«Мы, спринтеры, абсолютно сумасшедший народ» - «Велоспорт» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  «Мы, спринтеры, абсолютно сумасшедший народ» - «Велоспорт»

«Мы, спринтеры, абсолютно сумасшедший народ» - «Велоспорт»

В гостях у
«Советского спорта» побывали триумфаторы
завершившегося в Гонконге первенства
планеты по велотреку - Дарья Шмелева и
Денис Дмитриев. Чемпионы мира рассказали
о всех видах допинга в велоспорте,
криминальных случаях в Колумбии, о том,
из чего делаются треки, о «радужных»
комбинезонах и многом другом.


САМАЯ ВАЖНАЯ
ПОБЕДА


- Денис, вам долгое
время не удавалось выиграть чемпионат
мира. Сейчас, когда выиграли золото,
груз с души упал?


- Денис Дмитриев
(ДД):
Да,
пожалуй, эта победа стала самой важной
в карьере. На чемпионатах мира до этого
у меня было серебро и бронза, на Олимпиаде
я стал лишь третьим, хотя мог бороться
за победу. Плюс ко всему, в велосипедном
спорте высшая награда чемпионата мира
очень ценится. Чемпион носит «радужную»
майку, в которой выступает весь следующий
год на тех дистанция, которые выиграл.
Это очень почетно в велосипедном мире.


- А что произойдет,
если чемпион мира будет выступать в
своей форме?


- Дарья Шмелева
(ДШ):
В таком
случае спортсмена штрафуют. Вот только
не помню на сколько. По-моему штраф в
районе 1000 евро.


- ДД: Не
буду врать, размер штрафа не знаю, но
такое действительно может произойти.
Чемпионский комбинезон надевается
только в тех дисциплинах, в которых ты
выиграл золото. Даша, например, выступает
в трех дисциплинах, а «радужную» майку
будет надевать только в двух – командном
спринте и дистанции 500 м, т.е. остальные
виды программы она будет ехать в
комбинезоне сборной России. Тут можно
запутаться.


- ДШ: Но
это только в сезоне после чемпионата
мира. Если хочешь и дальше в «радужном»
комбинезоне кататься, придется защищать
титул.


- В Гонконге на
чемпионате мира было много зрителей на
трибунах?


- ДШ: В
этом плане нужно отдать должное китайской
публике. Они очень любят велоспорт,
поэтому все трибуны были заполнены. В
основном они болели за своих, но если
призовые места занимали спортсмены из
других стран, то встречали их также
тепло – кричали, поздравляли, хлопали.


- Это связано с
тем, что очень многие в стране передвигаются
на велосипедах?


- ДШ: Китайцы
в этом плане вообще молодцы. Когда мы
были на сборах в Гуанчжоу, каждый день
наблюдали, как местное население делает
зарядку. У них традиция
все вместе
должны встать, потянуться, сделать
физические упражнения. А велосипеды
там широко используются, как средство
передвижения. Местные жители могут
взять их везде – они валяются чуть ли
не посреди улицы. При этом все велосипеды
одинаковые – желтого цвета, у каждого
есть номер и штрих-код, который можно
считать с помощью мобильного телефона
и потом оплатить поездку. То есть
население использует их как такси.


- А где самые
лучшие болельщики для трековика?


- ДД: Болельщики
везде хорошие, а самые дикие – в Колумбии.
В хорошем смысле. Хотя и в нехорошем –
тоже. У меня лично не было проблем, но
было много «веселых» историй у знакомых.
Например, такая: во время соревнований
из гостиницы до трека все добирались
на велосипедах. Так вот, один спортсмен
подсказал своему коллеге, как добраться
до дома коротким путем, срезав через
рынок. И тот последовал совету. В итоге
на них набросилась какая-то детвора,
сбила одного парня с велосипеда, при
этом пока кто-то из налетчиков оттаскивал
его в сторону, другие размахивали мачете
перед лицами спортсменов. Все произошло
очень быстро, пока ребята вставали,
отряхивались, вызывали полицию, вся
толпа рассосалась по переулкам, и спустя
пару мгновений уже никого не было. Это
было в Кали, входящем в тройку самых
опасных городов мира. Но мне все равно
Колумбия очень нравится – из-за
болельщиков. Если тебе удается их
завоевать, они будут с тобой до конца.


«Мы, спринтеры, абсолютно сумасшедший народ» - «Велоспорт»


ФИНИШ КАК
КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ


- В одном из
интервью Денис сравнил состояние
велогонщика после финиша спринтерского
заезда с клинической смертью. Дарья, вы
согласны с этим?


- ДШ: На
самом деле, я уже привыкла к этим
ощущениям. После финиша у тебя резко
начинается спазм во всех мышцах, особенно
седалищных. Вроде бы надо педали крутить,
но ты не можешь это делать, тебя буквально
сковывает. Раньше я очень тяжело это
переносила. В детстве проезжала дистанцию,
а после финиша могла упасть в траву и
лежать там, скрючившись от боли. Начинало
отпускать только минут через пять. Но
спустя 10 лет научилась с этим справляться
и теперь не падаю и даже могу улыбаться
после финиша… Через боль, конечно.


- Вы говорили,
что в Гонконге трек был очень вязким.
Что это значит?


- ДШ: Существует
поверье, что в зависимости от климатических
условий состояние трека может меняться.
Первый раз в Гонконге мы были зимой, и
тогда мне было очень тяжело, создавалось
ощущение, будто колеса вязнут в песке.
А когда мы приехали туда весной, трек
«расцвел» - он показался таким быстрым!
После этого пошли отличные результаты.


- Треки до сих
пор делают из натуральных материалов?


- ДД: Как
правило, из сибирской лиственницы.
Считается, что это самое крутое полотно.
Его всегда кладут, если хотят сделать
хороший велодром. Волокна сибирской
лиственницы располагаются в одном
направлении, и это помогает лучше
набирать скорость. Кроме того, при
падении на это покрытие меньше опасность
собрать большую занозу, а даже если это
случается, то с ней ничего не происходит
– она не распухает и не нарывает.


- ДШ: Да,
один мой знакомый полгода вытаскивал
из себя кусочки дерева после падения.


- ДД: У
меня, например, была большая заноза в
боку и, в принципе, от нее можно было
избавиться хирургическим путем, но
врачи сказали, что останется шрам. В
итоге, я решил оставить все, как есть, а
через какое-то время потрогал это место
и почувствовал, что кусочек дерева начал
размягчаться. Через год там уже не
чувствовалось ничего, видимо мой организм
успешно переработал породу.


«Мы, спринтеры, абсолютно сумасшедший народ» - «Велоспорт»


СПРИНТЕРЫ И
СТАЙЕРЫ


- Денис, это
правда, что на раз вы ногами выжимали
платформу с весом 800 кг?


- ДД: Да,
в жиме ногами лежа у меня рекорд 846 кг.


- Собираетесь
добраться до 1000 кг?


- ДД: Надеюсь,
что тонну подниму уже в следующем году.


- Дарья, а вы
сколько жмете?


- ДШ: А
я делаю другое упражнение – приседаю
со штангой. Свой рекорд я установила
перед этим чемпионатом мира – 125 кг. Но
я знаю результаты моих соперниц, мне до
них расти и расти. Там девушки в приседе
берут по 150-160 кг. Я вообще не понимаю,
как под этим весом можно хотя бы стоять!


- Как к вам
относятся коллеги в связи с последними
допинговыми скандалами?


- ДД: Велосипедисты
достаточно интеллигентный народ,
поэтому, когда вся шумиха началась, нас
наоборот поддерживали. Конечно, был
страх перед Рио, что мы приедем в
Олимпийскую деревню, и будут косые
взгляды. Но ближе к Играм, мне начали
писать иностранные спортсмены, с которыми
я соревнуюсь, спрашивали – как дела,
едем мы ли мы на Олимпиаду. Все искренне
радовались, когда узнавали, что у нас
все в порядке, и мы будем стартовать.


- Допинг-офицеры
стали более пристально за вами следить?


- ДД: Да,
я это почувствовал на себе. В прошлом
году было несколько неприятных случаев,
когда человек очень нагло себя вел - как
будто я преступник, а он ведет меня на
прогулку чуть ли не пинками. Учитывая,
что мы – спринтеры, народ достаточно
вспыльчивый, мне просто хотелось ему
двинуть по морде.


- А что, есть
разница в характере между спринтерами
и стайерами?


- ДД: Да,
конечно, сразу предупреждаю, спринтеры
– абсолютно сумасшедший народ. Стайеры
же очень спокойные – они стартуют, а
финиш у них только через 6 часов, поэтому
во всем стараются быть экономными. Даже
разговаривают медленно. Меня достаточно
трудно вывести из себя в обычной жизни,
но если выводят, то потом не отдаю себе
отчет.


- Когда последний
раз дрались?


- ДД: По-настоящему,
наверное, в школе. С тех пор так и не
доводилось. Хотя был один случай, когда
я был близок к этому. Дело было в
Александрии на Украине - я долго ездил
по району на машине в поисках банкомата,
а когда нашел, резко остановился и не
глядя открыл дверь, в итоге, машина,
которая ехала сзади была вынуждена
резко свернуть и выехать на встречку.
Это был классический джип из фильмов
про 90-е, оттуда вылезли два бугая и
двинулись в мою сторону, предъявляя
претензии, но я понимал, что был неправ,
поэтому сразу извинился. Их это искренне
удивило, в итоге, парни развернулись,
пожелали удачи и поехали дальше.


«Мы, спринтеры, абсолютно сумасшедший народ» - «Велоспорт»


МЕХАНИЧЕСКИЙ
ДОПИНГ


- Существуют ли
какие-то технические хитрости, чтобы
сделать велосипед быстрее?


- ДД: Велосипед
– это сугубо индивидуальный инструмент,
который собирается и подгоняется под
каждого спортсмена вплоть до мельчайших
деталей.


- ДШ: Поэтому
единственной хитростью может быть
максимальное уменьшение его веса. Но
минимальный вес велосипеда регламентирован
– 6,8 кг.


- ДД: Ну
и последние 3-4 года набирает популярность
механический допинг – некоторые
спортсмены пытаются устанавливать на
велосипеды электромоторы или другие
устройства, которые помогают набирать
и поддерживать скорость. Поэтому у нас
всегда возникает куча вопросов, когда
велосипедисты сборной Великобритании,
которые ничего не показывают в ходе
сезона, резко выстреливают и забирают
все медали на Олимпиадах. Они, конечно,
потом рассказывают в прессе о том, что
нашли новые методики восстановления,
для отвода глаз.


- ДШ: В
том же Рио наши тренеры на тренировках
засекали время британок и, судя по тем
результатам, они никак не могли
претендовать на медали, но потом выходили
на старт квалификации и привозили всем
серьезные отрывы, занимая первые строчки
протоколов. Все на это смотрели и
спрашивали: «Как?».


- Куда же смотрит
технический контроль?


- ДД: Технический
контроль существует, и я думал, что в
Рио точно появится какой-нибудь сканнер,
который будет просвечивать велосипеды,
как в аэропортах. Но в итоге был инспектор
с планшетом, которым он водил по
велосипеду, а на экране высвечивались
какие-то непонятные показатели…



Президентом
Международного союза велосипедистов
является англичанин Брайан Куксон.
Руководитель технического комитета
кто? Правильно, тоже англичанин. Вот и
делайте выводы.


ВЕЛОСИПЕДЫ И
ПОЛИТИКИ


- Как сделать
так, чтобы велотрек стал более популярным
в нашей стране?


- ДД: Мне
кажется, что надо популяризировать его
с помощью медиа, стараться подробнее
освещать все крупные старты, проводить
побольше соревнований у нас в стране,
а для этого надо построить хорошие
велотреки. Сейчас стандарт велотрека
в мире – 250 м. У нас в Москве трек 333 м, в
Туле - открытый бетонный тоже 333 м, но на
нем можно кататься только, когда тепло.
В Санкт-Петербурге один из лучших
велодромов в стране – 250 м, но он частный
и там не всегда готовы предоставить
сборной удобное время для занятий. В
Омске построили относительно неплохой
трек, но не создали никакой инфраструктуры
– там нет ни нормального спортзала, ни
простой велодорожки, чтобы покататься.
На этом все. В России нет даже центра
подготовки для сборной.


- ДШ: Молодежь
надо чем-то заинтересовывать. А чем?
Построили в Воронеже трек, но он маленький
– 200 м, т.е. даже меньше стандарта. Там
нет смысла проводить соревнования.


- Бывший мэр
Лондона Борис Джонсон ездил на работу
на велосипеде. Быть может, нашим политикам
тоже стоит начать крутить педали, чтобы
сделать велоспорт более популярным?


- ДД: Это
было бы здорово! Для Москвы этот вопрос
очень актуален. Прошлым летом мы с
друзьями проехали на велосипедах по
великолепному маршруту. Собрались в
Крылатском, доехали до Пушкинской, там
остановились попить кофе, потом двинулись
на Красную площадь, оттуда по набережной
доехали до Парка Победы, далее на
смотровую площадку возле МГУ, в общем,
получили нереальное удовольствие! Но,
когда едешь, понимаешь, что в Москве, по
сравнению с многими зарубежными городами,
тем же Лондоном, на велосипеде очень
трудно передвигаться. Нет ничего – ни
нормальных велодорожек, ни велопарковок.
Мне кажется, что если постараться и
сделать нашу столицу более удобной для
катания, то многие люди пересядут с
машин на велосипеды.


«Мы, спринтеры, абсолютно сумасшедший народ» - «Велоспорт»


БАЙКА ОТ ДЕНИСА
ДМИТРИЕВА


«ХОЧУ ВЛАДЕТЬ
ВЕЛОСИПЕДОМ, КАК КОПЫЛОВ»


До Дениса Дмитриева
последним отечественным чемпионом мира
в спринте был Сергей Копылов. Денис
поделился своей историей о знаменитом
спортсмене.



- Копылов невероятно
владел велосипедом! Чего только стоит
фотография, облетевшая весь мир, где
после победы на чемпионате мира он едет
по треку на заднем колесе и в одной руке
держит букет цветов. Это был просто
фурор! Про Копылова существует масса
баек. Рассказывают, что однажды на сборах
его остановил милиционер за то, что он
пересек дорогу в неположенном месте.
Вызвали тренеров, а чтобы Копылов не
уехал, милиционер снял переднее колесо
с велосипеда. Но, как вы понимаете,
Копылова это не остановило – когда
милиционер отошел, он просто укатил на
заднем колесе. У милиционера глаза на
лоб полезли!



Стыдно признаться,
но трюк с ездой на заднем колесе я не
могу повторить, хотя и пытался. Он,
кстати, довольно опасный, потому что
есть вариант перевернуться на спину.


В гостях у «Советского спорта» побывали триумфаторы завершившегося в Гонконге первенства планеты по велотреку - Дарья Шмелева и Денис Дмитриев. Чемпионы мира рассказали о всех видах допинга в велоспорте, криминальных случаях в Колумбии, о том, из чего делаются треки, о «радужных» комбинезонах и многом другом. САМАЯ ВАЖНАЯ ПОБЕДА - Денис, вам долгое время не удавалось выиграть чемпионат мира. Сейчас, когда выиграли золото, груз с души упал? - Денис Дмитриев (ДД): Да, пожалуй, эта победа стала самой важной в карьере. На чемпионатах мира до этого у меня было серебро и бронза, на Олимпиаде я стал лишь третьим, хотя мог бороться за победу. Плюс ко всему, в велосипедном спорте высшая награда чемпионата мира очень ценится. Чемпион носит «радужную» майку, в которой выступает весь следующий год на тех дистанция, которые выиграл. Это очень почетно в велосипедном мире. - А что произойдет, если чемпион мира будет выступать в своей форме? - Дарья Шмелева (ДШ): В таком случае спортсмена штрафуют. Вот только не помню на сколько. По-моему штраф в районе 1000 евро. - ДД: Не буду врать, размер штрафа не знаю, но такое действительно может произойти. Чемпионский комбинезон надевается только в тех дисциплинах, в которых ты выиграл золото. Даша, например, выступает в трех дисциплинах, а «радужную» майку будет надевать только в двух – командном спринте и дистанции 500 м, т.е. остальные виды программы она будет ехать в комбинезоне сборной России. Тут можно запутаться. - ДШ: Но это только в сезоне после чемпионата мира. Если хочешь и дальше в «радужном» комбинезоне кататься, придется защищать титул. - В Гонконге на чемпионате мира было много зрителей на трибунах? - ДШ: В этом плане нужно отдать должное китайской публике. Они очень любят велоспорт, поэтому все трибуны были заполнены. В основном они болели за своих, но если призовые места занимали спортсмены из других стран, то встречали их также тепло – кричали, поздравляли, хлопали. - Это связано с тем, что очень многие в стране передвигаются на велосипедах? - ДШ: Китайцы в этом плане вообще молодцы. Когда мы были на сборах в Гуанчжоу, каждый день наблюдали, как местное население делает зарядку. У них традиция – все вместе должны встать, потянуться, сделать физические упражнения. А велосипеды там широко используются, как средство передвижения. Местные жители могут взять их везде – они валяются чуть ли не посреди улицы. При этом все велосипеды одинаковые – желтого цвета, у каждого есть номер и штрих-код, который можно считать с помощью мобильного телефона и потом оплатить поездку. То есть население использует их как такси. - А где самые лучшие болельщики для трековика? - ДД: Болельщики везде хорошие, а самые дикие – в Колумбии. В хорошем смысле. Хотя и в нехорошем – тоже. У меня лично не было проблем, но было много «веселых» историй у знакомых. Например, такая: во время соревнований из гостиницы до трека все добирались на велосипедах. Так вот, один спортсмен подсказал своему коллеге, как добраться до дома коротким путем, срезав через рынок. И тот последовал совету. В итоге на них набросилась какая-то детвора, сбила одного парня с велосипеда, при этом пока кто-то из налетчиков оттаскивал его в сторону, другие размахивали мачете перед лицами спортсменов. Все произошло очень быстро, пока ребята вставали, отряхивались, вызывали полицию, вся толпа рассосалась по переулкам, и спустя пару мгновений уже никого не было. Это было в Кали, входящем в тройку самых опасных городов мира. Но мне все равно Колумбия очень нравится – из-за болельщиков. Если тебе удается их завоевать, они будут с тобой до конца. ФИНИШ КАК КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ - В одном из интервью Денис сравнил состояние велогонщика после финиша спринтерского заезда с клинической смертью. Дарья, вы согласны с этим? - ДШ: На самом деле, я уже привыкла к этим ощущениям. После финиша у тебя резко начинается спазм во всех мышцах, особенно седалищных. Вроде бы надо педали крутить, но ты не можешь это делать, тебя буквально сковывает. Раньше я очень тяжело это переносила. В детстве проезжала дистанцию, а после финиша могла упасть в траву и лежать там, скрючившись от боли. Начинало отпускать только минут через пять. Но спустя 10 лет научилась с этим справляться и теперь не падаю и даже могу улыбаться после финиша… Через боль, конечно. - Вы говорили, что в Гонконге трек был очень вязким. Что это значит? - ДШ: Существует поверье, что в зависимости от климатических условий состояние трека может меняться. Первый раз в Гонконге мы были зимой, и тогда мне было очень тяжело, создавалось ощущение, будто колеса вязнут в песке. А когда мы приехали туда весной, трек «расцвел» - он показался таким быстрым! После этого пошли отличные результаты. - Треки до сих пор делают из натуральных материалов? - ДД: Как правило, из сибирской лиственницы. Считается, что это самое крутое полотно. Его всегда кладут, если хотят сделать хороший велодром. Волокна сибирской лиственницы располагаются в одном направлении, и это помогает лучше набирать скорость. Кроме того, при падении на это покрытие меньше опасность собрать большую занозу, а даже если это случается, то с ней ничего не происходит – она не распухает и не нарывает. - ДШ: Да, один мой знакомый полгода вытаскивал из себя кусочки дерева после падения. - ДД: У меня, например, была большая заноза в боку и, в принципе, от нее можно было избавиться хирургическим путем, но врачи сказали, что останется шрам. В итоге, я решил оставить все, как есть, а через какое-то время потрогал это место и почувствовал, что кусочек дерева начал размягчаться. Через год там уже не чувствовалось ничего, видимо мой организм успешно переработал породу. СПРИНТЕРЫ И СТАЙЕРЫ - Денис, это правда, что на раз вы ногами выжимали платформу с весом 800 кг? - ДД: Да, в жиме ногами лежа у меня рекорд 846 кг. - Собираетесь добраться до 1000 кг? - ДД: Надеюсь, что тонну подниму уже в следующем году. - Дарья, а вы сколько жмете? - ДШ: А я делаю другое упражнение – приседаю со штангой. Свой рекорд я установила перед этим чемпионатом мира – 125 кг. Но я знаю результаты моих соперниц, мне до них расти и расти. Там девушки в приседе берут по 150-160 кг. Я вообще не понимаю, как под этим весом можно хотя бы стоять! - Как к вам относятся коллеги в связи с последними допинговыми скандалами? - ДД: Велосипедисты достаточно интеллигентный народ, поэтому, когда вся шумиха началась, нас наоборот поддерживали. Конечно, был страх перед Рио, что мы приедем в Олимпийскую деревню, и будут косые взгляды. Но ближе к Играм, мне начали писать иностранные спортсмены, с которыми я соревнуюсь, спрашивали – как дела, едем мы ли мы на Олимпиаду. Все искренне радовались, когда узнавали, что у нас все в порядке, и мы будем стартовать. - Допинг-офицеры стали более пристально за вами следить? - ДД: Да, я это почувствовал на себе. В прошлом году было несколько неприятных случаев, когда человек очень нагло себя вел - как будто я преступник, а он ведет меня на прогулку чуть ли не пинками. Учитывая, что мы – спринтеры, народ достаточно вспыльчивый, мне просто хотелось ему двинуть по морде. - А что, есть разница в характере между спринтерами и стайерами? - ДД: Да, конечно, сразу предупреждаю, спринтеры – абсолютно сумасшедший народ. Стайеры же очень спокойные – они стартуют, а финиш у них только через 6 часов, поэтому во всем стараются быть экономными. Даже разговаривают медленно. Меня достаточно трудно вывести из себя в обычной жизни, но если выводят, то потом не отдаю себе отчет. - Когда последний раз дрались? - ДД: По-настоящему, наверное, в школе. С тех пор так и не доводилось. Хотя был один случай, когда я был близок к этому. Дело было в Александрии на Украине - я долго ездил по району на машине в поисках банкомата, а когда нашел, резко остановился и не глядя открыл дверь, в итоге, машина, которая ехала сзади была вынуждена резко свернуть и выехать на встречку. Это был классический джип из фильмов про 90-е, оттуда вылезли два бугая и двинулись в мою сторону, предъявляя претензии, но я понимал, что был неправ, поэтому сразу извинился. Их это искренне удивило, в итоге, парни развернулись, пожелали удачи и поехали дальше. МЕХАНИЧЕСКИЙ ДОПИНГ - Существуют ли какие-то технические хитрости, чтобы сделать велосипед быстрее? - ДД: Велосипед – это сугубо индивидуальный инструмент, который собирается и подгоняется под каждого спортсмена вплоть до мельчайших деталей. - ДШ: Поэтому единственной хитростью может быть максимальное уменьшение его веса. Но минимальный вес велосипеда регламентирован – 6,8 кг. - ДД: Ну и последние 3-4 года набирает популярность механический допинг – некоторые спортсмены пытаются устанавливать на велосипеды электромоторы или другие устройства, которые помогают набирать и поддерживать скорость. Поэтому у нас всегда возникает куча вопросов, когда велосипедисты сборной Великобритании, которые ничего не показывают в ходе сезона, резко выстреливают и забирают все медали на Олимпиадах. Они, конечно, потом рассказывают в прессе о том, что нашли новые методики восстановления, для отвода глаз. - ДШ: В том же Рио наши тренеры на тренировках засекали время британок и, судя по тем результатам, они никак не могли претендовать на медали, но потом выходили на старт квалификации и привозили всем серьезные отрывы, занимая первые строчки протоколов. Все на это смотрели и спрашивали: «Как?». - Куда же смотрит технический контроль? - ДД: Технический контроль существует, и я думал, что в Рио точно появится какой-нибудь сканнер, который будет просвечивать велосипеды, как в аэропортах. Но в итоге был инспектор с планшетом, которым он водил по велосипеду, а на экране высвечивались какие-то непонятные показатели… Президентом Международного союза велосипедистов является англичанин Брайан Куксон. Руководитель технического комитета кто? Правильно, тоже англичанин. Вот и делайте выводы. ВЕЛОСИПЕДЫ И ПОЛИТИКИ - Как сделать так, чтобы велотрек стал более популярным в нашей стране? - ДД: Мне кажется, что надо популяризировать его с помощью медиа, стараться подробнее освещать все крупные старты, проводить
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика