Формула-1. Гран-при Италии: Превью этапа - «Авто - Мото» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Формула-1. Гран-при Италии: Превью этапа - «Авто - Мото»

Формула-1. Гран-при Италии: Превью этапа - «Авто - Мото»

1-3 сентября в Монце состоится 13-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Италии.
Это один из старейших этапов чемпионата мира, который непрерывно проводится с самого первого сезона (1950 год) Формулы-1 и по сегодняшний день.
Все гонки Гран-при Италии традиционно проходят на автодроме Монца. Исключением стал лишь Гран-при Италии 1980 года, который был проведен на трассе в Имоле.
Автодром в Монце был построен в 1922 году и в том же году принял второй Гран-при Италии, а в 1950 году на нем начали проводиться этапы чемпионатов мира.
Во время войны автодром использовался не по назначению. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года. В начале 1948 года миланский автоклуб решил восстановить трассу, и в рекордные сроки – не прошло и двух месяцев, как автодром был готов принять гонщиков.
В 1955 году строители вернулись вновь, на этот раз работы предстояли более масштабные. Возросшие скорости и требования к безопасности не сочетались с насыпной гравийной подушкой под асфальтом, нужно было уложить бетонный фундамент. Длину овала сократили до 4,250 километров, также изменили конфигурацию нескольких участков – в частности, появился поворот с увеличивающимся радиусом – Параболика. Пилоты могли разгоняться в Монце до невероятных по тем временам 285 км/ч.
За историю гонок Формулы-1 трасса в Монце сменила девять конфигураций, действующая сейчас датируется 2000-м годом. В целом нынешняя схема трассы отличается от оригинальной, построенной в 1922 году, лишь наличием шикан.
Рекордсменом по числу побед в Гран-при Италии является Михаэль Шумахер – пять побед (1996, 1998, 2000, 2003, 2006), а из действующих пилотов по три победы у Себастьяна Феттеля (2008, 2011, 2013) и Льюиса Хэмилтона (2012, 2014, 2015).
В прошлом году победу праздновал Нико Росберг (Mercedes), а вместе с ним на подиум поднялись его напарник Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель (Ferrari).
Напомним, перед началом Гран-при Бельгии в личном зачете лидирует Себастьян Феттель (Ferrari) - 220 очков, опережая на 7 очков Льюиса Хэмилтона (Mercedes).
В Кубке конструкторов лидирует Mercedes AMG (357), с преимуществом над Scuderia Ferrari в 39 очков.
Фаворитом предстоящей гонки букмекеры считают Льюиса Хэмилтона, его шансы оцениваются почти в три раза выше, чем у Себастьяна Феттеля – 1,57 против 4,50. Третьим в списке идет Валттери Боттас (5,00).
Хэмилтон остается фаворитом и на победу в личном зачете – 1,50 против 2,75 у Феттеля.
В ставках на обладателя Кубка конструкторов букмекеры уверены в успехе Mercedes -1,06 против 8,50 у Ferrari.
На время проведения Гран-при Италии по прогнозам синоптиков ожидается переменчивая погода с высокой вероятность дождя.
В пятницу – до +25С, ожидается дождь, гроза
В субботу – до +23С, ожидается дождь, гроза
В воскресенье - до +23С, вероятность дождя 10%.
Расписание Гран-при Италии (время киевское)
Пятница, 1 сентября

11:00 – 12:30: Первая сессия свободных заездов
15:00 – 16:30: Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 2 сентября
12:00 – 13:00: Третья сессия свободных заездов
15:00 – Квалификация
Воскресенье, 3 сентября
15:00 – Гонка
Формула-1. 13-й этап. Гран-при Италии. Автодром Монца (Монца, Италия). 1-3 сентября
Место проведения: Монца, Италия
Название трассы: Monza Autodrome
Длина круга: 5,793 км
Количество кругов: 53
Дистанция гонки: 306,720 км
Направление: по часовой стрелке
Последняя гонка - 2016 год
Победитель: Нико Росберг (Mercedes) - 1:17.28.089
2-е место: Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1) +15.070
3-е место: Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) +20.990
Поул-позиция: Льюис Хэмилтон (Mercedes) – 1:21.135
Быстрый круг: Фернандо Алонсо (McLaren-Honda) - 1:25.340 (52-й круг)

Рекорд круга:
Рубенс Баррикелло – 1:21.046 (2004 г.)
Больше всего побед в Гран-при Италии:
пилот - Михаэль Шумахер - 5
команда - Ferrari (18)

1-3 сентября в Монце состоится 13-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Италии. Это один из старейших этапов чемпионата мира, который непрерывно проводится с самого первого сезона (1950 год) Формулы-1 и по сегодняшний день. Все гонки Гран-при Италии традиционно проходят на автодроме Монца. Исключением стал лишь Гран-при Италии 1980 года, который был проведен на трассе в Имоле. Автодром в Монце был построен в 1922 году и в том же году принял второй Гран-при Италии, а в 1950 году на нем начали проводиться этапы чемпионатов мира. Во время войны автодром использовался не по назначению. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года. В начале 1948 года миланский автоклуб решил восстановить трассу, и в рекордные сроки – не прошло и двух месяцев, как автодром был готов принять гонщиков. В 1955 году строители вернулись вновь, на этот раз работы предстояли более масштабные. Возросшие скорости и требования к безопасности не сочетались с насыпной гравийной подушкой под асфальтом, нужно было уложить бетонный фундамент. Длину овала сократили до 4,250 километров, также изменили конфигурацию нескольких участков – в частности, появился поворот с увеличивающимся радиусом – Параболика. Пилоты могли разгоняться в Монце до невероятных по тем временам 285 км/ч. За историю гонок Формулы-1 трасса в Монце сменила девять конфигураций, действующая сейчас датируется 2000-м годом. В целом нынешняя схема трассы отличается от оригинальной, построенной в 1922 году, лишь наличием шикан. Рекордсменом по числу побед в Гран-при Италии является Михаэль Шумахер – пять побед (1996, 1998, 2000, 2003, 2006), а из действующих пилотов по три победы у Себастьяна Феттеля (2008, 2011, 2013) и Льюиса Хэмилтона (2012, 2014, 2015). В прошлом году победу праздновал Нико Росберг (Mercedes), а вместе с ним на подиум поднялись его напарник Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель (Ferrari). Напомним, перед началом Гран-при Бельгии в личном зачете лидирует Себастьян Феттель (Ferrari) - 220 очков, опережая на 7 очков Льюиса Хэмилтона (Mercedes). В Кубке конструкторов лидирует Mercedes AMG (357), с преимуществом над Scuderia Ferrari в 39 очков. Фаворитом предстоящей гонки букмекеры считают Льюиса Хэмилтона, его шансы оцениваются почти в три раза выше, чем у Себастьяна Феттеля – 1,57 против 4,50. Третьим в списке идет Валттери Боттас (5,00). Хэмилтон остается фаворитом и на победу в личном зачете – 1,50 против 2,75 у Феттеля. В ставках на обладателя Кубка конструкторов букмекеры уверены в успехе Mercedes -1,06 против 8,50 у Ferrari. На время проведения Гран-при Италии по прогнозам синоптиков ожидается переменчивая погода с высокой вероятность дождя. В пятницу – до 25С, ожидается дождь, гроза В субботу – до 23С, ожидается дождь, гроза В воскресенье - до 23С, вероятность дождя 10%. Расписание Гран-при Италии (время киевское) Пятница, 1 сентября 11:00 – 12:30: Первая сессия свободных заездов 15:00 – 16:30: Вторая сессия свободных заездов Суббота, 2 сентября 12:00 – 13:00: Третья сессия свободных заездов 15:00 – Квалификация Воскресенье, 3 сентября 15:00 – Гонка Формула-1. 13-й этап. Гран-при Италии. Автодром Монца (Монца, Италия). 1-3 сентября Место проведения: Монца, Италия Название трассы: Monza Autodrome Длина круга: 5,793 км Количество кругов: 53 Дистанция гонки: 306,720 км Направление: по часовой стрелке Последняя гонка - 2016 год Победитель: Нико Росберг (Mercedes) - 1:17.28.089 2-е место: Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1) 15.070 3-е место: Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) 20.990 Поул-позиция: Льюис Хэмилтон (Mercedes) – 1:21.135 Быстрый круг: Фернандо Алонсо (McLaren-Honda) - 1:25.340 (52-й круг) Рекорд круга: Рубенс Баррикелло – 1:21.046 (2004 г.) Больше всего побед в Гран-при Италии: пилот - Михаэль Шумахер - 5 команда - Ferrari (18)
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика