На западе битвы между автопроизводителями с помощью броского и дерзкого маркетинга очень распространены и никого уже не удивляют. Становятся они актуальными и у нас. Участвует в одной из таких войн «АвтоВаз». Рекламный баннер «АвтоВаза»
Флагманом автобренда Lada сейчас смело называют модель под названием Vesta. На прошлой неделе рекламщики «АвтоВаза» создали и пустили, что называется, в свет рекламный баннер со звучным слоганом «Время расставаться с НЕ Вестой» - между строк как бы намекая автомобилистам, что новая Lada лучше подержанных авто южнокорейских марок, а именно, Kia и Hyundai.
Конкуренты не заставили себя долго ждать и дали мощный рекламный ответ «АвтоВазу». Официальный дилер Hyundai «АвтоСпецЦентр Внуково» в своих соцсетях опубликовал фото с не менее звучным слоганом: «Наши НЕвесты не ломаются» - мол, водители, выбирайте между новизной и качеством.
Рекламный баннер Hyundai
Поддержал битву автобрендов и Ford. Рекламщики бренда выпустили плакат со слоганом: «Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!».
Рекламный баннер Ford
Заметив явное оживление на поле рекламного боя, посоревноваться в колкости и «отомстить» «АвтоВазу» решили и другие марки. Представители премиального бренда Audi, явно не из-за страха конкуренции, а забавы ради, с присущими ему юмором и чувством прекрасного выложили в сеть картинку с битвой невест, подписав ее - «Девочки, не ссорьтесь». «Все равно Audi вне конкуренции», - читается тут между строк.
Рекламный баннер Audi
Последовал креатив и от дилеров Volkswagen: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!».
Рекламный баннер Volkswagen
Французы из Peugeot сочинили мини-стих: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста». От компании Nissan последовал плакат с надписью: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам».
Рекламный баннер Nissan
«Молодцы «АвтоВАЗ», очень интересный маркетинговый ход», «Отличный ход!», «Ура! Наконец-то реклама достигла своей прямой цели - раскрутки бренда», Браво, это самая крутая рекламная война!», - комментируют происходящее автомобилисты.
Рекламный баннер Harley Davidson
Некоторые заинтересованные в происходящем нашли в социальных сетях и другие баннеры, которые рекламщики выпустили вслед за своими конкурентами. Не остался в стороне и один из самых известных производителей мотоциклов Harley Davidson. Нашлись и те, кто отыскал в просторах интернета совсем ироничные картинки.
Рекламный баннер
Но самое веселое в этой истории, пожалуй, не саркастичные слоганы от гуру маркетинговых отделов автомарок, а тот, из-за кого разразилась эта «холодная война» рекламщиков. То есть, «АвтоВаз». Кто бы мог подумать, что вокруг российского автопроизводителя, которого ругают все, кому не лень, развернется целое маркетинговое побоище, в которое вовлекутся не только реальные конкуренты, но и бренды класса «люкс».
На западе битвы между автопроизводителями с помощью броского и дерзкого маркетинга очень распространены и никого уже не удивляют. Становятся они актуальными и у нас. Участвует в одной из таких войн «АвтоВаз». Рекламный баннер «АвтоВаза» Флагманом автобренда Lada сейчас смело называют модель под названием Vesta. На прошлой неделе рекламщики «АвтоВаза» создали и пустили, что называется, в свет рекламный баннер со звучным слоганом «Время расставаться с НЕ Вестой» - между строк как бы намекая автомобилистам, что новая Lada лучше подержанных авто южнокорейских марок, а именно, Kia и Hyundai. Конкуренты не заставили себя долго ждать и дали мощный рекламный ответ «АвтоВазу». Официальный дилер Hyundai «АвтоСпецЦентр Внуково» в своих соцсетях опубликовал фото с не менее звучным слоганом: «Наши НЕвесты не ломаются» - мол, водители, выбирайте между новизной и качеством. Рекламный баннер Hyundai Поддержал битву автобрендов и Ford. Рекламщики бренда выпустили плакат со слоганом: «Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!». Рекламный баннер Ford Заметив явное оживление на поле рекламного боя, посоревноваться в колкости и «отомстить» «АвтоВазу» решили и другие марки. Представители премиального бренда Audi, явно не из-за страха конкуренции, а забавы ради, с присущими ему юмором и чувством прекрасного выложили в сеть картинку с битвой невест, подписав ее - «Девочки, не ссорьтесь». «Все равно Audi вне конкуренции», - читается тут между строк. Рекламный баннер Audi Последовал креатив и от дилеров Volkswagen: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!». Рекламный баннер Volkswagen Французы из Peugeot сочинили мини-стих: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста». От компании Nissan последовал плакат с надписью: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам». Рекламный баннер Nissan «Молодцы «АвтоВАЗ», очень интересный маркетинговый ход», «Отличный ход!», «Ура! Наконец-то реклама достигла своей прямой цели - раскрутки бренда», Браво, это самая крутая рекламная война!», - комментируют происходящее автомобилисты. Рекламный баннер Harley Davidson Некоторые заинтересованные в происходящем нашли в социальных сетях и другие баннеры, которые рекламщики выпустили вслед за своими конкурентами. Не остался в стороне и один из самых известных производителей мотоциклов Harley Davidson. Нашлись и те, кто отыскал в просторах интернета совсем ироничные картинки. Рекламный баннер Но самое веселое в этой истории, пожалуй, не саркастичные слоганы от гуру маркетинговых отделов автомарок, а тот, из-за кого разразилась эта «холодная война» рекламщиков. То есть, «АвтоВаз». Кто бы мог подумать, что вокруг российского автопроизводителя, которого ругают все, кому не лень, развернется целое маркетинговое побоище, в которое вовлекутся не только реальные конкуренты, но и бренды класса «люкс». Рекламный баннер моторного масла