"Ходячие мертвецы" признаны самым популярным сериалом 2015 года » НОВОСТИ СПОРТА

 →  "Ходячие мертвецы" признаны самым популярным сериалом 2015 года

Кадр из сериала "Ходячие мертвецы""
По данным Nielsen, в среднем каждую новую серию "Ходячих мертвецов" в 2015 году смотрели 19,7 миллионов человек
Спустя 5 лет после премьеры "Ходячие мертвецы" продолжают оставаться одним из самых популярных телесериалов – как с точки зрения традиционных рейтингов, так и с точки зрения упоминаний в социальных сетях. Агентство Nielsen, отслеживающее телевизионные рейтинги, безоговорочно признало "Ходячих мертвецов" самым популярным сериалом 2015 года. По данным Nielsen, в среднем каждую новую серию "Ходячих мертвецов" в 2015 году смотрели 19,7 миллионов человек – больше, чем любой другой сериал (даже новый сериал "Империя", пользующийся особой любовью у американских зрителей, в 2015 году смотрели в среднем 17,8 миллионов человек на серию). Уже второй год подряд "Ходячие мертвецы" лидируют и в социальных сетях. Опять-таки по данным Nielsen, после выхода в эфир каждого эпизода в среднем 4 миллиона человек видели один или больше из 424 000 "твитов" про "Ходячих" – а постили сообщения в Twitter в среднем 153 000 человек.

Кадр из сериала "Ходячие мертвецы"" По данным Nielsen, в среднем каждую новую серию "Ходячих мертвецов" в 2015 году смотрели 19,7 миллионов человек Спустя 5 лет после премьеры "Ходячие мертвецы" продолжают оставаться одним из самых популярных телесериалов – как с точки зрения традиционных рейтингов, так и с точки зрения упоминаний в социальных сетях. Агентство Nielsen, отслеживающее телевизионные рейтинги, безоговорочно признало "Ходячих мертвецов" самым популярным сериалом 2015 года. По данным Nielsen, в среднем каждую новую серию "Ходячих мертвецов" в 2015 году смотрели 19,7 миллионов человек – больше, чем любой другой сериал (даже новый сериал "Империя", пользующийся особой любовью у американских зрителей, в 2015 году смотрели в среднем 17,8 миллионов человек на серию). Уже второй год подряд "Ходячие мертвецы" лидируют и в социальных сетях. Опять-таки по данным Nielsen, после выхода в эфир каждого эпизода в среднем 4 миллиона человек видели один или больше из 424 000 "твитов" про "Ходячих" – а постили сообщения в Twitter в среднем 153 000 человек.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол