Главная > АВТО/МОТО > Формула-1. Гран-при России. Хэмилтон – лучший во второй сессии свободных заездов - «Авто - Мото»
Формула-1. Гран-при России. Хэмилтон – лучший во второй сессии свободных заездов - «Авто - Мото»29-09-2018, 12:00. Разместил: Ульяна |
Сегодня, 28 сентября, на «Сочи Автодром» в Олимпийском парке Сочи стартовал 16-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 –Гран-при России. Вторая сессия свободных заездов прошла без серьезных инцидентов. Протокол возглавил лидер текущего чемпионата британский пилот из команды Mercedes Льюис Хэмилтон, который проехал 35 кругов и лучший из них за 1 минуту 33.385 секунды. Второе время на круге показал финн Валттери Боттас, уступив своему напарнику 0.199 секунды. Тройку лидеров тренировки замкнул голландец Макс Ферстаппен (Red Bull) - +0.442. В секунду отставания от лидера тренировки уместились результаты пяти гонщиков. Наибольшую дистанцию проехал Сергей Сироткин (Williams) – 39 кругов. Третья сессия свободных заездов и квалификация состоятся в субботу, 29 сентября, и начнутся в 12:00 и 15:00 по киевскому времени. Формула-1. 16-й этап. Гран-при России. Сочи Автодром. 28 сентября Вторая сессия свободных заездов 1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:33.385 (365 кругов) 2. Валттери Боттас (Mercedes) +0.199 (33) 3. Макс Ферстаппен (Red Bull) +0.442 (32) 4. Даниэль Риккардо (Red Bull) +0.459 (37) 5. Себастьян Феттель (Ferrari) +0.543 (33) 6. Кими Райкконен (Ferrari) +1.003 (31) 7. Серхио Перес (Racing Point) +1.737 (30) 8. Пьер Гасли (Toro Rosso) +1.752 (28) 9. Эстебан Окон (Racing Point) +1.762 (33) 10. Маркус Эрикссон (Sauber) +1.910 (35) 11. Кевин Магнуссен (Haas) +1.946 (33) 12. Карлос Сайнс-младший (Renault) +1.956 (37) 13. Шарль Леклер (Sauber) +2.047 (32) 14. Нико Хюлькенберг (Renault) +2.183 (35) 15. Ромен Грожан (Haas) +2.526 (35) 16. Брендон Хартли (Toro Rosso) +2.639 29) 17. Фернандо Алонсо (McLaren) +2.689 (34) 18. Стоффель Вандорн (McLaren) +3.232 (31) 19. Сергей Сироткин (Williams) +3.476 39) 20. Лэнс Стролл (Williams) +3.616 (35) Вернуться назад |