"Ходячие мертвецы" признаны самым популярным сериалом 2015 года » НОВОСТИ СПОРТА

 →  "Ходячие мертвецы" признаны самым популярным сериалом 2015 года

Кадр из сериала "Ходячие мертвецы""
По данным Nielsen, в среднем каждую новую серию "Ходячих мертвецов" в 2015 году смотрели 19,7 миллионов человек
Спустя 5 лет после премьеры "Ходячие мертвецы" продолжают оставаться одним из самых популярных телесериалов – как с точки зрения традиционных рейтингов, так и с точки зрения упоминаний в социальных сетях. Агентство Nielsen, отслеживающее телевизионные рейтинги, безоговорочно признало "Ходячих мертвецов" самым популярным сериалом 2015 года. По данным Nielsen, в среднем каждую новую серию "Ходячих мертвецов" в 2015 году смотрели 19,7 миллионов человек – больше, чем любой другой сериал (даже новый сериал "Империя", пользующийся особой любовью у американских зрителей, в 2015 году смотрели в среднем 17,8 миллионов человек на серию). Уже второй год подряд "Ходячие мертвецы" лидируют и в социальных сетях. Опять-таки по данным Nielsen, после выхода в эфир каждого эпизода в среднем 4 миллиона человек видели один или больше из 424 000 "твитов" про "Ходячих" – а постили сообщения в Twitter в среднем 153 000 человек.

Кадр из сериала "Ходячие мертвецы"" По данным Nielsen, в среднем каждую новую серию "Ходячих мертвецов" в 2015 году смотрели 19,7 миллионов человек Спустя 5 лет после премьеры "Ходячие мертвецы" продолжают оставаться одним из самых популярных телесериалов – как с точки зрения традиционных рейтингов, так и с точки зрения упоминаний в социальных сетях. Агентство Nielsen, отслеживающее телевизионные рейтинги, безоговорочно признало "Ходячих мертвецов" самым популярным сериалом 2015 года. По данным Nielsen, в среднем каждую новую серию "Ходячих мертвецов" в 2015 году смотрели 19,7 миллионов человек – больше, чем любой другой сериал (даже новый сериал "Империя", пользующийся особой любовью у американских зрителей, в 2015 году смотрели в среднем 17,8 миллионов человек на серию). Уже второй год подряд "Ходячие мертвецы" лидируют и в социальных сетях. Опять-таки по данным Nielsen, после выхода в эфир каждого эпизода в среднем 4 миллиона человек видели один или больше из 424 000 "твитов" про "Ходячих" – а постили сообщения в Twitter в среднем 153 000 человек.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика