Певец и композитор поведал «СтарХиту» о сотрудничеством с российскими знаменитостями. Константин Легостаев участвовал в «Фабрике звезд-5» под началом Аллы Пугачевой. Музыкант вспомнил время на проекте, рассказал, где завоевывает популярность и как обрел семейное счастье.
Широкую известность Константин Легостаев получил благодаря участию в популярном проекте «Фабрика звезд». Пятым сезоном телешоу руководила Алла Пугачева. Несмотря на то, что Константин уже был известен как композитор, зрители узнали о нем как о талантливом певце. Сейчас, спустя 12 лет после участия в «Фабрике звезд», музыкант продолжает гастролировать, а его песни исполняют многие звезды российского шоу-бизнеса. В разговоре со «СтарХитом» выяснилось, что сейчас Константин Легостаев не только успешный композитор, чьи музыкальные произведения становятся хитами, но и примерный семьянин.
— На «Фабрику звезд» вы пришли уже будучи довольно известным композитором. Что изменил проект в вашей жизни?
Прошло уже 12 лет, я думал, такого вопроса не будет. Я шучу, что моя жизнь изменилась ровно настолько, насколько у Полины Гагариной, с одной только разницей – ее показывают по Первому каналу, а меня нет. А если серьезно, то после проект я стал более востребованным композитором. Пишу песни не только для себя, но и для других известных исполнителей – Лолиты, Николая Баскова, Ани Лорак, Димы Колдуна. Недавно ко мне обратился финалист «Голоса» Гела Гуралия. Две мои песни уже записал, сейчас снимает клипы. Мне приятно, что многие мои композиции становятся хитами. Я очень благодарен проекту, за то, что познакомился со многими людьми, особенно с Аллой Пугачевой.
— Ваши песни в исполнении других артистов становятся хитами, их ставят в ротацию на радио, а вас не слышно…
Мои песни крутятся, но не на ведущих радиостанциях. Мне кажется, всему свое время. За последний год вышло два хита - «Не матерись» и «Религия любви». У меня хорошо идут дела в Интернете. Также я даю концерты – не так, конечно, чтобы каждый день, но по пять выступлений в месяц бывает в разных уголках страны. Приятно, что люди принимают меня отлично. Когда меня спрашивают: «Куда ты пропал, почему тебя не слышно?», я отвечаю: « А что вы смотрите, где слушаете?» Ну нет меня на Первом канале, нет на ведущих радиостанциях. Моя песня сейчас в ротации на американском музыкальном радио, где есть песни на русском языке, и недавно заняла первое место, обойдя многие другие. После «Фабрики звезд» я не стал работать с продюсерами, и не буду скрывать, что и со мной не продолжили. Может, я не выгодный – я же привык делать все сам – сочинять музыку, записывать. Мне нравится так работать, потому что не надо ни перед кем отчитываться, оправдываться.
— Не жалели о времени, которое потратили на «Фабрику звезд»? Не настигло ли разочарование после окончания проекта?
Нет, конечно нет! Я с такими людьми познакомился, этот проект - такой подарок. Я счастлив, что получил возможность побывать на «Фабрике звезд». Ну посудите сами, это такая возможность - в течение трех месяцев тебя показывают по Первому каналу, это такой пиар. Удивляюсь, что некоторые выражают хоть какое-то недовольство.
— Многие жалуются на гастроли – условия, постоянные разъезды, зарплаты. Для вас это тоже было серьезным испытанием?
Да какое испытание – это же подарок судьбы. Мне кажется, что 80% «фабрикантов» с удовольствием хотя бы на месяц вернулись бы в то время и покатались по стране. Гастроли у нас длились год. Меня удивляет, когда я слышу, что платили мало. Например, у меня в месяц выходило три с половиной тысячи долларов, а квартиру на Тверской я снимал за 350 долларов. Один раз было тяжело - я сорвал голос, не мог даже «Спасибо» со сцены сказать. На неделю меня отстранили от концертов, дали отлежаться. За это время я чуть не взвыл – так хотелось работать.
— На «Фабрике звезд» зрители следили за вашей красивой историей любви с девушкой Ольгой – вам устраивали свидания, все восхищались отношениями. Как завершилась отношения с Ольгой?
Мы разошлись как в море корабли. Это уже старая история. Как-то так получилось.
— Сейчас вы обрели семейное счастье?
Да, недавно отпраздновали годик дочери Маши, у меня замечательная супруга Виктория и старшая дочь Вероника, ей уже 13 лет. Это действительно моя вторая половинка. Мы познакомились с ней два с половиной года назад. Ехали в поезде, я увидел ее и понял, что это мой человек. Но ее номер телефона я тогда не взял. Через полгода случайно встретились в кафе. Все сложилось хорошо. Я стараюсь не афишировать свои отношения и не выкладывать в соцсети семейные снимки.
— Ваша дочь уже проявляет интерес к музыке?
Конечно, она смотрит на то, как я работаю. У нас стоят два синтезатора, Маша брынчит на гитаре, ей нравится. Не знаю, сохранится ли у нее в дальнейшем интерес к музыке - это такой труд, да и вообще, как повезет. В этом деле недостаточно хорошо выучиться.
Константин гордится своей семьей// Фото: Личный архив
— Вы в приятельских отношениях со многими «фабрикантами» - вы продюсируете Пьера Нарцисса, записали недавно с ним песню «Ямал». А с кем из своего, пятого сезона, общаетесь?
С Юлианной Карауловой пересекаемся. Постоянно слышу песни Вики Дайнеко, но не видимся. На проекте хорошо общался с Мишей Веселовым, слежу за его творчеством, он поет в «Новых самоцветах» с Инной Маликовой.
— Несколько лет назад вы пытались продюсировать Дарью Клюшникову, с которой вместе были на «Фабрике звезд», но проект не задался. Что случилось?
У нее сложилась семейная жизнь - замечательный муж Алексей Янин, к сожалению, он сейчас болен. Мы с Дашей общались три недели назад, у него улучшения есть. Настроение у нее нормальное. Она играет в театре, правда, я не был на ее спектаклях.
Алексей Янин выписан из реабилитационного центра
— Обычно вы предлагаете свои песни другим исполнителям или они обращаются к вам с просьбой написать для них?
Когда как. Бывает, я пишу и знаю конкретно, кому она подойдет, бывает, что кому-то нравится уже то, что я сочинил, иногда просят специально под себя создать. Хит Лолиты «Расскажи, как надо любить» изначально исполнял я. Однажды мне позвонила Лола и попросила: «Продай мне песню, я тебе любые деньги заплачу». Я решил дать композиции вторую жизнь. Спустя время мы с ней записали дуэт «Время любить». Или однажды было так: я написал песню «Жизнь отдам» и подумал, что она подойдет Ани Лорак. Нашел ее контакты, связался. Через неделю приходит ответ: «Это бомба, мы берем».
— Сейчас Алла Борисовна готовится к возвращению на сцену. Может, она что-то выбрала себе в репертуар из того, что вы написали?
Мы общаемся, созваниваемся, поздравляю с праздниками. Я периодически высылаю ей песни, но пока она ничего себе не взяла.
— Может, зовет вас преподавать в ее школе?
Нет, я же не преподаватель. Меня часто приглашают на детские конкурсы в качестве члена жюри.
— Что изменилось за 12 лет после «Фабрики»? Какой вы сейчас?
Могу сказать одно – я стал мудрее. В общении с людьми, в отношении к себе, к работе. Более спокойно все воспринимаю. Если раньше я нервничал, что вот какое-то радио не берет мои песни, то сейчас об этом не думаю.
— Не обидно, когда приходит отказ?
Сейчас отказов не приходит, поскольку отправлять песни я перестал. Выкладываю новую композицию в Интернет, и мне сами звонят с некоторых радиостанций. Все так и должно происходить.
— То есть вы пускаете все на самотек…
Не то чтобы на самотек. Интернет – великая штука, там продвигаю.
— Но у ваших аккаунтов в соцсетях не так много подписчиков…
Я все выкладываю, что происходит - фото каких-то концертов, так что, на мой взгляд, все хорошо.
— Что вам не нравится как композитору в современном шоу-бизнесе? Как относитесь к песням, которые сейчас популярны? Может, критикуете тексты, музыку?
Меня радует, что начинается понимание качественной музыки. Многие молодые музыканты, которые неизвестны широкой публике, не нуждаются в такой славе. У некоторых на год вперед расписаны концерты, им не надо светиться везде – у них есть своя аудитория. И наоборот, те, кто звучат на радио и по ТВ, билеты не продают на свои концерты.
Певец и композитор поведал «СтарХиту» о сотрудничеством с российскими знаменитостями. Константин Легостаев участвовал в «Фабрике звезд-5» под началом Аллы Пугачевой. Музыкант вспомнил время на проекте, рассказал, где завоевывает популярность и как обрел семейное счастье. Широкую известность Константин Легостаев получил благодаря участию в популярном проекте «Фабрика звезд». Пятым сезоном телешоу руководила Алла Пугачева. Несмотря на то, что Константин уже был известен как композитор, зрители узнали о нем как о талантливом певце. Сейчас, спустя 12 лет после участия в «Фабрике звезд», музыкант продолжает гастролировать, а его песни исполняют многие звезды российского шоу-бизнеса. В разговоре со «СтарХитом» выяснилось, что сейчас Константин Легостаев не только успешный композитор, чьи музыкальные произведения становятся хитами, но и примерный семьянин. — На «Фабрику звезд» вы пришли уже будучи довольно известным композитором. Что изменил проект в вашей жизни? Прошло уже 12 лет, я думал, такого вопроса не будет. Я шучу, что моя жизнь изменилась ровно настолько, насколько у Полины Гагариной, с одной только разницей – ее показывают по Первому каналу, а меня нет. А если серьезно, то после проект я стал более востребованным композитором. Пишу песни не только для себя, но и для других известных исполнителей – Лолиты, Николая Баскова, Ани Лорак, Димы Колдуна. Недавно ко мне обратился финалист «Голоса» Гела Гуралия. Две мои песни уже записал, сейчас снимает клипы. Мне приятно, что многие мои композиции становятся хитами. Я очень благодарен проекту, за то, что познакомился со многими людьми, особенно с Аллой Пугачевой. — Ваши песни в исполнении других артистов становятся хитами, их ставят в ротацию на радио, а вас не слышно… Мои песни крутятся, но не на ведущих радиостанциях. Мне кажется, всему свое время. За последний год вышло два хита - «Не матерись» и «Религия любви». У меня хорошо идут дела в Интернете. Также я даю концерты – не так, конечно, чтобы каждый день, но по пять выступлений в месяц бывает в разных уголках страны. Приятно, что люди принимают меня отлично. Когда меня спрашивают: «Куда ты пропал, почему тебя не слышно?», я отвечаю: « А что вы смотрите, где слушаете?» Ну нет меня на Первом канале, нет на ведущих радиостанциях. Моя песня сейчас в ротации на американском музыкальном радио, где есть песни на русском языке, и недавно заняла первое место, обойдя многие другие. После «Фабрики звезд» я не стал работать с продюсерами, и не буду скрывать, что и со мной не продолжили. Может, я не выгодный – я же привык делать все сам – сочинять музыку, записывать. Мне нравится так работать, потому что не надо ни перед кем отчитываться, оправдываться. — Не жалели о времени, которое потратили на «Фабрику звезд»? Не настигло ли разочарование после окончания проекта? Нет, конечно нет! Я с такими людьми познакомился, этот проект - такой подарок. Я счастлив, что получил возможность побывать на «Фабрике звезд». Ну посудите сами, это такая возможность - в течение трех месяцев тебя показывают по Первому каналу, это такой пиар. Удивляюсь, что некоторые выражают хоть какое-то недовольство. — Многие жалуются на гастроли – условия, постоянные разъезды, зарплаты. Для вас это тоже было серьезным испытанием? Да какое испытание – это же подарок судьбы. Мне кажется, что 80% «фабрикантов» с удовольствием хотя бы на месяц вернулись бы в то время и покатались по стране. Гастроли у нас длились год. Меня удивляет, когда я слышу, что платили мало. Например, у меня в месяц выходило три с половиной тысячи долларов, а квартиру на Тверской я снимал за 350 долларов. Один раз было тяжело - я сорвал голос, не мог даже «Спасибо» со сцены сказать. На неделю меня отстранили от концертов, дали отлежаться. За это время я чуть не взвыл – так хотелось работать. — На «Фабрике звезд» зрители следили за вашей красивой историей любви с девушкой Ольгой – вам устраивали свидания, все восхищались отношениями. Как завершилась отношения с Ольгой? Мы разошлись как в море корабли. Это уже старая история. Как-то так получилось. — Сейчас вы обрели семейное счастье? Да, недавно отпраздновали годик дочери Маши, у меня замечательная супруга Виктория и старшая дочь Вероника, ей уже 13 лет. Это действительно моя вторая половинка. Мы познакомились с ней два с половиной года назад. Ехали в поезде, я увидел ее и понял, что это мой человек. Но ее номер телефона я тогда не взял. Через полгода случайно встретились в кафе. Все сложилось хорошо. Я стараюсь не афишировать свои отношения и не выкладывать в соцсети семейные снимки. — Ваша дочь уже проявляет интерес к музыке? Конечно, она смотрит на то, как я работаю. У нас стоят два синтезатора, Маша брынчит на гитаре, ей нравится. Не знаю, сохранится ли у нее в дальнейшем интерес к музыке - это такой труд, да и вообще, как повезет. В этом деле недостаточно хорошо выучиться. Константин гордится своей семьей // Фото: Личный архив — Вы в приятельских отношениях со многими «фабрикантами» - вы продюсируете Пьера Нарцисса, записали недавно с ним песню «Ямал». А с кем из своего, пятого сезона, общаетесь? С Юлианной Карауловой пересекаемся. Постоянно слышу песни Вики Дайнеко, но не видимся. На проекте хорошо общался с Мишей Веселовым, слежу за его творчеством, он поет в «Новых самоцветах» с Инной Маликовой. — Несколько лет назад вы пытались продюсировать Дарью Клюшникову, с которой вместе были на «Фабрике звезд», но проект не задался. Что случилось? У нее сложилась семейная жизнь - замечательный муж Алексей Янин, к сожалению, он сейчас болен. Мы с Дашей общались три недели назад, у него улучшения есть. Настроение у нее нормальное. Она играет в театре, правда, я не был на ее спектаклях. Алексей Янин выписан из реабилитационного центра — Обычно вы предлагаете свои песни другим исполнителям или они обращаются к вам с просьбой написать для них? Когда как. Бывает, я пишу и знаю конкретно, кому она подойдет, бывает, что кому-то нравится уже то, что я сочинил, иногда просят специально под себя создать. Хит Лолиты «Расскажи, как надо любить» изначально исполнял я. Однажды мне позвонила Лола и попросила: «Продай мне песню, я тебе любые деньги заплачу». Я решил дать композиции вторую жизнь. Спустя время мы с ней записали дуэт «Время любить». Или однажды было так: я написал песню «Жизнь отдам» и подумал, что она подойдет Ани Лорак. Нашел ее контакты, связался. Через неделю приходит ответ: «Это бомба, мы берем». — Сейчас Алла Борисовна готовится к возвращению на сцену. Может, она что-то выбрала себе в репертуар из того, что вы написали? Мы общаемся, созваниваемся, поздравляю с праздниками. Я периодически высылаю ей песни, но пока она ничего себе не взяла. — Может, зовет вас преподавать в ее школе? Нет, я же не преподаватель. Меня часто приглашают на детские конкурсы в качестве члена жюри. — Что изменилось за 12 лет после «Фабрики»? Какой вы сейчас? Могу сказать одно – я стал мудрее. В общении с людьми, в отношении к себе, к работе. Более спокойно все воспринимаю. Если раньше я нервничал, что вот какое-то радио не берет мои песни, то сейчас об этом не думаю. — Не обидно, когда приходит отказ? Сейчас отказов не приходит, поскольку отправлять песни я перестал. Выкладываю новую композицию в Интернет, и мне сами звонят с некоторых радиостанций. Все так и должно происходить. — То есть вы пускаете все на самотек… Не то чтобы на самотек. Интернет – великая штука, там продвигаю. — Но у ваших аккаунтов в соцсетях не так много подписчиков… Я все выкладываю, что происходит - фото каких-то концертов, так что, на мой взгляд, все хорошо. — Что вам не нравится как композитору в современном шоу-бизнесе? Как относитесь к песням, которые сейчас популярны? Может, критикуете тексты, музыку? Меня радует, что начинается понимание качественной музыки. Многие молодые музыканты, которые неизвестны широкой публике, не нуждаются в такой славе. У некоторых на год вперед расписаны концерты, им не надо светиться везде – у них есть своя аудитория. И наоборот, те, кто звучат на радио и по ТВ, билеты не продают на свои концерты.