Tsunami RT: триумф в Ле-Мане - «Авто - Мото» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Tsunami RT: триумф в Ле-Мане - «Авто - Мото»

Визит на знаменитое
гоночное кольцо CircuitdelaSarthe
,
которое принимает гонки лишь раз в году, стал по-настоящему успешным для
пилотов украинской команды Tsunami RT Centro Porsche Padova.


Tsunami RT: триумф в Ле-Мане - «Авто - Мото»


В грандиозной
гонке (являвшейся одновременно этапом трех серий – Porsche Carrera Cup France, Porsche Carrera Cup GB и Porsche
GT3 Cup Challenge Benelux)
итальянец Алессио Ровера и француз Тома Николль показали отличную скорость,
благодаря чему оба добились заметных успехов – Николль вел борьбу за подиум в
зачете Дивизиона B,
а Ровера одержал победу в зачете Porsche Carrera Cup France и стал третьим в абсолюте!


Уже во время
свободных тренировок на CircuitdelaSartheстало очевидно, что
трасса не имеет почти ничего общего с «традиционными» гоночными треками, на
которых обычно проходит львиная доля гонок Porsche Carrera Cup. Во-первых, протяженность
гоночного кольца составляет 13,626 км (то есть в два-три раза больше, чем у большинства
трасс мира), что требует совершенно иного подхода к гонкам на этом треке.
Во-вторых, есть уникальные фрагменты вроде шестикилометровой прямой Mulsanne
Straight (она же Hunaudières) – даже при наличии двух тормозных петель скорость
на этом отрезке просто зашкаливает (лет тридцать назад самые отчаянные пилоты
во время «24 часов Ле-Мана» достигали на Hunaudières скорости в 400 км/ч!)…


Tsunami RT: триумф в Ле-Мане - «Авто - Мото»


Единственная
трасса, которую можно как-то сравнивать с Circuit de la Sarthe – это знаменитая Autodromo
Nazionale di Monza с ее скоростными виражами «Гранде», «Дель Серальо»,
«Параболика» и двумя прямыми длиной от 800 м до 1000 м. Но даже сверхбыстрая
Монца по скорости все равно уступает Ле-Ману – если на Autodromo Nazionale di
Monza пилоты Porsche Carrera Cupпролетают круг со
средней скоростью около 185-188 км/ч, то на Circuit de la Sarthe этот показатель совсем немного
не дотягивает до отметки в 200 км/ч (на минувшей гонке самые быстрые пилоты сумели
показать среднюю скорость порядка 195-198 км/ч)!


Поэтому во время свободных
тренировок все пилоты решали непростую задачу – как в течение четырех минут с
небольшим (примерно столько времени необходимо потратить, чтобы преодолеть
круг) сохранить высокую скорость, не потерять контроль над машиной, не
уничтожить шины и не сжечь мотор, который минимум три четверти времени работает
на высших оборотах… Квалификация показала, что Алессио Ровера успешно решил эту
задачу – показал четвертое время в абсолютном зачете (4.08,986) и второе среди
участников Porsche Carrera CupFrance.
Достижения Тома Николля были скромнее – 34-й в абсолюте и 12-й в Дивизионе B.


Tsunami RT: триумф в Ле-Мане - «Авто - Мото»


Алессио
Ровера:
«Можно было и лучше проехать – я сделал
ошибку в одном повороте, поэтому у меня только четвертая стартовая позиция и
вторая – среди пилотов Porsche Carrera Cup France. Но все равно получилось очень
неплохо, автомобиль ведет себя прекрасно, механики постарались, спасибо им. В
общем, я доволен. Трасса такая необычная, интересная – уверен, гонка будет
очень зрелищной».


Как Алессио Ровера
и рассчитывал, гонка с самого старта оказалась на редкость зрелищной – когда
сразу шесть десятков машин в первом же повороте пытаются отыграть максимум
позиций, редко обходится без ярких происшествий… Не успел гоночный караван
выбраться на прямую Hunaudières, как сразу последовал сигнал – сбросить
скорость, на трассу выйдет машина безопасности. Как вскоре выяснилось, сражения
в трех первых поворотах завершились тем, что сразу восемь пилотов выбыли из
гонки – в том числе и обладатель поула Флориан Ляторр. Потребовалось более
десяти минут (два круга), чтобы эвакуировать поврежденные машины, а также хоть
как-то очистить трассу от россыпей гравия и луж машинного масла


Когда же гонка
возобновилась, Алессио Ровера сразу стал одним из главных претендентов на победу
– пилот Tsunami RT до самого финиша сражался с Дэном Кэммишем и Дино
Зампарелли, лидерами Porsche Carrera CupGB…
Уровень сложности стал запредельным – когда три-четыре машины на скорости
280-290 км несутся бок о бок в нескольких сантиметрах друг от друга, даже самая
маленькая ошибка может спровоцировать грандиозную аварию! И судьба гонки
решилась на самом финише – Ровера стал третьим в абсолюте, уступив лишь Кэммишу
с Зампарелли, причем все трое уложились в 0,8 секунды! Кроме того, Алессио
одержал свою первую победу в Porsche Carrera Cup France,
благодаря чему вышел на третье место в общем зачете серии.


Tsunami RT: триумф в Ле-Мане - «Авто - Мото»


Алессио
Ровера:
«Я очень доволен гонкой. Конечно, хотел
выиграть, но третье место – это очень неплохо. Хочу поблагодарить команду,
машина была безупречна от старта до финиша – мы отлично поработали. К концу
гонки у меня сердце просто выпрыгивало из груди! Соперники очень жестко
прессинговали, борьба была сложной. Я никаких безумно рискованных маневров не совершал
– контролировал и машину, и ситуацию. Когда я наехал то ли на масло, то ли на
воду, то не смог отразить атаку Зампарелли. Однако удовольствие я получил
огромное. Подиум – это достойный результат, тем более, для первого раза на этой
трассе».


Порадовал и Тома
Николль, который сумел совершить один из самых успешных прорывов в гонке – ведь
он отыграл почти два десятка позиций и финишировал 17-м в абсолюте! Кроме того,
француз стал четвертым в Дивизионе B Porsche Carrera Cup France – после чего по сумме двух
этапов (или трех гонок) переместился на четвертую позицию в общем зачете своей
категории.


Тома
Николль:
«Гонка была очень напряженной. Обгонять было
непросто, но я справлялся. Я раньше был в Ле-Мане только на малой трассе
Circuit Bugatti
управлял тогда BMW под проливным дождём и пришел вторым. Длинная версия трассы
мне еще больше понравилась – больше удовольствия, больше событий. Это
мистическая трасса! Я сегодня выложился на все сто процентов и очень доволен!»


Об отдыхе говорить рано – впереди пилотов Tsunami RT
Centro Porsche Padova ждут еще много испытаний. Ведь в ближайшее время нашу
команду ждут еще два гоночных уик-энда подряд – сначала она отправится под Рим,
где в Валлелунге 24-25 июня состоится третий этап PorscheCarrera Cup Italia.
После чего последует стремительное путешествие обратно во Францию, где с 30
июня по 2 июля в Дижоне пройдет третий раунд PorscheCarrera Cup France.
И только после этого наконец-то наступит небольшая, в две недели, передышка.


Визит на знаменитое гоночное кольцо CircuitdelaSarthe , которое принимает гонки лишь раз в году, стал по-настоящему успешным для пилотов украинской команды Tsunami RT Centro Porsche Padova. В грандиозной гонке (являвшейся одновременно этапом трех серий – Porsche Carrera Cup France, Porsche Carrera Cup GB и Porsche GT3 Cup Challenge Benelux) итальянец Алессио Ровера и француз Тома Николль показали отличную скорость, благодаря чему оба добились заметных успехов – Николль вел борьбу за подиум в зачете Дивизиона B, а Ровера одержал победу в зачете Porsche Carrera Cup France и стал третьим в абсолюте! Уже во время свободных тренировок на CircuitdelaSartheстало очевидно, что трасса не имеет почти ничего общего с «традиционными» гоночными треками, на которых обычно проходит львиная доля гонок Porsche Carrera Cup. Во-первых, протяженность гоночного кольца составляет 13,626 км (то есть в два-три раза больше, чем у большинства трасс мира), что требует совершенно иного подхода к гонкам на этом треке. Во-вторых, есть уникальные фрагменты вроде шестикилометровой прямой Mulsanne Straight (она же Hunaudi
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика