Главная > Новости разное / Другие виды спорта / ВЕЛОСПОРТ / Борьба / ИНТЕРВЬЮ / ЕВРОПА / Плавание / ТРАНСФЕРЫ / Спорт > И десятый стал первым! Как бразильский суперпрорыв Хэмилтона оживил интригу в «Формуле-1» - «Спорт»

И десятый стал первым! Как бразильский суперпрорыв Хэмилтона оживил интригу в «Формуле-1» - «Спорт»


16-05-2023, 10:02. Разместил: Георгий

И десятый стал первым! Как бразильский суперпрорыв Хэмилтона оживил интригу в «Формуле-1» - «Спорт»

Плеймейкер
14 ноября 2021, 23:46
Читайте:




















Гран-при Бразилии неожиданно прошел под знаком семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, который, преодолев массу проблем, взял свой третий в карьере титул в Сан-Паулу и сократил отставание от лидирующего в общем зачете Макса Ферстаппена до 14 очков.


Штрафы для Льюиса и Макса


Хэмилтон захватил контроль над бразильским Гран-при уже в пятницу во время квалификации. Британец доминировал в каждой сессии, а в финальной попытке опередил Ферстаппена на полсекунды, чего ранее в нынешнем сезоне не случалось. Правда, после осмотра болидов выяснилось, что система DRS на «Мерседесе» Хэмилтона не соответствовала регламенту.


В итоге Льюис переместился на последнее место перед субботним спринтом. Чуть менее болезненный штраф получил и Ферстаппен. За просьбу проинспектировать заднее антикрыло конкурента голландец был вынужден заплатить 50 тысяч евро.


Зрелищный спринт


Спринтерская гонка получилась захватывающей. И главным героем опять стал Хэмилтон. Льюис сумел отыграть за 24 круга аж 15 (!) позиций и финишировал пятым. Но опять его усилия были обесценены. Теперь чемпиона оштрафовали за замену мотора — и переместили на 10-е место стартовой решетки.


Победил же в спринте напарник Хэмилтона Валттери Боттас, который обошел Ферстаппена. А на третье место вырвался Карлос Сайнс — еще одна неожиданность уик-энда. Таким образом, Боттас пополнил копилку тремя очками, Ферстаппен — двумя, Сайнс — одним.


Неудержимый Льюис


Ферстаппен вышел в лидеры воскресной гонки после первого же поворота. Быстро прошел Боттаса и другой «Ред Булл» — Серхио Переса. Однако главный прорыв, безусловно, совершил неугомонный Хэмилтон. Считанные круги ушли у британца на то, чтобы пробраться с 10-го места на 4-е. Боттас, разумеется, не стал навязывать конкуренцию партнеру по команде. А вскоре Хэмилтон «съел» и Переса. Впереди оставался только Ферстаппен.


На первой волне пит-стопов Льюис подобрался к Максу, но тот снова увеличил отрыв после второго заезда в боксы. На 48-м круге британец попробовал пойти на обгон. Защита «Ред Булла» едва не привела к вылету обоих с трассы. Ферстаппен несколько раз менял траекторию на прямой, что запрещено правилами. Однако спустя еще 11 кругов был вынужден капитулировать: Хэмилтон вышел в лидеры и метеором унесся далеко вперед.


Хорошо еще, что Ферстаппен затем отбил атаку Боттаса. Но все равно его перевес над Хэмилтоном сократился. Да, 14 очков — это по-прежнему очень приличная фора. Однако за три оставшихся этапа ее можно отыграть. Гран-при Бразилии показал, что Хэмилтон не намерен заранее выбрасывать белый флаг. Острая борьба идет и в Кубке конструкторов. Перед Гран-при Катара «Мерседес» выигрывает у «Ред Булла» 11 очков.


Результаты гонки


1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 25 очков


2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 18


3. Валттери Боттас («Мерседес») — 15


4. Серхио Перес («Ред Булл») — 13


5. Шарль Леклер («Феррари») — 10


6. Карлос Сайнс («Феррари») — 8


7. Пьер Гасли («Альфа Таури») Себастьян Феттель («Астон Мартин») — 6


8. Эстебан Окон («Альпин») — 4


9. Фернандо Алонсо («Альпин») — 2


10. Ландо Норрис («Макларен») — 1


Финишировали: Себастьян Феттель, Кимми Райкконен, Джордж Расселл, Антонио Джовинацци, Юки Цунода, Николя Латифи, Никита Мазепин, Мик Шумахер.


Сход: Даниэль Риккардо, Лэнс Стролл.


Общий зачет


1. Ферстаппен («Ред Булл») — 332,5 очка


2. Хэмилтон («Мерседес») — 318,5


3. Боттас («Мерседес») — 203


4. Перес («Ред Булл») — 178


5. Норрис («Макларен») — 151


6. Леклер («Феррари») — 148


7. Сайнс («Феррари») — 139,5



Кубок конструкторов


1. «Мерседес» — 521,5


2. «Ред Булл» — 510,5


3. Феррари» — 287,5


4. «Макларен» — 256



Вернуться назад