Главная > Единоборства > От M-1 Global к ММА TV: революция в мире смешанных единоборств, новые возможности для зрителей и букмекеров - «Единоборства»
От M-1 Global к ММА TV: революция в мире смешанных единоборств, новые возможности для зрителей и букмекеров - «Единоборства»21-04-2021, 08:51. Разместил: Anderson |
Генеральный директор одной из ведущих российских компаний по проведению и показу турниров смешанных единоборств «M-1 Global» Вячеслав Камнев рассказал «Плеймейкеру» о грядущем ребрендинге телеканала и новых технологиях, которые должны поднять на новый уровень интерес публики и популярность ставок на ММА. В интервью телеведущей Марии Орзул специально для интернет-издания «Плеймейкер» Камнев анонсировал запуск нового телеканала на платформе хорошо знакомого аудитории «M-1 Global» — бренда с 20-летней историей. Новое название — MMA TV.com. Причина смены вывески — стремительное расширение границ эфира. Если раньше канал специализировался на турнирах «M-1 Global», то в последнее время зрителям предлагается видеоконтент со всего мира. «Мы уже охватываем 80 миллионов домохозяйств, — подчеркнул Камнев. — И видим серьезную перспективу для дальнейшего роста. Общая аудитория ММА в мире на сегодняшний день составляет 900 миллионов человек, которые регулярно смотрят бои и готовы за это платить. Владея огромным пакетом ТВ-прав, наш канал может получить доступ практически к любому турниру. Именно поэтому и потребовался более понятный для зрителей бренд — MMA TV.com вместо нишевого «М-1 Global». Помимо проведения трансляций, компания активно тестирует уникальную систему доматчевой и онлайн-статистики ММА, выступая в качестве спорттехагрегатора для организаторов турниров. Глобальная цель — распространить эту технологию (между прочим, полностью российскую) на весь контент, который предлагает канал. Это повысит привлекательность трансляций в глазах простых зрителей. И повысит популярность ММА среди тех, кто регулярно пользуется услугами букмекерских компаний. «Мы крайне заинтересованы в сотрудничестве с букмекерами, но в настоящее время они присутствуют в ММА в основном в качестве спонсоров, размещая свою рекламу, — констатировал Камнев. — А вот объем ставок на бои невысок, всего два процента от рынка. Да и за границей, несмотря на популярность смешанных единоборств, этот показатель не превышает семи процентов. Все из-за отсутствия качественной статистики и аналитики для БК и их клиентов. Эту проблему и должна устранить технология, которую мы предлагаем своим партнерам. В частности — букмекерской компании «Лига Ставок». По словам Камнева, MMA TV.com:
Все это должно привести к резкому росту количества ставок на ММА. И соответственно — расширит взаимодействие с букмекерами. Первой новой технологией планирует воспользоваться БК «Лига Ставок», переговоры с которой находятся в завершающей стадии. «Ждем окончательного ответа от наших партнеров, — подытожил Камнев. — Для полномасштабного запуска проекта хватит одного месяца. Мы полностью готовы и с оптимизмом смотрим в будущее. ММА и так на хайпе. Но почему не расширить аудиторию еще?» Вернуться назад |