Главная > Новости разное > Парни со стволами: Шакалы - «Новости кино»
Парни со стволами: Шакалы - «Новости кино»22-08-2016, 21:43. Разместил: Boolman |
«Парни со стволами» (“War Dogs”), 2016 Режиссёр: Тодд Филлипс Авторы сценария: Тодд Филлипс, Джейсон Смилович, Стивен Чин Оператор: Лоуренс Шер Композитор: Клифф Мартинес Продюсеры: Тодд Филлипс, Брэдли Купер, Марк Гордон, Бретт Ратнер В ролях: Майлз Теллер, Джона Хилл, Ана де Армас, Кевин Поллак, Брэдли Купер и другие. Середина нулевых, разгар иракской кампании Буша, увязнувшее в войне правительство вынуждено давать возможность кому угодно легально зарабатывать на посредничестве в торговле оружием, и два молодых предприимчивых еврея ввязываются в это. Один — потому что у него жена, будущий ребёнок и никаких карьерных перспектив, кроме как массировать богатых извращенцев. Второй — просто потому что он циник, лжец и всегда брал от жизни всё. Сделка в 300 миллионов, которая войдёт в историю (ведь мы тут все на основе реальных событий) и о которой рассказывали трейлеры, случается где-то на середине фильма, потому что кино на самом деле не о том, как два чувака хитро всё провернули, хотя про это здесь тоже много. Парни со стволами трейлеры Вообще, Тодд Филлипс, при всех его заслугах — не тот человек, от которого ожидаешь захода на территорию Скорсезе, Копполы и Де Пальмы. Он многое сделал для летних комедий, но экранизации настоящих резонансных историй с неоднозначными персонажами — это другая лига, где публика скептичнее, всё меряется в претензиях на статуэтки, и где толпа критиков может уничтожить твой фильм только за то, что он не отвечает их личному моральному кодексу. В конце концов, за Филлипсом никогда не замечалось желания высказываться и копаться в чём-то серьёзном. Он попытался пропихнуть свою философию во «Впритык», но тогда все решили, что он ему просто написали недостаточно шуток. А мужик в самом деле созрел. На первый взгляд, правда, так не скажешь. Филлипс не уходит от прежних форм, он держит ироничный тон, включает один за другим бодрый, хоть и очевидный трек и никогда не забывает о зрителе. Он не отвлекается на второстепенные вещи и, кажется, прекрасно знает, что хочет показать и как именно. Два друга постепенно превращаются в оружейных баронов, и, несмотря на закадровые комментарии одного из них о том, на какие жертвы и уловки пришлось пойти ради успеха, всё это выглядит увлекательной и даже немного сказочной историей успеха, заставляющей пожалеть о том, что сам не наткнулся на тот волшебный правительственный сайт десять лет назад. Всё это время, причём, автор разделяет историю на главы, вынося в заголовки фразы, вполне подходящие для пафосных мотивирующих пабликов, а сюжет вроде как постепенно выруливает из весёлой сказки на поучительную байку о том, как жадность фраера сгубила. Но тут внезапно финал всё усложняет. Брэдли Купер достаёт чемодан денег и вроде как знает ответы на все вопросы, но справедливость, которую он всем этим олицетворяет, сложно принять тем, кто живёт в розовых очках или просто высокоморален, потому что эта справедливость живёт среди двойных стандартов, лицемерия и коррупции. Становится очевидным, что всё это время Филлипс шаг за шагом доводил до зрителей собственный взгляд на вещи — практичный, циничный и разочарованный. Когда никто не любит правду, а все зарабатывают между строк, не задавай вопросов, а просто бери эти чёртовы деньги, о которых никто никогда не узнает. Сделай что-нибудь для своей семьи. Одно помешало Филлипсу сделать настоящее полотно: он слишком увлёкся историей и забыл про персонажей. Они у него поверхностные, упрощённые и нет ни одного эпизода, где Хилл и Теллер смогли бы выйти из своих классических образов и показать что-то мощное. Да хотя бы на уровне обдолбавшегося Ди Каприо, залезающего в машину. Именно это делает фильм попроще «Волка с Уолл-стрит», не говоря уже о «Лице со шрамом» или «Славных парнях», и «Парни со стволами» становятся в один ряд с «Оружейным бароном» и «Кровью и потом» — обманчивого полуавторского кино, которое можно рекомендовать, но смотреть необязательно. Вернуться назад |