Поклонники раскритиковали Ксению Бородину за рекламу сомнительного шампуня - «Скандалы шоу-бизнеса» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Поклонники раскритиковали Ксению Бородину за рекламу сомнительного шампуня - «Скандалы шоу-бизнеса»

Около месяца назад стало известно, что Ксения Бородина стала лицом торговой марки "Красная линия". Телеведущая даже успела принять участие в рекламе шампуня, о чем сообщила в своем Instagram’e, выложив пару фотографий. Как уверяет Ксения, блеску и здоровью своих волос она обязана продукции марки "Красная линия". Не смотря на то, что шапмунь рекламирует их любимица, поклонники ее не поддержали, а, наоборот, выказали негодование по поводу того, что Ксения рекламирует продукцию сомнительного качества и с сомнительной репутацией.
Как всегда, Бородина молчать не стала и ответила гневным постом всем подписчикам, которым не нравится ее несколько завуалированная реклама: "Девочки дорогие! Откуда столько негатива по поводу шампуня "Красная линия"? Вы сначала сами попробуйте этот шампунь, а потом уже высказывайте свое мнение… К тому же, это абсолютно новые и очень качественные шампуни от@krasnaya_linia, и они не имеют ничего общего со старыми, о которых вы пишете! Я бы не стала пользоваться, чем попало… Я очень довольна "Красной линией" и теперь понимаю, что необязательно пользоваться дорогостоящими марками, чтобы добиться хорошего результата. Разумеется, шампунь — не единственное средство по уходу за волосами, которое я использую, но от него многое зависит, и шампуни „Красная линия" меня приятно удивили, именно поэтому я и делюсь с вами своим мнением".

Однако, переубедить подписчиков Ксении не удалось и они написали: "Бородина пользуется шампунем „Красная линия", душится духами „Красная Москва", а муж душится тройным одеколоном. КСЮШ, спасибо, рассмешила".

Около месяца назад стало известно, что Ксения Бородина стала лицом торговой марки "Красная линия". Телеведущая даже успела принять участие в рекламе шампуня, о чем сообщила в своем Instagram’e, выложив пару фотографий. Как уверяет Ксения, блеску и здоровью своих волос она обязана продукции марки "Красная линия". Не смотря на то, что шапмунь рекламирует их любимица, поклонники ее не поддержали, а, наоборот, выказали негодование по поводу того, что Ксения рекламирует продукцию сомнительного качества и с сомнительной репутацией. Как всегда, Бородина молчать не стала и ответила гневным постом всем подписчикам, которым не нравится ее несколько завуалированная реклама: "Девочки дорогие! Откуда столько негатива по поводу шампуня "Красная линия"? Вы сначала сами попробуйте этот шампунь, а потом уже высказывайте свое мнение… К тому же, это абсолютно новые и очень качественные шампуни от@krasnaya_linia, и они не имеют ничего общего со старыми, о которых вы пишете! Я бы не стала пользоваться, чем попало… Я очень довольна "Красной линией" и теперь понимаю, что необязательно пользоваться дорогостоящими марками, чтобы добиться хорошего результата. Разумеется, шампунь — не единственное средство по уходу за волосами, которое я использую, но от него многое зависит, и шампуни „Красная линия" меня приятно удивили, именно поэтому я и делюсь с вами своим мнением". Однако, переубедить подписчиков Ксении не удалось и они написали: "Бородина пользуется шампунем „Красная линия", душится духами „Красная Москва", а муж душится тройным одеколоном. КСЮШ, спасибо, рассмешила".
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика