Звезды частенько принимают участие в различных рекламных акциях или продвигают какие-то средства. Этим вряд ли кого-то удивишь.
Ведущую «Дома-2» Ксению Бородину не раз упрекали за переизбыток рекламных постов в Инстаграме, однако телезвезда всё равно большинство своих постов посвящает рекламе тех или иных товаров и услуг.
Поклонники Ксении Бородиной, привыкшие к рекламе вокруг своей любимицы, абсолютно не удивились, когда она вдруг начала рекламировать чудо-крем для увеличения груди. Но только беда в том, что происходило это на фейковой страничке Ксении. Сама ведущая, похоже, пока не в курсе происходящего, поскольку никак не комментирует эту публикацию.
Лже-Бородина очень убедительно «втирает» пользователям интернета, что чудесным увеличением груди обязана не только пластической операции, но и волшебному крему. Мол, за 2 недели грудь увеличивается в полтора раза, становится упругой и подтянутой. Беспокоит тот факт, что на эту фейковую страницу подписано более 150 тысяч человек! А значит, кто-то из них обязательно поведется на рекламу и купит чудо-крем. Видимо, в ближайшем будущем стоит ожидать волну негодования обманутых покупателей в адрес знаменитой ведущей.
Свежие новости российского и мирового спорта, аналитика, интервью, статистика, фото и видео. Блоги звездных спортсменов и тренеров, сообщества ...
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. → Защита прав и правила Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
«Новости мира спорта» © Мы транслируем с 2011 года. «НОВОСТИ СПОРТА». Все права защищены.
Разработка — kino-nowosti.org.ua