Глава охраны Бориса Ельцина открыл неожиданные факты его прошлого - «Эксклюзив» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Глава охраны Бориса Ельцина открыл неожиданные факты его прошлого - «Эксклюзив»

  • 23.04.2017, 02:40,
  • ---
  • 0
  • Распечатать

Сотрудник бывшего президента рассказал «СтарХиту» о работе с ним. По словам мужчины, Борис Николаевич жаждал сесть за руль и не хотел ничего слушать об опасности и запретах, а потому водил машину без прав.

Борис Ельцин

Ровно 10 лет назад 23 апреля ушел из жизни первый президент России. Многие до сих пор спорят о его роли в истории нашей страны, но в памяти друзей Борис Николаевич навсегда остался гостеприимным хозяином, часто устраивавшим шумные застолья, и любителем покрутить баранку.

Шел 1996 год. Ничто так не украшало мужчину, как личный автомобиль, особенно элитного цвета «Снежная королева». Честно отстояв в очереди пару месяцев, Борис Николаевич получил ключи от заветного «Москвича». Но садиться за руль Ельцин не спешил: по словам друзей, у него не было водительских прав. Как и времени, чтобы сидеть за партой в одной из столичных автошкол. Поэтому инструктором по вождению для президента стал начальник его охраны Александр Коржаков:

«Лично меня он ни о чем никогда не просил! Тут либо сам догадывайся, чего Борис Николаевич хочет, либо «читай по глазам». Но он нашел подход через супругу. Стою как-то возле своей «Нивы», курю, и тут подходит Наина Иосифовна. С милой улыбкой она начинает рассказывать истории, как Борис Николаевич на «Победе» возил всю семью в Сочи, чуть ли не со скоростью 100 километров в час, лихо маневрируя между машинами.

«А когда Борька был совсем юный, вообще не вылезал из папиного грузовика, – уверяла первая леди. – Напомни ему, как водить. Покатайтесь вместе».С женой Наиной и дочерью Татьяной в резиденции в Барвихе. Январь 2000 года

Намек был понят. Через пару недель решили начать учиться на моем автомобиле. Перекрестившись, я сел на пассажирское сиденье и схватился за ручник – на всякий случай. Объяснил, а точнее, напомнил процесс управления, и мы тронулись с места, хотя скорее подпрыгнули, как кенгуру, и понеслись по всем кочкам и ямам. Точно не помню, сколько раз за одну поездку мы сталкивались головами или бились о потолок моей бедной «Нивы». Тогда-то у меня, наверное, и появились первые седые волосы. Больше я, конечно, переживал за самого президента. У Ельцина была дурная привычка – он путал педали газа и тормоза. Все мои замечания – как о стенку горох.

«Я готов прокатиться по шоссе», – заявил Борис Николаевич после семи поездок, а насчет прав ответ был простой: «Мое лицо – мои права».За москвичом цвета «Снежная королева» Ельцин стоял в очереди наравне со всеми

Наверное, за все время службы в органах безопасности я не испытывал большего страха, чем в тот жаркий солнечный день. Выехали на шоссе, и снова началась «каскадерская езда». На повороте Ельцин перепутал педали и врезался в металлическое ограждение. Слава богу, ни ГАИ, ни свидетелей в округе не оказалось... Я пересел за руль, и уже без приключений мы с помятым правым крылом добрались до Москвы.

К сожалению, это было не единственное наше ДТП. Однажды остались у меня на даче, и ранним утром, пока я спал, Борис Николаевич решил порулить. Выскользнув из дома, как мышка, он сел за руль и в итоге снова врезался в ограждение. Пришлось принимать кардинальные меры. По моему указанию охрана больше не выпускала президента на машине без личного сопровождения. Весь транспорт я ставил в гараж, так как выгнать машину для Ельцина – задача невыполнимая.

Борис Николаевич очень хотел научиться водить

Запросы Бориса Николаевича росли, он решил, что дорос до вождения джипов. В те времена было сложновато приобрести иномарку... Так, по моему указанию работники автосалонов обзвонили друзей, родственников – всех, кто был потенциальным владельцем «большой иномарки». Отполированные до блеска машины заехали на территорию Кремля. Дал указание выстроить их в ряд на минимальном расстоянии друг от друга, причем капотом к стенам, чтобы горе-водитель не решил устроить тест-драйв. Именно в тот день Ельцин приобрел любимую «Субару» серебряного цвета. К новой «любимице» президент относился крайне бережно. Пришлось продолжить уроки вождения, чтобы джип не постигла участь «Москвича» с постоянной заменой деталей и частей кузова.

Тренироваться, а точнее испытывать мои нервы и терпение, решили, когда стемнеет, уменьшили, так сказать, риск очередных ДТП. Выехали из Барвихи около 12 ночи и «попрыгали» по округе. Тут снова стук... Понимаю, что наехали на что-то колесом. Тихо съезжаем на обочину, выхожу и понимаю, что шина полностью спустилась. Разруливать пришлось мне, провозился около часа.

Когда поднялся с колен, не обнаружил водителя на месте, испугался, побежал искать Ельцина в темноте. Уже собирался вызывать подкрепление, но, вернувшись к автомобилю, заглянул в него еще раз и увидел, что Борис Николаевич сладко спит на заднем сиденье.

На эту тему

    Наина Ельцина сожалеет об ошибках в воспитании дочерей
    Новая «Битва экстрасенсов»: миллионер, воскресшая провидица и советник Ельцина
    Внук Бориса Ельцина поддерживает бизнес звезды реалити-шоу «За стеклом»
    Сюрприз для президента: что стало с «живыми» подарками Владимира Путина
Из нового

    Дочь Георгия Вицина надеется, что памятник ее отцу появится на Арбате
    «Петрович, с днем рождения!» – звезды поздравили Сергея Цоя с юбилеем
    Мисс Россия 2017 Полина Попова обижается, если ее не критикуют
    Нумеролог: «Серябкина выжила Темникову из группы SEREBRO»
    Изменившийся до неузнаваемости Глеб Жемчугов решился на фотоэпиляцию

Сотрудник бывшего президента рассказал «СтарХиту» о работе с ним. По словам мужчины, Борис Николаевич жаждал сесть за руль и не хотел ничего слушать об опасности и запретах, а потому водил машину без прав. Борис Ельцин Ровно 10 лет назад 23 апреля ушел из жизни первый президент России. Многие до сих пор спорят о его роли в истории нашей страны, но в памяти друзей Борис Николаевич навсегда остался гостеприимным хозяином, часто устраивавшим шумные застолья, и любителем покрутить баранку. Шел 1996 год. Ничто так не украшало мужчину, как личный автомобиль, особенно элитного цвета «Снежная королева». Честно отстояв в очереди пару месяцев, Борис Николаевич получил ключи от заветного «Москвича». Но садиться за руль Ельцин не спешил: по словам друзей, у него не было водительских прав. Как и времени, чтобы сидеть за партой в одной из столичных автошкол. Поэтому инструктором по вождению для президента стал начальник его охраны Александр Коржаков: «Лично меня он ни о чем никогда не просил! Тут либо сам догадывайся, чего Борис Николаевич хочет, либо «читай по глазам». Но он нашел подход через супругу. Стою как-то возле своей «Нивы», курю, и тут подходит Наина Иосифовна. С милой улыбкой она начинает рассказывать истории, как Борис Николаевич на «Победе» возил всю семью в Сочи, чуть ли не со скоростью 100 километров в час, лихо маневрируя между машинами.«А когда Борька был совсем юный, вообще не вылезал из папиного грузовика, – уверяла первая леди. – Напомни ему, как водить. Покатайтесь вместе».С женой Наиной и дочерью Татьяной в резиденции в Барвихе. Январь 2000 года Намек был понят. Через пару недель решили начать учиться на моем автомобиле. Перекрестившись, я сел на пассажирское сиденье и схватился за ручник – на всякий случай. Объяснил, а точнее, напомнил процесс управления, и мы тронулись с места, хотя скорее подпрыгнули, как кенгуру, и понеслись по всем кочкам и ямам. Точно не помню, сколько раз за одну поездку мы сталкивались головами или бились о потолок моей бедной «Нивы». Тогда-то у меня, наверное, и появились первые седые волосы. Больше я, конечно, переживал за самого президента. У Ельцина была дурная привычка – он путал педали газа и тормоза. Все мои замечания – как о стенку горох.«Я готов прокатиться по шоссе», – заявил Борис Николаевич после семи поездок, а насчет прав ответ был простой: «Мое лицо – мои права».За москвичом цвета «Снежная королева» Ельцин стоял в очереди наравне со всеми Наверное, за все время службы в органах безопасности я не испытывал большего страха, чем в тот жаркий солнечный день. Выехали на шоссе, и снова началась «каскадерская езда». На повороте Ельцин перепутал педали и врезался в металлическое ограждение. Слава богу, ни ГАИ, ни свидетелей в округе не оказалось. Я пересел за руль, и уже без приключений мы с помятым правым крылом добрались до Москвы. К сожалению, это было не единственное наше ДТП. Однажды остались у меня на даче, и ранним утром, пока я спал, Борис Николаевич решил порулить. Выскользнув из дома, как мышка, он сел за руль и в итоге снова врезался в ограждение. Пришлось принимать кардинальные меры. По моему указанию охрана больше не выпускала президента на машине без личного сопровождения. Весь транспорт я ставил в гараж, так как выгнать машину для Ельцина – задача невыполнимая. Борис Николаевич очень хотел научиться водить Запросы Бориса Николаевича росли, он решил, что дорос до вождения джипов. В те времена было сложновато приобрести иномарку. Так, по моему указанию работники автосалонов обзвонили друзей, родственников – всех, кто был потенциальным владельцем «большой иномарки». Отполированные до блеска машины заехали на территорию Кремля. Дал указание выстроить их в ряд на минимальном расстоянии друг от друга, причем капотом к стенам, чтобы горе-водитель не решил устроить тест-драйв. Именно в тот день Ельцин приобрел любимую «Субару» серебряного цвета. К новой «любимице» президент относился крайне бережно. Пришлось продолжить уроки вождения, чтобы джип не постигла участь «Москвича» с постоянной заменой деталей и частей кузова. Тренироваться, а точнее испытывать мои нервы и терпение, решили, когда стемнеет, уменьшили, так сказать, риск очередных ДТП. Выехали из Барвихи около 12 ночи и «попрыгали» по округе. Тут снова стук. Понимаю, что наехали на что-то колесом. Тихо съезжаем на обочину, выхожу и понимаю, что шина полностью спустилась. Разруливать пришлось мне, провозился около часа. Когда поднялся с колен, не обнаружил водителя на месте, испугался, побежал искать Ельцина в темноте. Уже собирался вызывать подкрепление, но, вернувшись к автомобилю, заглянул в него еще раз и увидел, что Борис Николаевич сладко спит на заднем сиденье. На эту тему Наина Ельцина сожалеет об ошибках в воспитании дочерей Новая «Битва экстрасенсов»: миллионер, воскресшая провидица и советник Ельцина Внук Бориса Ельцина поддерживает бизнес звезды реалити-шоу «За стеклом» Сюрприз для президента: что стало с «живыми» подарками Владимира Путина Из нового Дочь Георгия Вицина надеется, что памятник ее отцу появится на Арбате «Петрович, с днем рождения!» – звезды поздравили Сергея Цоя с юбилеем Мисс Россия 2017 Полина Попова обижается, если ее не критикуют Нумеролог: «Серябкина выжила Темникову из группы SEREBRO» Изменившийся до неузнаваемости Глеб Жемчугов решился на фотоэпиляцию
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика