«Шелковый путь-2017»: Дым земли - «Ралли» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  «Шелковый путь-2017»: Дым земли - «Ралли»

«Шелковый путь-2017»: Дым земли - «Ралли»

Караван самого большого ралли-марафона планеты подобрался к решающим спецучасткам: пустыня Гоби расставит экипажи по местам на подиуме. Впрочем, до Китая добрались далеко не все – прошлогодний ралли-рейд был куда лояльней к пилотам и штурманам, а так же к их гоночным болидам.


Никогда прежде «Шелковый путь» не был столь разнообразен. В России гоночным экипажам предстояло пройти фактически трассу для трофи: неутихающие дожди украденного лета превратили центральную полосу с ее черноземами в непроходимые болота, где тонули грузовики, а «кибитки» и багги проходили с полным погружением. В Казахстане порядком размытая ливнями степь добавила перцу даже лидерам соревнований: Сириль Депре улетел в обочину, не справившись с заносом, а великий Стефан Петерансель и вовсе повторил свое прошлогоднее приключение – опять яма, опять «уши», опять Казахстан. Однако в этом году француз все же воспользовался помощью экипажа «КАМАЗ MASTER» под управлением Айрата Мардеева и остался в гонке. А вот Себастьену Лёбу повезло значительно меньше: яма в русле высохшей реки не только размолотила новый Peugeot 3008 DKR Maxi именитого француза, но и одарила Себа переломом. Лидер снялся с гонки, а первое место в зачете занял напарник Лёба по PEUGEOT TOTAL Сириль Депре. Который, к слову, и победил в ралли в прошлом году.


«Шелковый путь-2017»: Дым земли - «Ралли»

Доброе дело «КАМАЗов» не осталось незамеченным: отпущенные на российских участках соперники начали отставать в степи, и теперь уже экипаж Дмитрия Сотникова лидирует в грузовой классификации, обойдя не только легендарного победителя «Дакара» Жерара Де Роя, но и напарников по команде. Антон Шибалов – второй, а Айрат Мардеев – четвертый. Бронзовую строчку неожиданно занял Мартин Коломы на «Татре», который отстает от первого места всего 29 минут. Одна поломка или ошибка в пустыне может полностью нивелировать весь наработанный гандикап!


«Шелковый путь-2017»: Дым земли - «Ралли»

Отдельно стоит сказать про молодую заводскую команду «ГАЗа». Нижегородская дружина участвует во втором по счету супер-марафоне, и в этом году показывает поистине достойные результаты: Александр Коструков держится в середине пелотона и уверенно проходит сложные участки пустыни, отставая от легендарного Петеранселя всего на 10 часов. Михаилу Кострукову гонка дается чуть сложнее, он едет на 17 строчке общего зачета. Впрочем, удержаться в одной двадцатке со Стефаном Петеранселем, Сирилем Депре и Язидом Аль-Раджи – дорогого стоит.



«Шелковый путь-2017»: Дым земли - «Ралли»



Немало досталось и самому необычному участнику каравана – бензовозу, который следовал за участниками ралли от самой Москвы. Оборудованная мобильной колонкой автоцистерна буквально в чистом поле заправляла внедорожники новым топливом «Дизель Опти». Поскольку на большей части маршрута станции с качественным топливом – большая редкость, собственный бензовоз гарантировал участникам ралли стабильную работу двигателей их машин в экстремальных условиях жары и бездорожья.


Впрочем, уже совсем скоро это испытание техники и человеческой воли на прочность подойдет к концу. 22 июля гонщики финишируют в Сиане, и мы наконец узнаем, кто на этот раз поднимет над головой трофей победителя – белого «Тигра».



«Шелковый путь-2017»: Дым земли - «Ралли»


Караван самого большого ралли-марафона планеты подобрался к решающим спецучасткам: пустыня Гоби расставит экипажи по местам на подиуме. Впрочем, до Китая добрались далеко не все – прошлогодний ралли-рейд был куда лояльней к пилотам и штурманам, а так же к их гоночным болидам. Никогда прежде «Шелковый путь» не был столь разнообразен. В России гоночным экипажам предстояло пройти фактически трассу для трофи: неутихающие дожди украденного лета превратили центральную полосу с ее черноземами в непроходимые болота, где тонули грузовики, а «кибитки» и багги проходили с полным погружением. В Казахстане порядком размытая ливнями степь добавила перцу даже лидерам соревнований: Сириль Депре улетел в обочину, не справившись с заносом, а великий Стефан Петерансель и вовсе повторил свое прошлогоднее приключение – опять яма, опять «уши», опять Казахстан. Однако в этом году француз все же воспользовался помощью экипажа «КАМАЗ MASTER» под управлением Айрата Мардеева и остался в гонке. А вот Себастьену Лёбу повезло значительно меньше: яма в русле высохшей реки не только размолотила новый Peugeot 3008 DKR Maxi именитого француза, но и одарила Себа переломом. Лидер снялся с гонки, а первое место в зачете занял напарник Лёба по PEUGEOT TOTAL Сириль Депре. Который, к слову, и победил в ралли в прошлом году. Доброе дело «КАМАЗов» не осталось незамеченным: отпущенные на российских участках соперники начали отставать в степи, и теперь уже экипаж Дмитрия Сотникова лидирует в грузовой классификации, обойдя не только легендарного победителя «Дакара» Жерара Де Роя, но и напарников по команде. Антон Шибалов – второй, а Айрат Мардеев – четвертый. Бронзовую строчку неожиданно занял Мартин Коломы на «Татре», который отстает от первого места всего 29 минут. Одна поломка или ошибка в пустыне может полностью нивелировать весь наработанный гандикап! Отдельно стоит сказать про молодую заводскую команду «ГАЗа». Нижегородская дружина участвует во втором по счету супер-марафоне, и в этом году показывает поистине достойные результаты: Александр Коструков держится в середине пелотона и уверенно проходит сложные участки пустыни, отставая от легендарного Петеранселя всего на 10 часов. Михаилу Кострукову гонка дается чуть сложнее, он едет на 17 строчке общего зачета. Впрочем, удержаться в одной двадцатке со Стефаном Петеранселем, Сирилем Депре и Язидом Аль-Раджи – дорогого стоит. Немало досталось и самому необычному участнику каравана – бензовозу, который следовал за участниками ралли от самой Москвы. Оборудованная мобильной колонкой автоцистерна буквально в чистом поле заправляла внедорожники новым топливом «Дизель Опти». Поскольку на большей части маршрута станции с качественным топливом – большая редкость, собственный бензовоз гарантировал участникам ралли стабильную работу двигателей их машин в экстремальных условиях жары и бездорожья. Впрочем, уже совсем скоро это испытание техники и человеческой воли на прочность подойдет к концу. 22 июля гонщики финишируют в Сиане, и мы наконец узнаем, кто на этот раз поднимет над головой трофей победителя – белого «Тигра».
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика