Тото Вольфф: Льюис заслуживал победу - «Авто - Мото» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Тото Вольфф: Льюис заслуживал победу - «Авто - Мото»

Тото Вольфф: Льюис заслуживал победу - «Авто - Мото»

На Гран-при Бразилии гонщики Mercedes финишировали на втором и четвертом местах. Итоги уик-энда подвел руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф...

- Тото, на последних кругах гонки сражение было невероятно плотным, Льюис Хэмилтон изо всех сил пытался пройти Кими Райкконена…
- Да, борьба получилась острая. Мы задействовали максимальный режим работы мотора, и когда машина проезжала мимо, можно было слышать звук поршней! (смеется)

- Льюис выступил потрясающе, но вы, наверное, огорчены тем, что Валттери Боттас уступил победу Себастьяну Феттелю…
- Из-за пробуксовки Валттери уступил лидерство уже на старте. Как вы сами видели, обогнать здесь невозможно, если у машин практически одинаковый темп.

- Чем объясняется разница в скорости между вашими машинами? Валттери не мог подобраться достаточно близко к Себастьяну и пытался переиграть его за счет более раннего пит-стопа, однако этот план не сработал…
- Более ранний пит-стоп был фактически отчаянной попыткой. Мы понимали, что нам не хватает полсекунды, решили рискнуть, однако для Валттери этот план не сработал. Но Льюису удался потрясающий прорыв. Стартовав с пит-лейн, он держал невероятный темп и проходил круги быстрее лидеров.

- У Валттери по ходу сезона было немало трудностей, однако в этот уик-энд он выступил очень уверенно. Если же говорить о Льюисе, он убедительно доказал, что даже оступившись остается в числе быстрейших…
- По-моему, по чистой скорости Льюис сегодня был быстрейшим и заслуживал победу, но, к сожалению, он стартовал только с пит-лейн. Себастьян Феттель сегодня просто контролировал темп и берег машину если не на протяжении всей дистанции, то до последних нескольких кругов точно.

- В отсутствие проблем с надежностью Ferrari способны противостоять Mercedes на всех трассах – полагаете, нечто подобное мы сможем наблюдать и в следующем сезоне? Возможно, к этой борьбе присоединятся и соперники из Red Bull Racing – да, сегодня они уступили, но команда постепенно прогрессирует.
- В конце сегодняшней гонки Ferrari тоже ехали на пределе, задействовав максимальный, квалификационный режим работы силовой установки. Если же говорить о Red Bull Racing, им просто не хватило скорости, чтобы участвовать чтобы участвовать в нашей борьбе.


На Гран-при Бразилии гонщики Mercedes финишировали на втором и четвертом местах. Итоги уик-энда подвел руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф. - Тото, на последних кругах гонки сражение было невероятно плотным, Льюис Хэмилтон изо всех сил пытался пройти Кими Райкконена… - Да, борьба получилась острая. Мы задействовали максимальный режим работы мотора, и когда машина проезжала мимо, можно было слышать звук поршней! (смеется) - Льюис выступил потрясающе, но вы, наверное, огорчены тем, что Валттери Боттас уступил победу Себастьяну Феттелю… - Из-за пробуксовки Валттери уступил лидерство уже на старте. Как вы сами видели, обогнать здесь невозможно, если у машин практически одинаковый темп. - Чем объясняется разница в скорости между вашими машинами? Валттери не мог подобраться достаточно близко к Себастьяну и пытался переиграть его за счет более раннего пит-стопа, однако этот план не сработал… - Более ранний пит-стоп был фактически отчаянной попыткой. Мы понимали, что нам не хватает полсекунды, решили рискнуть, однако для Валттери этот план не сработал. Но Льюису удался потрясающий прорыв. Стартовав с пит-лейн, он держал невероятный темп и проходил круги быстрее лидеров. - У Валттери по ходу сезона было немало трудностей, однако в этот уик-энд он выступил очень уверенно. Если же говорить о Льюисе, он убедительно доказал, что даже оступившись остается в числе быстрейших… - По-моему, по чистой скорости Льюис сегодня был быстрейшим и заслуживал победу, но, к сожалению, он стартовал только с пит-лейн. Себастьян Феттель сегодня просто контролировал темп и берег машину если не на протяжении всей дистанции, то до последних нескольких кругов точно. - В отсутствие проблем с надежностью Ferrari способны противостоять Mercedes на всех трассах – полагаете, нечто подобное мы сможем наблюдать и в следующем сезоне? Возможно, к этой борьбе присоединятся и соперники из Red Bull Racing – да, сегодня они уступили, но команда постепенно прогрессирует. - В конце сегодняшней гонки Ferrari тоже ехали на пределе, задействовав максимальный, квалификационный режим работы силовой установки. Если же говорить о Red Bull Racing, им просто не хватило скорости, чтобы участвовать чтобы участвовать в нашей борьбе.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика