Главная > Единоборства > От M-1 Global к ММА TV: революция в мире смешанных единоборств, новые возможности для зрителей и букмекеров - «Единоборства»

От M-1 Global к ММА TV: революция в мире смешанных единоборств, новые возможности для зрителей и букмекеров - «Единоборства»


21-04-2021, 08:51. Разместил: Anderson

Генеральный директор одной из ведущих российских компаний по проведению и показу турниров смешанных единоборств «M-1 Global» Вячеслав Камнев рассказал «Плеймейкеру» о грядущем ребрендинге телеканала и новых технологиях, которые должны поднять на новый уровень интерес публики и популярность ставок на ММА.


В интервью телеведущей Марии Орзул специально для интернет-издания «Плеймейкер» Камнев анонсировал запуск нового телеканала на платформе хорошо знакомого аудитории «M-1 Global» — бренда с 20-летней историей. Новое название — MMA TV.com. Причина смены вывески — стремительное расширение границ эфира. Если раньше канал специализировался на турнирах «M-1 Global», то в последнее время зрителям предлагается видеоконтент со всего мира.


«Мы уже охватываем 80 миллионов домохозяйств, — подчеркнул Камнев. — И видим серьезную перспективу для дальнейшего роста. Общая аудитория ММА в мире на сегодняшний день составляет 900 миллионов человек, которые регулярно смотрят бои и готовы за это платить. Владея огромным пакетом ТВ-прав, наш канал может получить доступ практически к любому турниру. Именно поэтому и потребовался более понятный для зрителей бренд — MMA TV.com вместо нишевого «М-1 Global».



Помимо проведения трансляций, компания активно тестирует уникальную систему доматчевой и онлайн-статистики ММА, выступая в качестве спорттехагрегатора для организаторов турниров. Глобальная цель — распространить эту технологию (между прочим, полностью российскую) на весь контент, который предлагает канал. Это повысит привлекательность трансляций в глазах простых зрителей. И повысит популярность ММА среди тех, кто регулярно пользуется услугами букмекерских компаний.


«Мы крайне заинтересованы в сотрудничестве с букмекерами, но в настоящее время они присутствуют в ММА в основном в качестве спонсоров, размещая свою рекламу, — констатировал Камнев. — А вот объем ставок на бои невысок, всего два процента от рынка. Да и за границей, несмотря на популярность смешанных единоборств, этот показатель не превышает семи процентов. Все из-за отсутствия качественной статистики и аналитики для БК и их клиентов. Эту проблему и должна устранить технология, которую мы предлагаем своим партнерам. В частности — букмекерской компании «Лига Ставок».



По словам Камнева, MMA TV.com:


  1. Сделает календарь турниров ММА более стройным и предсказуемым.
  2. Обеспечит пользователей букмекерских компаний подробной информацией об участниках соревнований и событиях боев, на которые можно будет принимать разнообразные ставки по десяткам позиций (а не 2-4, как сейчас), в том числе, в режиме лайв (статистика обновляется с задержкой в 1-2 секунды). Примерно как это происходит в футболе или теннисе.
  3. Предоставит игрокам и трейдерам БК комплексную экспертную оценку боев от ведущих судей, которые будут делиться со зрителями впечатлениями от происходящего в онлайне и, тем самым, давать подсказки, кто из бойцов выглядит в данный момент предпочтительнее.

Все это должно привести к резкому росту количества ставок на ММА. И соответственно — расширит взаимодействие с букмекерами. Первой новой технологией планирует воспользоваться БК «Лига Ставок», переговоры с которой находятся в завершающей стадии.


«Ждем окончательного ответа от наших партнеров, — подытожил Камнев. — Для полномасштабного запуска проекта хватит одного месяца. Мы полностью готовы и с оптимизмом смотрим в будущее. ММА и так на хайпе. Но почему не расширить аудиторию еще?»


Вернуться назад