Главная > Ралли / Другие виды спорта / ИНТЕРВЬЮ / Спорт > Иван Седов: Чагин удивлялся, что за ночь можно починить автомобиль после переворота - «Новости спорта»
Иван Седов: Чагин удивлялся, что за ночь можно починить автомобиль после переворота - «Новости спорта»10-07-2021, 00:01. Разместил: Clark |
Интервью «Советскому спорту» дал технический директор российской гоночной команды легкового дивизиона «ГАЗ Рейд спорт», участника ралли «Шелковый путь». - «ГАЗ Рейд спорт» - это заводская команда завода «ГАЗ», которая заинтересована в том, чтобы автомобили этой марки участвовали в ралли рейдах и марафонах, в общем, представляли престиж завода на мировой арене, - подчеркнул Иван Седов. - Катаемся мы на автомобили «ГАЗель». Это гоночные автомобили, построенные с использованием максимального количества серийных узлов и агрегатов. - Расскажите подробнее о том, как проходит марафон. В процессе гонки постоянно происходят различные события с точки зрения износа агрегатов, а также нежданчики, как, например, налет на камень, яму, кувырок на песчаной дюне. Это все бывает практически каждые соревнования. Сейчас мы находимся в так называемом бивуаке (лагере) ралли «Шелковый путь», где проходит ночной сервис. - Что происходит в период ночного сервиса? Также у нас есть регламентированный список, по которому идут работы. Например, через каждые три гоночных дня нужно поменять тормозные колодки. Независимо от того, жалуются на них или нет. Как правило, к утру машина иногда даже лучше, чем на старте, который был пару дней назад. Следующие дни такого же характера. Пока пилоты едут в другой город по внедорожью, мы отправляемся вслед за ними по дорогам общего пользования и уже встречаем их в следующем бивуаке, чтобы провести очередной сервис. Самый длинный марафон у нас был 14 дней, мы преодолели треть земного шара – от Москвы до Пекина. Вот так проходит марафон. - Бывало ли такое, что вы полностью разбирали и собирали автомобиль обратно за ночь, вплоть до винтика? Такие случаи у нас были. Помню ралли-марафон 2019 года. Ребята кувыркнулись на дюне, сразу прибежали комиссары. Они первым делом проверяют, чтобы не был поврежден каркас безопасности. Если он целый, то можно приступать к ремонту и попытаться утром выехать на старт. Есть требования, по которым все должно быть на месте: то есть лобовое стекло, фары и т.д. Работа закипела, и ровно в 5 утра Владимир Чагин (директор НП «КАМАЗ-Автоспорт») прибежал практически в пижаме проверить, успели ли мы починить автомобиль. У машины уже протирались стекла от следов пальцев механиков. - Его реакция? источник: «Советский спорт» Вернуться назад |