Мексиканцы снимут ремейк комедии «Горько!» - «Кино Новости» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Мексиканцы снимут ремейк комедии «Горько!» - «Кино Новости»

Кадр из фильма «Горько!» / Bazelevs Distribution

Мексиканская кинокомпания Lemon Films купила права на производство ремейка российской комедии «Горько!». Об этом со ссылкой на пресс-службу студии Bazelevs сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».

Мексиканский ремейк «Горько!» получит название «Свадьба» (La Boda). Съемки начнутся в ближайшее время, а в прокат фильм планируется выпустить весной 2017-го.

«На нашей памяти это первый случай, когда российский фильм не просто пересекает границу, выходя в иностранный прокат, но и дает повод для создания полноценной адаптации за рубежом», — прокомментировал сделку продюсер «Горько!» Дмитрий Нелидов.

Lemon Films занимается производством мексиканских фильмов и телесериалов, ориентированных на местного зрителя. Она, среди прочего, создает проекты для крупнейшего в Мексике телеканала Televisa и локальной версии американского HBO.

«Горько!» Жоры Крыжовникова вышел в прокат в 2013 году, собрав более 25,5 миллионов долларов. В центре сюжета — две параллельных свадьбы, которые молодожены из Геленджика организуют для родственников и друзей, надеясь на то, что обе компании не пересекутся. В 2014-м на экранах появился сиквел «Горько! 2», заработавший 13,4 миллиона долларов.


Кадр из фильма «Горько!» / Bazelevs DistributionМексиканская кинокомпания Lemon Films купила права на производство ремейка российской комедии «Горько!». Об этом со ссылкой на пресс-службу студии Bazelevs сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Мексиканский ремейк «Горько!» получит название «Свадьба» (La Boda). Съемки начнутся в ближайшее время, а в прокат фильм планируется выпустить весной 2017-го. «На нашей памяти это первый случай, когда российский фильм не просто пересекает границу, выходя в иностранный прокат, но и дает повод для создания полноценной адаптации за рубежом», — прокомментировал сделку продюсер «Горько!» Дмитрий Нелидов. Lemon Films занимается производством мексиканских фильмов и телесериалов, ориентированных на местного зрителя. Она, среди прочего, создает проекты для крупнейшего в Мексике телеканала Televisa и локальной версии американского HBO. «Горько!» Жоры Крыжовникова вышел в прокат в 2013 году, собрав более 25,5 миллионов долларов. В центре сюжета — две параллельных свадьбы, которые молодожены из Геленджика организуют для родственников и друзей, надеясь на то, что обе компании не пересекутся. В 2014-м на экранах появился сиквел «Горько! 2», заработавший 13,4 миллиона долларов.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика