Черновцы ждут звезду мирового мотокросса! - «МОТОГОНКИ» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Черновцы ждут звезду мирового мотокросса! - «МОТОГОНКИ»

Черновцы ждут звезду мирового мотокросса! - «МОТОГОНКИ»
Одним из лучших гонщиков чемпионата мира-2013 по мотокроссу в классе МХ3 на мощных мотоциклах с объемом двигателей до 650 куб. см. бесспорно является Клемен Герчар, лидер сборной Словении и, что самое главное, лидер общего зачета чемпионата после пяти этапов.
Поклонники мотокросса ждут Клемена в Черновцах, поскольку он всерьез готов перенять «корону» класса МХ3 от своего главного конкурента - Матиаса Валкнера из Австрии и стать чемпионом мира 2013 года.
Словенец Клемен Герчар - один из главных претендентов на победу в Чемпионате Мира по Мотокроссу в классе MX3 2013 года. После второго этапа в городе Троян (Болгария) Герчар претендует на красный номер лидера впервые за свою спортивную карьеру. После проигрыша на третьем этапе действующему чемпиону в классе MX3 Матиасу Валкнеру, Герчар чувствует себя более мотивированным, чем когда-либо, и стремится оставаться лидером Чемпионата мира до самого конца сезона. И это ему удается, поскольку после пяти этапов лидирует именно он.
Предлагаем вашему вниманию интервью с Клеменом Герчаром, которое взяла у словенского спортсмена менеджер компании-промоутера Чемпионата мира по мотокроссу Youthstream Анастасия Ротарь
- Каким был для тебя последний этап Чемпионата мира?
- В субботу - не очень хорошо, я не чувствовал хорошо свой мотоцикла. В воскресенье было немного лучше, но я не показал все свое умение и мастерство. Относительно моих соперников, то они действительно сейчас находятся в классной форме. Да, я закончил гонки на призовых местах и дважды был вторым, я снова был на подиуме, и, конечно, это неплохой результат, но это не то, чего я хочу. Я вернул себе лидерство во время домашнего этапа в Словении и теперь не хочу его уступать.
- Ты боролся за лидерство до последнего момента, о чем ты думал?
- Я не забивал себе голову мыслями только о лидерстве, потому что чемпионат все еще продолжается. Это был только пятый этап и топ-5 гонщиков имеют почти одинаковое количество очков, поэтому, каждый может победить. Так или иначе, эта ситуация может измениться очень быстро. Я постараюсь держаться в хорошей форме и делать свое дело.
- Кого ты рассматриваешь в качестве своего главного конкурента?
- Конечно, Матиас Валкнер показывает большую скорость и он сейчас в хорошей форме. В течение последних двух этапов он выигрывал трижды и я думаю, что он - один из самых серьезных претендентов за титул. Также, это чешский гонщик Мартин Михек, россиянин Муратов и эстонец Герт Крестинов. Они могут многих удивить в этом сезоне.
- Какой из этапов ты считаешь лучшим для себя?
- Вероятно первый, который был в Валькенсваарди (Голландия). Тогда победил Крестинов, но я знал, что он будет так хорошо подготовлен к сложной трассе. Также удачным был этап в Болгарии, когда я захватил лидерство в чемпионате. Сейчас главное - оторваться от Валкнера и Михека, но сезон продлится еще долго и мне надо фокусироваться больше в каждом заезде.
- Какой лучший для тебя этап в классе MX3 в прошлом сезоне ты можешь выделить?
- Наверное, сразу два. В Словении и Хорватии. Также мне понравилась трасса в Болгарии (Троян), там я впервые встал на подиум в этом классе мотоциклов».
- Как и почему ты начал заниматься мотокроссом?
- Когда мне было 4,5 года, я пошел с отцом посмотреть соревнования по мотокроссу и там были маленькие мотоциклы, на которых каждый мог попробовать покататься. Я не хотел слезать с мотоцикла, пока отец не пообещал, что купит мне такой же . После этого я постоянно спрашивал, когда же он купит мне такой мотоцикл. И, наконец это произошло! Потом я начал тренироваться, впервые выступил на соревнованиях и выиграл свою первую гонку. Отец сказал: «Если ты будешь хорошо учиться, сможешь и дальше заниматься мотоспортом. Так оно и случилось».
- Какие достижения ты уже имеешь в своей карьере?
- Я неоднократно побеждал в национальных чемпионатах, а в 2007 году выиграл Чемпионат Европы среди юниоров в классе 125 куб.см. Также я горжусь третьим местом в Чемпионате Европы среди взрослых, когда я проиграл лишь французу Шарлье и нынешнему Чемпиону мира в классе МХ2 Голландцы Херлингсу.
- Ты когда-нибудь участвовал в гонках Чемпионат Мира в классе MX2?
- В 2010 году я участвовал в нескольких гонках в MX2, затем попробовал свои силы там в 2011 году, но без особых успехов.
- Является ли твоей целью переход в элитный классу MX1?
- Да, это возможно, поскольку я имею заработанные очки в MX2 и MX3 и только не боролся в классе MX1. Я знаю, что это действительно очень и очень сложно, конкуренция там жесткая. Кроме того, там много гонок проходит океаном и нужен кто-нибудь, чтобы организовать это. То есть, сильная команда и мощный спонсор. Сейчас я много работаю, и, возможно, в будущем я смогу перейти MX1.
- Чем еще, кроме мотокросса, ты занимаешься в жизни?
- Большую часть времени я трачу на мотокросс. Это соревнования, подготовка кгонкам и встречи со спонсорами. Также я принимаю участие в записях видеороликов о том, что я делаю. Для моих поклонников, вообще для любителей мотокросса. Как хобби ... Иногда я занимаюсь плаванием, «сижу» в Интернете, как любой другой. Ну и, конечно, свободное время стараюсь проводить с семьей и моей подругой.
- Ты сказал, что записываешь видеоролики для болельщиков. Можешь рассказать подробнее?
- В своих видеороликов я показываю моим фанам что-то другое, нечто большее, чем только гонки. Я хочу показать им также и то, что происходит за кулисами мотокросса. Они могут увидеть, что я - нормальный человек, а не зацикленный гонщик. Мне кажется, что люди считают меня высокомерным, увидев меня на треке вместе с большой грузовиком, тренером, механиком, физиотерапевтом. Это не так, и я пытаюсь демонстрировать, что я - такой же, как и они.
- Ожидая с нетерпением следующие соревнования в Хорватии, что бы ты хотел сказать своим болельщикам?
- Я приглашаю всех - друзей и болельщиков, и всех тех, кому нравится мотокросс - прийти и увидеть это событие. Там вы сможете почувствовать магию мотокросса, адреналин и запах бензина. Надеюсь, что это будут хорошие выходные дни и гонки пройдут без травм для спортсменов.

Одним из лучших гонщиков чемпионата мира-2013 по мотокроссу в классе МХ3 на мощных мотоциклах с объемом двигателей до 650 куб. см. бесспорно является Клемен Герчар, лидер сборной Словении и, что самое главное, лидер общего зачета чемпионата после пяти этапов. Поклонники мотокросса ждут Клемена в Черновцах, поскольку он всерьез готов перенять «корону» класса МХ3 от своего главного конкурента - Матиаса Валкнера из Австрии и стать чемпионом мира 2013 года. Словенец Клемен Герчар - один из главных претендентов на победу в Чемпионате Мира по Мотокроссу в классе MX3 2013 года. После второго этапа в городе Троян (Болгария) Герчар претендует на красный номер лидера впервые за свою спортивную карьеру. После проигрыша на третьем этапе действующему чемпиону в классе MX3 Матиасу Валкнеру, Герчар чувствует себя более мотивированным, чем когда-либо, и стремится оставаться лидером Чемпионата мира до самого конца сезона. И это ему удается, поскольку после пяти этапов лидирует именно он. Предлагаем вашему вниманию интервью с Клеменом Герчаром, которое взяла у словенского спортсмена менеджер компании-промоутера Чемпионата мира по мотокроссу Youthstream Анастасия Ротарь - Каким был для тебя последний этап Чемпионата мира? - В субботу - не очень хорошо, я не чувствовал хорошо свой мотоцикла. В воскресенье было немного лучше, но я не показал все свое умение и мастерство. Относительно моих соперников, то они действительно сейчас находятся в классной форме. Да, я закончил гонки на призовых местах и дважды был вторым, я снова был на подиуме, и, конечно, это неплохой результат, но это не то, чего я хочу. Я вернул себе лидерство во время домашнего этапа в Словении и теперь не хочу его уступать. - Ты боролся за лидерство до последнего момента, о чем ты думал? - Я не забивал себе голову мыслями только о лидерстве, потому что чемпионат все еще продолжается. Это был только пятый этап и топ-5 гонщиков имеют почти одинаковое количество очков, поэтому, каждый может победить. Так или иначе, эта ситуация может измениться очень быстро. Я постараюсь держаться в хорошей форме и делать свое дело. - Кого ты рассматриваешь в качестве своего главного конкурента? - Конечно, Матиас Валкнер показывает большую скорость и он сейчас в хорошей форме. В течение последних двух этапов он выигрывал трижды и я думаю, что он - один из самых серьезных претендентов за титул. Также, это чешский гонщик Мартин Михек, россиянин Муратов и эстонец Герт Крестинов. Они могут многих удивить в этом сезоне. - Какой из этапов ты считаешь лучшим для себя? - Вероятно первый, который был в Валькенсваарди (Голландия). Тогда победил Крестинов, но я знал, что он будет так хорошо подготовлен к сложной трассе. Также удачным был этап в Болгарии, когда я захватил лидерство в чемпионате. Сейчас главное - оторваться от Валкнера и Михека, но сезон продлится еще долго и мне надо фокусироваться больше в каждом заезде. - Какой лучший для тебя этап в классе MX3 в прошлом сезоне ты можешь выделить? - Наверное, сразу два. В Словении и Хорватии. Также мне понравилась трасса в Болгарии (Троян), там я впервые встал на подиум в этом классе мотоциклов». - Как и почему ты начал заниматься мотокроссом? - Когда мне было 4,5 года, я пошел с отцом посмотреть соревнования по мотокроссу и там были маленькие мотоциклы, на которых каждый мог попробовать покататься. Я не хотел слезать с мотоцикла, пока отец не пообещал, что купит мне такой же . После этого я постоянно спрашивал, когда же он купит мне такой мотоцикл. И, наконец это произошло! Потом я начал тренироваться, впервые выступил на соревнованиях и выиграл свою первую гонку. Отец сказал: «Если ты будешь хорошо учиться, сможешь и дальше заниматься мотоспортом. Так оно и случилось». - Какие достижения ты уже имеешь в своей карьере? - Я неоднократно побеждал в национальных чемпионатах, а в 2007 году выиграл Чемпионат Европы среди юниоров в классе 125 куб.см. Также я горжусь третьим местом в Чемпионате Европы среди взрослых, когда я проиграл лишь французу Шарлье и нынешнему Чемпиону мира в классе МХ2 Голландцы Херлингсу. - Ты когда-нибудь участвовал в гонках Чемпионат Мира в классе MX2? - В 2010 году я участвовал в нескольких гонках в MX2, затем попробовал свои силы там в 2011 году, но без особых успехов. - Является ли твоей целью переход в элитный классу MX1? - Да, это возможно, поскольку я имею заработанные очки в MX2 и MX3 и только не боролся в классе MX1. Я знаю, что это действительно очень и очень сложно, конкуренция там жесткая. Кроме того, там много гонок проходит океаном и нужен кто-нибудь, чтобы организовать это. То есть, сильная команда и мощный спонсор. Сейчас я много работаю, и, возможно, в будущем я смогу перейти MX1. - Чем еще, кроме мотокросса, ты занимаешься в жизни? - Большую часть времени я трачу на мотокросс. Это соревнования, подготовка кгонкам и встречи со спонсорами. Также я принимаю участие в записях видеороликов о том, что я делаю. Для моих поклонников, вообще для любителей мотокросса. Как хобби . Иногда я занимаюсь плаванием, «сижу» в Интернете, как любой другой. Ну и, конечно, свободное время стараюсь проводить с семьей и моей подругой. - Ты сказал, что записываешь видеоролики для болельщиков. Можешь рассказать подробнее? - В своих видеороликов я показываю моим фанам что-то другое, нечто большее, чем только гонки. Я хочу показать им также и то, что происходит за кулисами мотокросса. Они могут увидеть, что я - нормальный человек, а не зацикленный гонщик. Мне кажется, что люди считают меня высокомерным, увидев меня на треке вместе с большой грузовиком, тренером, механиком, физиотерапевтом. Это не так, и я пытаюсь демонстрировать, что я - такой же, как и они. - Ожидая с нетерпением следующие соревнования в Хорватии, что бы ты хотел сказать своим болельщикам? - Я приглашаю всех - друзей и болельщиков, и всех тех, кому нравится мотокросс - прийти и увидеть это событие. Там вы сможете почувствовать магию мотокросса, адреналин и запах бензина. Надеюсь, что это будут хорошие выходные дни и гонки пройдут без травм для спортсменов.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика