Льюис Хэмилтон: С той скоростью, что я демонстрировал, я мог выиграть гонку - «Авто - Мото» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Льюис Хэмилтон: С той скоростью, что я демонстрировал, я мог выиграть гонку - «Авто - Мото»

Льюис Хэмилтон: С той скоростью, что я демонстрировал, я мог выиграть гонку - «Авто - Мото»

В интервью после финиша Гран-при Бразилии Льюис Хэмилтон рассказал, как ему удалось отыграть 16 позиций по ходу гонки, и о том, чего ему не хватает в Формуле 1...

- Льюис, на какой результат вы рассчитывали перед стартом?
- Моей задачей было попробовать отыграться после вчерашней неудачи, но никогда не знаешь, получится это или нет, как будет сбалансирована машина. Если баланса нет и машина скользит в каждом повороте, пробиться наверх не выходит. В другие дни всё получается. Сегодня я благодарен команде за то, что мог атаковать, как хотел. Четвёртое место – хороший результат. С той скоростью, что я демонстрировал, я мог выиграть гонку. Это было неплохое выступление.

- Чего вы ждали при старте с пит-лейн? Насколько сложно было проехать столь длинный первый отрезок?
- Я думал, что финиширую примерно шестым или пятым. Много лет назад на этой трассе я прорывался из задних рядов и добрался до пятой позиции. Я считал, что у меня есть шанс добиться того же, но на этот раз у нас был лишь один пит-стоп, поэтому было сложно заставить шины работать так долго... Мы планировали, что я остановлюсь на 37 круге, но на 30-м мне сказали, что нужно будет проехать на семь кругов больше. Тогда я подумал, что не смогу преодолеть на этих шинах ещё 14 кругов. Хотя, честно говоря, если бы я остановился на круг раньше или на круг позже, особой разницы бы не было, потому что между мной и лидерами всё равно было бы 11 секунд. Феттель ехал всего в трёх секундах позади меня, так что опережал меня практически на целый пит-стоп.

Думаю, я неплохо контролировал состояние шин, особенно учитывая высокий темп, в котором я ехал. У остальных была возможность беречь шины, я же гораздо активнее использовал резину. В конце первого отрезка было совсем непросто, я попал в трафик и потерял какую-то часть времени, которое ранее отыграл. Возможно, нужно было провести пит-стоп чуть раньше, чтобы не попасть в трафик. Так или иначе, мы сделали всё, что могли. По сути, мы добились большего, чем я рассчитывал. Конечно, и третье место было в пределах досягаемости, да и Себастьян был всего в нескольких секундах впереди, так что... (смеётся) Но, к сожалению, мои шины уже износились.

- В Мексике вы говорили, как берегли ресурс моторов по ходу сезона. Насколько агрессивно вы атаковали сегодня с абсолютно новой силовой установкой, зная, что ей предстоит пройти дистанцию всего двух Гран-при?
-  Пожалуй, я впервые настолько агрессивно эксплуатировал мотор! Обычно мы стараемся беречь ресурс силовой установки: инженеры тестируют её возможности, а затем устанавливают допустимые параметры несколько ниже предельного уровня и говорят, сколько километров ты можешь с ней проехать. Но я всегда берег мотор еще сильнее: команда часто просила меня повысить обороты, однако я отвечал: «Нет, пусть остаются такими же, я придумаю, как иначе отыграться». Думаю, я опасался закончить гонку взрывом мотора, как в прошлом году в Малайзии – после таких неприятностей всегда осторожничаешь больше.
В следующем году у нас будет всего три силовых установки на сезон, и мне предстоит использовать тот же подход, что сейчас, ведь необходимо, чтобы ресурса моторов хватило на все гонки. В нынешнем сезоне команда потрясающе поработала над моторами, но когда сегодня я получил возможность атаковать без какой-либо оглядки, то не нашел идею с тремя силовыми установками на сезон такой уж привлекательной – скорее наоборот!
Мы должны иметь возможность агрессивно атаковать. Формуле 1 не хватает спринтерского характера гонок. В следующем году машины станут еще тяжелее, и гонки будут напоминать этапы NASCAR. Увеличится дистанция торможения, сами тормоза будут постоянно работать на пределе – понимаю, всё это звучит негативно, но гонщику хочется иметь максимально быструю машину, с которой можно мчаться на пределе на каждом круге, а сейчас этого нет.
Да, сегодня я получил такую возможность, но лишь потому, что мне нужно было отыгрываться, а лидеры привычно берегли ресурс моторов. Не думаю, что всё это нравится болельщикам – они скорее в восторге от дождевых гонок, где ограничений практически нет, и тот же Макс Ферстаппен прорывается через пелотон. Как обеспечить хорошую зрелищность в будущем? Не думаю, что сокращение количества моторов на сезон этому как-то поможет.

- Вашему мотору осталось пройти только этап в Абу Даби, вы снова сможете атаковать на пределе…
- Да, я смогу выжать из мотора максимум, ситуация необычная, но это в самом деле здорово! Сегодня мне очень понравилась гонка. Я обожаю гоняться на этих шинах и не раз спрашивал себя, почему мы раньше не перешли на более широкие шины. Интересно, что дальше, можно ли сделать их еще шире и добиться большего сцепления с трассой? Чем выше уровень механического сцепления, тем агрессивнее мы можем атаковать, а именно это и нужно!


В интервью после финиша Гран-при Бразилии Льюис Хэмилтон рассказал, как ему удалось отыграть 16 позиций по ходу гонки, и о том, чего ему не хватает в Формуле 1. - Льюис, на какой результат вы рассчитывали перед стартом? - Моей задачей было попробовать отыграться после вчерашней неудачи, но никогда не знаешь, получится это или нет, как будет сбалансирована машина. Если баланса нет и машина скользит в каждом повороте, пробиться наверх не выходит. В другие дни всё получается. Сегодня я благодарен команде за то, что мог атаковать, как хотел. Четвёртое место – хороший результат. С той скоростью, что я демонстрировал, я мог выиграть гонку. Это было неплохое выступление. - Чего вы ждали при старте с пит-лейн? Насколько сложно было проехать столь длинный первый отрезок? - Я думал, что финиширую примерно шестым или пятым. Много лет назад на этой трассе я прорывался из задних рядов и добрался до пятой позиции. Я считал, что у меня есть шанс добиться того же, но на этот раз у нас был лишь один пит-стоп, поэтому было сложно заставить шины работать так долго. Мы планировали, что я остановлюсь на 37 круге, но на 30-м мне сказали, что нужно будет проехать на семь кругов больше. Тогда я подумал, что не смогу преодолеть на этих шинах ещё 14 кругов. Хотя, честно говоря, если бы я остановился на круг раньше или на круг позже, особой разницы бы не было, потому что между мной и лидерами всё равно было бы 11 секунд. Феттель ехал всего в трёх секундах позади меня, так что опережал меня практически на целый пит-стоп. Думаю, я неплохо контролировал состояние шин, особенно учитывая высокий темп, в котором я ехал. У остальных была возможность беречь шины, я же гораздо активнее использовал резину. В конце первого отрезка было совсем непросто, я попал в трафик и потерял какую-то часть времени, которое ранее отыграл. Возможно, нужно было провести пит-стоп чуть раньше, чтобы не попасть в трафик. Так или иначе, мы сделали всё, что могли. По сути, мы добились большего, чем я рассчитывал. Конечно, и третье место было в пределах досягаемости, да и Себастьян был всего в нескольких секундах впереди, так что. (смеётся) Но, к сожалению, мои шины уже износились. - В Мексике вы говорили, как берегли ресурс моторов по ходу сезона. Насколько агрессивно вы атаковали сегодня с абсолютно новой силовой установкой, зная, что ей предстоит пройти дистанцию всего двух Гран-при? - Пожалуй, я впервые настолько агрессивно эксплуатировал мотор! Обычно мы стараемся беречь ресурс силовой установки: инженеры тестируют её возможности, а затем устанавливают допустимые параметры несколько ниже предельного уровня и говорят, сколько километров ты можешь с ней проехать. Но я всегда берег мотор еще сильнее: команда часто просила меня повысить обороты, однако я отвечал: «Нет, пусть остаются такими же, я придумаю, как иначе отыграться». Думаю, я опасался закончить гонку взрывом мотора, как в прошлом году в Малайзии – после таких неприятностей всегда осторожничаешь больше. В следующем году у нас будет всего три силовых установки на сезон, и мне предстоит использовать тот же подход, что сейчас, ведь необходимо, чтобы ресурса моторов хватило на все гонки. В нынешнем сезоне команда потрясающе поработала над моторами, но когда сегодня я получил возможность атаковать без какой-либо оглядки, то не нашел идею с тремя силовыми установками на сезон такой уж привлекательной – скорее наоборот! Мы должны иметь возможность агрессивно атаковать. Формуле 1 не хватает спринтерского характера гонок. В следующем году машины станут еще тяжелее, и гонки будут напоминать этапы NASCAR. Увеличится дистанция торможения, сами тормоза будут постоянно работать на пределе – понимаю, всё это звучит негативно, но гонщику хочется иметь максимально быструю машину, с которой можно мчаться на пределе на каждом круге, а сейчас этого нет. Да, сегодня я получил такую возможность, но лишь потому, что мне нужно было отыгрываться, а лидеры привычно берегли ресурс моторов. Не думаю, что всё это нравится болельщикам – они скорее в восторге от дождевых гонок, где ограничений практически нет, и тот же Макс Ферстаппен прорывается через пелотон. Как обеспечить хорошую зрелищность в будущем? Не думаю, что сокращение количества моторов на сезон этому как-то поможет. - Вашему мотору осталось пройти только этап в Абу Даби, вы снова сможете атаковать на пределе… - Да, я смогу выжать из мотора максимум, ситуация необычная, но это в самом деле здорово! Сегодня мне очень понравилась гонка. Я обожаю гоняться на этих шинах и не раз спрашивал себя, почему мы раньше не перешли на более широкие шины. Интересно, что дальше, можно ли сделать их еще шире и добиться большего сцепления с трассой? Чем выше уровень механического сцепления, тем агрессивнее мы можем атаковать, а именно это и нужно!
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика