Главная > Новости разное > Елизавета Боярская: «Я не могла бы пожелать себе лучшего партнера, чем Максим Матвеев» - «Новости»

Елизавета Боярская: «Я не могла бы пожелать себе лучшего партнера, чем Максим Матвеев» - «Новости»


26-04-2017, 02:39. Разместил: Admin
Елизавета Боярская и Максим Матвеев
Елизавета Боярская: «Я не могла бы пожелать себе лучшего партнера, чем Максим Матвеев»

Как снимали сериал «Анна Каренина»

«Анна Каренина» — одно из самых любимых литературных произведений мировых кинематографистов. Впервые роман Толстого был экранизирован еще в 1911 году. В образе главной героини затем блистали Грета Гарбо, Вивьен Ли, Татьяна Самойлова, Майя Плисецкая, Татьяна Друбич, Кира Найтли… На прошлой неделе свою версию прочтения нетленной истории любви представил Карен Шахназаров, отдавший главную роль в сериале Елизавете Боярской. WomanHit.ru выслушал рассказ режиссера и актрисы о работе над проектом.

Карен Шахназаров:

«Я много разных фильмов уже сделал: комедии, музыкальные комедии, артхаус, военные фильмы… Все у меня было, но не было картины о любви. И я подумал, что если делать фильм о любви, о взаимоотношениях мужчины и женщины, то никто лучше Толстого об этом не написал и уже никогда не напишет. Я прожил уже довольно большой отрезок жизни и, конечно, имею опыт во взаимоотношениях с дамами. И абсолютно точно могу сказать, что, работая над сериалом, я поражался и думал: „Господи, я все это видел! Все это было в моей жизни. Это все правда!“ И в этом гений Толстого: все происходит именно так».

«Анна Каренина» стала первым сериалом режиссера Карена Шахназарова

Елизавета Боярская:

«Впервые прочитав сценарий, я поняла, что там прописана именно та Анна, которую я всегда вычитывала на страницах Толстого. И когда мы встретились с Кареном Георгиевичем, то сразу пришли к единому знаменателю: мне не пришлось как-то пересматривать свои взгляды, а Карену Георгиевичу — находить какие-то нужные слова, чтобы меня переубедить. Мы действительно одинаково ее чувствовали, одинаково ее понимали. И от этого было очень радостно».

Карен Шахназаров:

«Когда Максим Матвеев впервые попробовался на роль Вронского, он мне совсем не понравился. И я выкинул его из списка претендентов. Потом были длительные пробы, в результате которых у меня появились два исполнителя. Они мне были близки, они мне нравились, но чего-то не хватало. И тогда возникла идея еще раз посмотреть Максима, хотя я шел на это без особой надежды. Но вдруг неожиданно он показал себя просто замечательно и очень мне понравился. Однако я никак не мог решиться, кого же выбрать из трех актеров. И тогда я позвонил своему большому другу Владимиру Меньшову и попросил его посмотреть пробы. Он посмотрел и сказал: „А чего тут думать? Конечно, Матвеев!“ И это все решило. Когда ты колеблешься, сомневаешься, такой взгляд со стороны человека, которому ты доверяешь, очень полезен».

Все интерьерные сцены сериала снимались в декорациях в Москве, а натурные — в Богородицке, Санкт-Петербурге и Крыму

Елизавета Боярская:

«Это наша третья серьезная совместная картина с Максимом. И для меня это был один сплошной плюс во всех смыслах. Да, так сложилось, что нас связывают семейные узы. Но на самом деле я не могла бы пожелать себе другого партнера, поскольку Максим — замечательный, талантливейший артист. Он колоссальный партнер: подробный, въедливый, ответственный. Плюсом, конечно, стало и то, что у нас была уникальная возможность репетировать дома. После съемок мы приходили домой, доставали сценарий, доставали роман и пытались во всем разобраться, сочинить „кардиограмму“ и „диаграмму“ взаимоотношений Анны и Вронского от сцены к сцене. И мне очень радостно, что мы с Максимом одинаково относимся к работе, что мы с ним — союзники».

Карен Шахназаров:

«Съемки сериала проходили в Крыму, Москве, Санкт-Петербурге и городе Богородицке под Тулой. А для всех интерьерных сцен мы строили декорации.
Я сознательно отказался снимать в реальных интерьерах. Во-первых, все исторические картины снимаются в одних и тех же местах — Юсуповский дворец, Останкино и т. д. Они уже всем известны. Да я сам несколько картин там снимал. А во-вторых, еще и потому, что все вечерние сцены нам хотелось снять при свете настоящих свечей, без использования электроприборов. А в интерьерах дворцов нам просто не позволили бы это сделать. Свечи, кстати, изготавливались специально такие, чтобы они могли гореть по восемь часов. У нас их были тысячи, и менять свечи через каждые два часа было бы просто невозможно».

«Одно из самых больших впечатлений на меня произвела сцена бала», - признается Боярская

Елизавета Боярская:

«Одно из самых больших впечатлений на меня произвела сцена бала. В ней снимались артисты массовых сцен, которые просто пришли по объявлению. Так как лица современных людей несколько иные, проводился отбор именно по типу лица, чтобы оно соответствовало той эпохе. Потом они в течение месяца занимались с хореографом и ставили танец для бала. Для всех артистов массовых сцен были специально пошиты костюмы, сделаны головные уборы, украшения, обувь. И во время репетиций, когда около сотни пар кружатся по паркету в вальсе, было очень интересно слышать звук шуршания платьев: совершенно незнакомый, ни на что не похожий в нашем современном мире звук».


Вернуться назад