С подиумами – на перерыв. BMW и Shell – в числе призеров на Moscow Raceway - «Ралли» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  С подиумами – на перерыв. BMW и Shell – в числе призеров на Moscow Raceway - «Ралли»

С подиумами – на перерыв. BMW и Shell – в числе призеров на Moscow Raceway - «Ралли»

Пилоты BMW Марко Виттман и Бруно Спенглер поднялись на подиум в двух гонках российского этапа DTM – последними перед месячным перерывом в чемпионате.


Одно число – 285. Еще раз – 285 км/ч! Такой скоростной рубеж на трассе Moscow Raceway преодолели в выходные пилоты DTM. Самая знаменитая кузовная кольцевая серия четвертый раз приехала в Россию, привычно-ожидаемо собрав полные трибуны на треке под Волоколамском. Но никогда раньше машины здесь не ездили так быстро!


Впрочем, сенсацией скорости не стали – в межсезонье в DTM подправили регламент, разрешив командам увеличить мощность двигателей. Отсюда – и возросшая разгонная динамика, и конечно, запредельная «максималка». Правда, заметно подросла и нагрузка на силовые агрегаты, а с ней – и требования к надежности. В конце концов, какой бы быстрой не была машина, если она сломается, победы не видать. Плюс в Московский регион, наконец, пожаловало лето, и этап в России прошел в жарких условиях (нещадного пекла, конечно, не было, но и дождика – тоже, а солнце все равно серьезно прогревало асфальт). Чем выше температура – тем быстрее проходит окисление моторного масла, а заодно – образование различных отложений, которые могут повлиять на работу двигателя. Команды решают проблемы с надежностью по-разному. У BMW свой козырь - партнерство с Shell и масло Shell Helix Ultra c технологией PurePlus, которое поддерживает высокий уровень чистоты двигателя и защиту от износа.


- DTM в нынешнем сезоне проходит незабываемо! – признавался пилот BMW Аугусто Фарфус. – Граница между пилотами и зрителями окончательно исчезла, машины проносятся вдоль трибун еще быстрее. Но у нас остается неизменным одно – уверенность в двигателе благодаря маслу Shell Helix Ultra. Оно эффективно борется с отложениями и не теряет свои свойства даже при максимальных температурах и экстремальных нагрузках.


В Москве пришлось столкнуться и с тем, и с тем. Сходов из-за отказов техники – ноль. Зато борьбы на трассе хватало!


Особенно во второй день этапа – воскресную гонку всерьез запутала авария на пятом круге, когда Максим Мартен разбил свой BMW так сильно, что автомобиль в итоге загорелся. К этому времени обязательный пит-стоп успели провести четыре гонщика – Маро Энгель, Марко Виттман, Лойк Дюваль и Том Бломквист. Обстоятельства сложились в их пользу – когда спустя еще пять кругов дали рестарт и остальные пилоты сами отправились в боксы, этот квартет оказался в лидерах… Точне, почти в лидерах – швейцарец Нико Мюллер на пит-лейн не торопился, давая шанс догнать пелотон партнеру по Audi Маттиасу Экстрему. Швед, отчаянно пытаясь вернуть лидерство в общем зачете, мчал вперед на всех парах и все-таки догнал пятерку лидеров. Энгель к этому моменту успел обойти Виттмана, Мюллер, наконец, поехал на пит-стоп, и Маро возглавил гонку. Прорыв Экстрема к победе немца не коснулся – Энгель остался первым. Канадец Спенглер на BMW замкнул тройку призеров – как и другой пилот баварского автопроизводителя, Марко Виттман в первый день этапа.


Теперь участников ждет небольшой отпуск – следующие гонки DTM состоятся в Зандфорте, Голландия, ближе к концу августа – через три недели.


С подиумами – на перерыв. BMW и Shell – в числе призеров на Moscow Raceway - «Ралли»


Пилоты BMW Марко Виттман и Бруно Спенглер поднялись на подиум в двух гонках российского этапа DTM – последними перед месячным перерывом в чемпионате. Одно число – 285. Еще раз – 285 км/ч! Такой скоростной рубеж на трассе Moscow Raceway преодолели в выходные пилоты DTM. Самая знаменитая кузовная кольцевая серия четвертый раз приехала в Россию, привычно-ожидаемо собрав полные трибуны на треке под Волоколамском. Но никогда раньше машины здесь не ездили так быстро! Впрочем, сенсацией скорости не стали – в межсезонье в DTM подправили регламент, разрешив командам увеличить мощность двигателей. Отсюда – и возросшая разгонная динамика, и конечно, запредельная «максималка». Правда, заметно подросла и нагрузка на силовые агрегаты, а с ней – и требования к надежности. В конце концов, какой бы быстрой не была машина, если она сломается, победы не видать. Плюс в Московский регион, наконец, пожаловало лето, и этап в России прошел в жарких условиях (нещадного пекла, конечно, не было, но и дождика – тоже, а солнце все равно серьезно прогревало асфальт). Чем выше температура – тем быстрее проходит окисление моторного масла, а заодно – образование различных отложений, которые могут повлиять на работу двигателя. Команды решают проблемы с надежностью по-разному. У BMW свой козырь - партнерство с Shell и масло Shell Helix Ultra c технологией PurePlus, которое поддерживает высокий уровень чистоты двигателя и защиту от износа. - DTM в нынешнем сезоне проходит незабываемо! – признавался пилот BMW Аугусто Фарфус. – Граница между пилотами и зрителями окончательно исчезла, машины проносятся вдоль трибун еще быстрее. Но у нас остается неизменным одно – уверенность в двигателе благодаря маслу Shell Helix Ultra. Оно эффективно борется с отложениями и не теряет свои свойства даже при максимальных температурах и экстремальных нагрузках. В Москве пришлось столкнуться и с тем, и с тем. Сходов из-за отказов техники – ноль. Зато борьбы на трассе хватало! Особенно во второй день этапа – воскресную гонку всерьез запутала авария на пятом круге, когда Максим Мартен разбил свой BMW так сильно, что автомобиль в итоге загорелся. К этому времени обязательный пит-стоп успели провести четыре гонщика – Маро Энгель, Марко Виттман, Лойк Дюваль и Том Бломквист. Обстоятельства сложились в их пользу – когда спустя еще пять кругов дали рестарт и остальные пилоты сами отправились в боксы, этот квартет оказался в лидерах… Точне, почти в лидерах – швейцарец Нико Мюллер на пит-лейн не торопился, давая шанс догнать пелотон партнеру по Audi Маттиасу Экстрему. Швед, отчаянно пытаясь вернуть лидерство в общем зачете, мчал вперед на всех парах и все-таки догнал пятерку лидеров. Энгель к этому моменту успел обойти Виттмана, Мюллер, наконец, поехал на пит-стоп, и Маро возглавил гонку. Прорыв Экстрема к победе немца не коснулся – Энгель остался первым. Канадец Спенглер на BMW замкнул тройку призеров – как и другой пилот баварского автопроизводителя, Марко Виттман в первый день этапа. Теперь участников ждет небольшой отпуск – следующие гонки DTM состоятся в Зандфорте, Голландия, ближе к концу августа – через три недели.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика