Екатерина Вуличенко: «Женщина должна быть слабой или хотя бы делать вид» - «Новости» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Екатерина Вуличенко: «Женщина должна быть слабой или хотя бы делать вид» - «Новости»

Поклонники Екатерины Вуличенко сейчас могут видеть свою любимую актрису сразу в двух сериалах, в которых она сыграла совершенно разные роли — кокетливую кассиршу и строгого следователя. WomanHit встретился с Екатериной и поговорил об экстремальных съемках, производственных травмах и способах борьбы с усталостью.

— Катя, какой образ вам ближе: кассирша Надя из «Однажды в Ростове» или следователь Женя Огарева из «Умника»?
— Я с удовольствием работала над обеими ролями, потому что они очень интересные. Прочитав сценарии, я просто влюбилась в обеих героинь. Да, они разные. Моя Надя — очень характерная, яркая, в чем-то комедийная. А следователь Женя — мне такие роли никогда в жизни не попадались — сильный, жесткий офицер полиции, но ранимая в душе, как и мы все. К тому же для этого фильма мне пришлось многому научиться: стрелять, делать каскадерские трюки. Опять же, красивая форма. (Смеется.)

— Где вам было интереснее: в 60-х годах в «Ростове» или в наши дни в «Умнике»?
— Я очень люблю сниматься в исторических фильмах. В «Однажды в Ростове» у нас был потрясающий художник, который сделал декорации гастронома — одного из основных объектов съемки — так, как будто попадаешь в то время. Все-таки осколки той эпохи я захватила. Хорошо помню пирамиды консервов в огромных витринах магазинов. А еще наш художник свиную голову по всему гастроному таскал, примерял, куда ее поставить, что меня пугало, и я старалась не смотреть в ту сторону. А свиная голова — это вполне в духе того времени.


В сериале «Однажды в Ростове» Екатерина Вуличенко сыграла кассиршу Надю. Фото: материалы пресс-служб.

— Вы когда-нибудь мечтали побывать в другой эпохе, посмотреть, как жили люди раньше?
— Конечно. Это моя детская мечта. Если бы кто-то мне подарил машину времени, то я с удовольствием переместилась бы в другую эпоху. Сначала я посетила бы 20-е годы прошлого века. Светские салоны, поэты. Познакомилась бы с Блоком... К сожалению, машину никто пока не изобрел, но я верю, что со временем она появится.

— Кино — это возможность примерить другую жизнь, другую профессию. Кем вы хотели стать в детстве?
— Разведчиком. Я зачитывалась романом «Щит и меч». Это была моя настольная книга, я ее перечитывала вдоль и поперек. И представляла себя на месте главного героя. У меня же папа военный...

— …подполковник в отставке. Он как-то повлиял на вас?
— Трудно сказать... Мы жили в военном городке, я видела эту жизнь, бывала в папином кабинете — мне все это очень нравилось. Еще я хотела стать солдатом или космонавтом. Но кто из детей раньше не мечтал полететь в космос? (Смеется.)

— Вы производите впечатление отличницы и перфекционистки. Это так?
— Склонность к максимализму у меня иногда проявляется. В школе я чуть было не получила серебряную медаль. Но меня увезли на съемки, и с медалью не сложилось. Что касается перфекционизма, то я все стараюсь делать хорошо.


Следователь Женя Огарева из сериала «Умник» — человек сильный и жесткий, но, по словам Вуличенко, ранимая в душе. С Александром Гордоном. Фото: материалы пресс-служб.

— Вы сильный человек или можете поплакаться кому-то в жилетку?
— Я не могу назвать себя сильным человеком. Скорее, я очень ранимая и восприимчивая. Но сама могу отвечать за себя и за своего ребенка. И в этом нет ничего плохого. Во всяком случае, я ничего не боюсь.

— Поэтому вы согласились сами исполнять трюки, когда работали над ролью следователя?
— Наверное. В принципе, мне было не страшно, скорее интересно и, конечно, сложно. Например, приходилось драться на льду, да еще на каблуках. Но я же не делала каких-то чудес — не горела и не падала с десятого этажа. Что было в моих силах, то с удовольствием и исполнила. Могу добавить, что столько шишек и синяков, сколько на этом проекте, я не получала никогда. (Смеется.)

— Как родные воспринимали, что мама приходит со съемок вся разбитая?
— Я старалась этого не показывать. Я берегу своих родных и не жалуюсь.

— А как же расхожее мнение о том, что женщине нужно быть слабой?
— Женщина должна быть слабой или хотя бы делать вид. Сейчас женщины и мужчины немного поменялись местами. Женщины берут на себя мужские функции, мужчины — женские или вообще никаких не берут. Но я все-таки сторонник старого воспитания. Я считаю, что мужчина должен быть сильным и ответственным. А женщина быть за мужчиной как за каменной стеной.

— «Однажды в Ростове» снимали два года, а «Умник» — около шести месяцев…
— …причем снимали в очень непростое время. Проект написан под лето, а по киношной традиции снимали его зимой. Помню, стоял настолько сильный мороз, что я чуть не обморозила лицо. Мы не могли произносить текст, настолько было холодно. А при этом нужно играть любовь, драться, бегать на каблуках. Но съемки я вспоминаю с огромным удовольствием, потому что команда, которая работала на этом проекте, все были немножко перфекционисты, все болели своим делом. А я люблю людей увлеченных, с ними радостно работать.


«В те моменты, когда я хочу пожаловаться на усталость, сразу вспоминаю, что занимаюсь любимым делом и еще получаю деньги. Это помогает», - уверяет Екатерина Вуличенко. Фото: материалы пресс-служб.

— Наверное, в период долгих съемок непросто находить силы, чтобы вставать рано утром и начинать все заново?
— Силы иногда берутся непонятно откуда. Поэтому нужно устраивать перерывы, чтобы отдышаться. Иначе можно себя загнать. У меня был момент, когда я, оказавшись в очередном самолете, поняла, что не знаю, куда лечу, зачем и в каком фильме буду сниматься. Сейчас я стараюсь себя беречь и выбирать интересный материал. Ну и, конечно, сон — это главный рецепт восстановления.

— Но иногда поспать не дают.
— В такие моменты я могу заснуть где угодно: во время обеда в вагончике, во время перерыва на стульчике. (Смеется.)

— Дочка вас поддерживает в такие моменты?
— Она меня поддерживает во всем. Она замечательный ребенок, и мы обожаем проводить вместе время...

Материал опубликован в журнале "МК-Бульвар"

Поклонники Екатерины Вуличенко сейчас могут видеть свою любимую актрису сразу в двух сериалах, в которых она сыграла совершенно разные роли — кокетливую кассиршу и строгого следователя. WomanHit встретился с Екатериной и поговорил об экстремальных съемках, производственных травмах и способах борьбы с усталостью. — Катя, какой образ вам ближе: кассирша Надя из «Однажды в Ростове» или следователь Женя Огарева из «Умника»? — Я с удовольствием работала над обеими ролями, потому что они очень интересные. Прочитав сценарии, я просто влюбилась в обеих героинь. Да, они разные. Моя Надя — очень характерная, яркая, в чем-то комедийная. А следователь Женя — мне такие роли никогда в жизни не попадались — сильный, жесткий офицер полиции, но ранимая в душе, как и мы все. К тому же для этого фильма мне пришлось многому научиться: стрелять, делать каскадерские трюки. Опять же, красивая форма. (Смеется.) — Где вам было интереснее: в 60-х годах в «Ростове» или в наши дни в «Умнике»? — Я очень люблю сниматься в исторических фильмах. В «Однажды в Ростове» у нас был потрясающий художник, который сделал декорации гастронома — одного из основных объектов съемки — так, как будто попадаешь в то время. Все-таки осколки той эпохи я захватила. Хорошо помню пирамиды консервов в огромных витринах магазинов. А еще наш художник свиную голову по всему гастроному таскал, примерял, куда ее поставить, что меня пугало, и я старалась не смотреть в ту сторону. А свиная голова — это вполне в духе того времени. В сериале «Однажды в Ростове» Екатерина Вуличенко сыграла кассиршу Надю. Фото: материалы пресс-служб. — Вы когда-нибудь мечтали побывать в другой эпохе, посмотреть, как жили люди раньше? — Конечно. Это моя детская мечта. Если бы кто-то мне подарил машину времени, то я с удовольствием переместилась бы в другую эпоху. Сначала я посетила бы 20-е годы прошлого века. Светские салоны, поэты. Познакомилась бы с Блоком. К сожалению, машину никто пока не изобрел, но я верю, что со временем она появится. — Кино — это возможность примерить другую жизнь, другую профессию. Кем вы хотели стать в детстве? — Разведчиком. Я зачитывалась романом «Щит и меч». Это была моя настольная книга, я ее перечитывала вдоль и поперек. И представляла себя на месте главного героя. У меня же папа военный. — …подполковник в отставке. Он как-то повлиял на вас? — Трудно сказать. Мы жили в военном городке, я видела эту жизнь, бывала в папином кабинете — мне все это очень нравилось. Еще я хотела стать солдатом или космонавтом. Но кто из детей раньше не мечтал полететь в космос? (Смеется.) — Вы производите впечатление отличницы и перфекционистки. Это так? — Склонность к максимализму у меня иногда проявляется. В школе я чуть было не получила серебряную медаль. Но меня увезли на съемки, и с медалью не сложилось. Что касается перфекционизма, то я все стараюсь делать хорошо. Следователь Женя Огарева из сериала «Умник» — человек сильный и жесткий, но, по словам Вуличенко, ранимая в душе. С Александром Гордоном. Фото: материалы пресс-служб. — Вы сильный человек или можете поплакаться кому-то в жилетку? — Я не могу назвать себя сильным человеком. Скорее, я очень ранимая и восприимчивая. Но сама могу отвечать за себя и за своего ребенка. И в этом нет ничего плохого. Во всяком случае, я ничего не боюсь. — Поэтому вы согласились сами исполнять трюки, когда работали над ролью следователя? — Наверное. В принципе, мне было не страшно, скорее интересно и, конечно, сложно. Например, приходилось драться на льду, да еще на каблуках. Но я же не делала каких-то чудес — не горела и не падала с десятого этажа. Что было в моих силах, то с удовольствием и исполнила. Могу добавить, что столько шишек и синяков, сколько на этом проекте, я не получала никогда. (Смеется.) — Как родные воспринимали, что мама приходит со съемок вся разбитая? — Я старалась этого не показывать. Я берегу своих родных и не жалуюсь. — А как же расхожее мнение о том, что женщине нужно быть слабой? — Женщина должна быть слабой или хотя бы делать вид. Сейчас женщины и мужчины немного поменялись местами. Женщины берут на себя мужские функции, мужчины — женские или вообще никаких не берут. Но я все-таки сторонник старого воспитания. Я считаю, что мужчина должен быть сильным и ответственным. А женщина быть за мужчиной как за каменной стеной. — «Однажды в Ростове» снимали два года, а «Умник» — около шести месяцев… — …причем снимали в очень непростое время. Проект написан под лето, а по киношной традиции снимали его зимой. Помню, стоял настолько сильный мороз, что я чуть не обморозила лицо. Мы не могли произносить текст, настолько было холодно. А при этом нужно играть любовь, драться, бегать на каблуках. Но съемки я вспоминаю с огромным удовольствием, потому что команда, которая работала на этом проекте, все были немножко перфекционисты, все болели своим делом. А я люблю людей увлеченных, с ними радостно работать. «В те моменты, когда я хочу пожаловаться на усталость, сразу вспоминаю, что занимаюсь любимым делом и еще получаю деньги. Это помогает», - уверяет Екатерина Вуличенко. Фото: материалы пресс-служб. — Наверное, в период долгих съемок непросто находить силы, чтобы вставать рано утром и начинать все заново? — Силы иногда берутся непонятно откуда. Поэтому нужно устраивать перерывы, чтобы отдышаться. Иначе можно себя загнать. У меня был момент, когда я, оказавшись в очередном самолете, поняла, что не знаю, куда лечу, зачем и в каком фильме буду сниматься. Сейчас я стараюсь себя беречь и выбирать интересный материал. Ну и, конечно, сон — это главный рецепт восстановления. — Но иногда поспать не дают. — В такие моменты я могу заснуть где угодно: во время обеда в вагончике, во время перерыва на стульчике. (Смеется.) — Дочка вас поддерживает в такие моменты? — Она меня поддерживает во всем. Она замечательный ребенок, и мы обожаем проводить вместе время. Материал опубликован в журнале "МК-Бульвар"
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика