикоснуться к популярности, славе. Но, наверное, скоро я женюсь. Сериал «Интерны», в котором актеру досталась роль красавчика и плейбоя Романенко, сделал его популярным — Вы серьезно?! — Самому не верится, но, возможно, я обрел, наконец, счастье. «Холостяк» — это шоу, которое позволяет выстроить границы между тобой и участницами. Но при этом и увидеть сущность девушек. Скажу честно: я не похож на предыдущего Холостяка. И я сразу сказал, что поцелую только одну девушку на этом проекте, которая мне действительно понравится. Мой путь — это путь ошибок, разочарований и надежд. Но в итоге, как мне кажется, здесь я встретил человека, с которым хочу идти по жизни дальше. Хотя мой разум и сопротивляется: ты не можешь быть счастлив, ты всю жизнь страдал. Но может, чудеса все же возможны? И, возможно, я сделаю этой девушке предложение, потому что я уже мечтаю обрести семью. Я отказывался от этого проекта три раза. В первый раз, получив приглашение, решил посмотреть, что это за шоу. Меня хватило на шесть минут пятьдесят три секунды. После чего я выключил телевизор, позвонил агенту и осведомился, не сошла ли она с ума. Она ответила, что ее дело — донести предложение. Потом начались атаки от продюсеров. Я отказывался: «Ребята, вы выбрали не того человека! Я не плейбой, не сердцеед. Я в жизни совсем другой, я вам все испорчу». Но в итоге все же меня уговорили. В первый же съемочный день я сказал девушкам: «Для меня кощунство то, что вы, девушки, боретесь здесь за мужчину. Я должен это делать. Позвольте же мне добиваться вас». По отношению ко всем участницам проекта я испытываю разные чувства, но с самого первого дня выделил для себя одну… Вообще, это шоу я называю Loner — одиночка. Холостяку не нужна любовь, он ее не ищет, у него и так все хорошо. А одиночка без нее погибает. Посмотрите на меня со стороны. Я успешный актер, продюсер, у меня и деньги есть: квартира в центре Москвы, кабриолет — можно позавидовать. Но на самом деле все холодное для меня. А сейчас появилась надежда на новую любовь, и жизнь наполнилась смыслом. Будто что-то во мне открылось — энергия творческая бьет через край. — Илья, но за два месяца невозможно так хорошо узнать человека, чтобы решиться на такой ответственный шаг. — Время покажет. Я не спешу. У меня богатый опыт, обмануть меня уже непросто. И я хочу познакомить девушку со своей «тяжелой артиллерией» — моими главными женщинами. Пока у меня их две: бабушка, которая похоронила всех своих детей, моего папу в том числе, и мама, которая посвятила всю жизнь нам — мне и брату. Не хватает только ее, моей жены. И когда она появится, то будет стоять надо всеми другими — на недосягаемой высоте. — Недолго вы походили в «завидных женихах». — Знаете, про меня пишут всякое: «Глинников такой-сякой, у него много поклонниц». Ничего подобного. Когда я был в серьезных отношениях, то вел себя честно и никого не предавал. Хотя ситуации бывали довольно пикантные. (Смеется.) Не буду называть имя, она тоже актриса, мы вместе снимались. После съемок подвожу ее до дома, она начинает раздеваться прямо у меня в машине. Говорю: «Ты что делаешь! У меня есть девушка любимая». Она не сдается, лезет с поцелуями. Вышел сам из машины: ну и сиди тут. Проходит десять минут, двадцать. Я заглядываю в окно: «Мне вообще-то домой надо. Если ты сейчас не выйдешь, я вызываю такси». Выскочила, хлопнула дверью. Обиделась. Конечно, эффектная она, яркая была. И я хотел бы однажды сказать своему сыну: «Твоей матери я никогда не изменял». — Илья, говорят, что мужчина ищет женщину, похожую на маму… — Я очень люблю свою маму. Но не дай Бог мне такую жену! (Смеется.) У моей мамы намешано столько кровей — и казаки есть, и евреи. Еще и Стрелец по гороскопу — огненная женщина. — А вам какой человек нужен? — В фильме Эмира Кустурицы про Диего Марадону я услышал фразу, что за каждым успешным мужчиной стоит успешная женщина. Мне кажется, это очень верно. Женщина в первую очередь должна быть мудрой. Одна повернет тебя на путь созидания, а другая —
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика