Дарья Екамасова: «Я не пожалела ни об одном порыве в своей жизни» - «Новости» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Дарья Екамасова: «Я не пожалела ни об одном порыве в своей жизни» - «Новости»

Дарья Екамасова. Стиль: Надина Смирнова; макияж: Алла Погорелова (визажист марки Seventeen); прически: Александр Бутенин (стилист-технолог Paul Mitchell); шелковое платье-сорочка, Botrois; накидка, WeAnnaBe; туфли, Stuart Weitzman.
Дарья Екамасова: «Я не пожалела ни об одном порыве в своей жизни»

Актриса признается, что сейчас открыта для чувств, любви и удовольствий

В кино Дарья Екамасова чаще всего играет простых женщин со сложной судьбой. Сама же она — из потомственной интеллигентной московской семьи. И это выдают манеры, речь, умение слушать и деликатность. В ее чуть раскосых глазах присутствует магнетизм и есть нечто колдовское. (Недаром ей как-то не по себе в полнолуние.) Дарья призналась нам, что верит в Судьбу, дважды в год ездит в монастырь на Тибет для медитации и мечтает о настоящей любви.

— Даша, признание пришло к тебе с картиной Андрея Смирнова «Жила-была одна баба». Тебя считали элитарной актрисой. Но после некоторых сериалов полюбила и широкая публика. А какой известности хочешь ты?

— Конечно, какой солдат не мечтает стать генералом, но я все-таки считаю себя артхаусной артисткой и понимаю, что слава ко многому обязывает. Тебя начинают воспринимать как некий бренд. Мне нужно, чтобы меня уважали и зрители, и кинематографисты. Многие мои фильмы ездят на фестивали, не все имеют широкий прокат, хотя вот «Чемпионы», по-моему, — зрительская картина, это мой первый такой опыт, не считая «Влюбленных женщин». Кстати, меня сразу стали узнавать на улицах, говорят: «Ой, вы же Тамара». Не скрою, это очень приятно. Когда в это время рядом со мной находится мама, она так радуется, что для меня это радость вдвойне. Но все-таки узнавание по фильму «Жила-была одна баба» было другим, я чувствовала, что встреча со мной вдохновляла людей, они испытывали восторг. Понимала, что для них моя роль важна, сделала их в чем-то сильнее, о чем-то заставила задуматься. И мне это как раз интересно.

Недавно Дарья Екамасова была признана самой талантливой и перспективной актрисой

— Твоя Тамара из «Влюбленных женщин» очень не уверена в себе как женщина. Знакомо ли тебе подобное ощущение?

— Конечно, я тоже не раз ощущала неуверенность в себе. Помню, что в детстве 14 февраля я часто была королевой по валентинкам, а потом перешла в другую школу, и там два года подряд этого не происходило. И мы с моей подружкой наделали сами себе валентинок, и когда подошли к коробке, в которую их надо было класть, то подбежали другие девчонки с мальчишками, вырвали их у нас и увидели, что мы их сами себе написали. Вот это я не забуду никогда. (Смеется.) У меня плохо складывались отношения с одноклассниками. И только в девятом классе мы подружились, не со всеми, правда. Я вызывала раздражение не только своей независимостью и хорошей учебой, но и тем, что умела играть на пианино. К тому же многие уже начали баловаться куревом, а я, естественно, не пробовала и не хотела. Классная руководительница меня тоже не очень любила, в общем — тяжелая ситуация. А в довершение ко всему мы с мамой решили полечить мне волосы, они были длинными, и она сделала мне на ночь масочку из хны, а утром я проснулась оранжевой. Пришла в школу, и все, что можно было услышать про цвет и морковку, я выслушала, но зато рыжий оттенок остался у меня до сих пор. И мне кажется, что в тот момент моя жизнь поменялась. Несколько раз в жизни я перекрашивалась в этот цвет, были такие порывы. А если это еще совпадало с ролью, я всегда соглашалась, потому что для меня рыжий — просто судьба, тут же все меняется в лучшую сторону.

— Но теперь ты уже давненько, по-моему, в натуральном цвете. Значит, сейчас все хорошо и нет желания что-то изменить?

— Сейчас, видимо, уже такой возраст, когда хочется всего натурального. Натуральный цвет волос, натуральные брови, все, что природа дала, — это самое красивое. И это меня сейчас и внутренне устраивает. А когда тебе хочется поменять жизнь, то меняешь имидж. Несколько раз в жизни у меня были такие повороты на 360 градусов. Например, один из самых главных произошел, когда я решила жить отдельно. Я в детстве жила с бабушкой и дедушкой, а первую квартиру сняла лет в девятнадцать. И мне было страшно, потому что когда ездишь по фестивалям одна — это совсем другое, все равно вернешься домой, где есть родные… А тут за все надо было отвечать самой. Но сейчас я очень люблю свое одиночество, считаю, что у каждого человека должен быть уголок, в котором он может скрыться, подумать, почитать, поспать. Я очень уважаю личное пространство.

— А почему захотелось жить одной?

— Это был порыв. Мне не раз говорили в подобных случаях: «Ты будешь потом жалеть», но я ни разу не пожалела ни об одном своем порыве.

После премьеры картины «Жила-была одна баба…» Екамасову стали считать элитарной актрисой

— Отпустили тебя легко?

— Я уже понимала, что в моей семье надо сначала сделать, а потом ставить перед фактом. И они уже постфактум узнали, что после тяжелой травмы я продолжила участвовать в шоу «Без страховки». Причем даже толком не помню, как все случилось. На одной из тренировок заболела нога, я не обратила на это внимания, думала, пройдет. А на опорном прыжке добила ее. Но меня лечили по страховке у лучших врачей. Правда, сначала, до полного обследования, доктор выписал мне сапожок, в котором я должна была не только ходить все время, но и спать. Естественно, дома я не носила его, не хотела афишировать травму, расстраивать близких. Перед их приходом прятала сапожок в шкафу. Чем опять же сделала себе хуже. А потом бац… гипс. Помню, как на костылях я подошла к эскалатору и поняла, что не могу спуститься. Вот тут я почувствовала страх, хотя и была с мамой. Но через несколько дней состоялась премьера «Чемпионов» в Москве, потом — съемки в Питере, а потом я даже поехала с костылями на кинофестиваль в Берлин, куда меня пригласили. Ты первый человек, которому я говорю сейчас, что, анализируя ситуацию, понимаю, что, наверное, согласие на участие было безответственностью по отношению к себе. Для меня это большой урок. В следующий раз, когда от меня потребуются такие нагрузки, я буду долго готовиться, и вообще спортом надо заниматься.

— Когда будешь выходить замуж, тоже поставишь родителей перед фактом или все-таки познакомишь с молодым человеком?

— Сценарий может быть абсолютно разный. Не буду говорить об этом в интервью, а то родители прочтут. (Смеется.) Я живу в потоке.

— А вообще, ты когда-нибудь знакомила родных со своими друзьями-мальчиками?

— Так как я все время училась и работала, у меня было не так много романтичных историй. Я рассказывала про них маме, но, по-моему, не знакомила ни с кем.

В картине «Влюбленные женщины» актриса сыграла очень неуверенную в себе Тамару

— А как ты относишься к слишком уверенным в себе женщинам, так называемым стервам, которые всегда держат мужчин в напряжении?

— Не знаю, мне кажется, что все это зависит от настроения женщины. Конечно, я люблю, когда все хорошо и тепло, но иногда у меня бывает плохое настроение, темные дни, и тогда стараюсь уединяться. Особенно в полнолуние. Я всех предупреждаю, что меня лучше не трогать. Ничего с этим поделать не могу, так что уже смирилась и перестала себя сдерживать. Просто стараюсь по возможности не ставить на эти дни съемки. Мои друзья с юмором относятся к этой моей особенности. Они знают, что в полнолуние меня надо кормить и говорить, что я самая красивая. (Смеется.) Смешно, но это факт.

— При этом ты как-то сказала: «Я и в артистки пошла, чтобы родителям доказать что-то, услышать похвалу от них». Говорила, что иногда они, конечно, тебя хвалили, но очень локально и сдержанно.

— Я видела, что других детей хвалят чаще и не ругают за «тройки». Но задевать меня это начало лет в двадцать пять, когда мне уже нужна была их похвала. Ведь, по сути, было за что, я сделала нечто серьезное. Позже, размышляя об этом, поняла, что, наверное, это было правильно — стимулировать меня таким образом на подвиги. Моя мама — детский психолог, думаю, она чувствовала, что иначе у меня ничего не получилось бы. А потом я увидела, что они радуются моим успехам, и успокоилась. Я находила у мамы журналы с материалами обо мне, она собирала фотографии и сама фотографировалась на фоне афиш с моими картинами. Мне было очень приятно.

— Мы все время говорим про маму, но есть же еще и папа…

— Папа, по-моему, вообще не знает, что такое похвала. Он из тех людей, которые во всем найдут недостатки, ему обязательно надо к чему-то придраться. (Смеется.) Характер такой. Хотя он умеет радоваться, но слишком скромный в этом смысле. Он редко приходит на премьеры моих фильмов, но потом обязательно их смотрит.

— Но ты чувствовала, что тебя любят? Были нежность, подарки, ласка от родителей?

— Я всегда знала, что я «умница-красавица» и меня любят. Конечно, они дарили подарки на Новый год, день рождения. Еще папа нам с мамой преподносил цветы на Восьмое марта. Но не могу сказать, что меня баловали. А вот бабушка с дедушкой подкидывали гостинцы, особенно за «пятерки». За какие-то особые успехи бабушка то кофточку, то юбочку покупала, так что с ними у нас скорее такой бизнес был. (Смеется.)

Дарья увлекается йогой

— С «умницей» поняла. А что было с «красавицей»?

— Умница-красавица — конечно, просто оборот. (Смеется.) Всегда знала, что я умница и хулиганка. А по поводу внешности… Бабушка меня все время хвалила, я думала, что симпатичная, но красоту представляла себе по-другому. Лет в двенадцать я хотела, чтобы у меня были короткая стрижка, шорты, я переделывала себе одежду. Занималась конным спортом, потом плаванием — мне казалось, что я толстая. В более позднем возрасте я стала понимать, что женская красота — это в первую очередь внутренний мир, чистота глаз. А однажды, мне было лет четырнадцать, ко мне подошла женщина, она оказалась представителем московского модельного агентства, и сказала, что у меня очень модный тип лица. Но, узнав про мой возраст, расстроилась и просила связаться с ней, когда мне будет шестнадцать. Меня тогда это очень обрадовало, я решила, что у меня французская внешность. (Смеется.) А в шестнадцать лет я про это агентство и не вспомнила. Конечно, вокруг было много всяких журналов о моде и красоте, но мне запрещали их читать. Бабушка выписывала «Крестьянку», и я помню пальтишки в нем. А мы в то время жили совсем не богато, и я даже носила некоторые бабушкины вещи. У нее были очень элегантные туфельки, пальто. Но все же сейчас мне кажется, что я немножко взросло одевалась. (Улыбается.)

— А учась в музыкальном училище, ты ощущала, что кто-то живет лучше, что девчонки могут себе что-то купить?

— Нехватка денег в детстве подвигла меня на то, чтобы зарабатывать самой. Я поняла, что, если хочешь независимости в жизни, помочь может только это. Так считаю и по сей день. С четырнадцати лет я подрабатывала: раздавала что-то в качестве промоушна, собирала высоких девочек по Москве и приводила их в модельное агентство. В шестнадцать лет я начала сниматься и уже могла позволить себе то, что многие не могли. Помню, на первую зарплату в кино купила себе мобильный телефон, они только-только появились. И еще купила стулья домой. Мы с ребятами из музыкального училища тащили их из магазина, на доставку денег не осталось. А через неделю они развалились. Это был ужас. Телефон сломался через месяц. Но мне вообще не везет с телефонами, с ними все время что-то случается. А маме я, в принципе, люблю дарить подарки и всегда что-то покупаю в поездках.

— Знаю, что тебя заставляли играть на фортепиано, ты ленилась, а сейчас пытаешься урвать хоть полчаса, чтобы посидеть за инструментом дома. Как часто это удается?

— Где-то раз в месяц, а если вдруг выпадают три-четыре свободных дня, то могу вообще не отходить от инструмента, разбирать новые произведения. Как только я оставила музыку и поступила в ГИТИС, поняла, что и это было мое! И я пыталась там во все самостоятельные отрывки вставлять музыкальные партии. Очень жалею, что техника ушла, многое забылось. Может, когда-нибудь я вернусь к музыке.

— На первом курсе музыкального училища ты оказалась на съемочной площадке фильма «Спартак Калашников», и сразу встреча с таким невероятным актером и личностью, как Андрей Панин…

— Он тогда еще не был так известен, как мне кажется. По крайней мере, для меня он был актером из «Каменской», и я высматривала потом эти кусочки и говорила: «Мама, я его знаю». И он был первым человеком, с которым я заговорила о поступлении, потому что мне уже хотелось чего-то еще. И когда начались съемки, я точно поняла, что надо поступать в театральное и завязывать с музыкой, потому что это мне было интереснее. Естественно, в первый год я не поступила, и он сказал: «Ничего страшного, я десять лет поступал». Меня не взяли и во второй, и в третий раз. И слава богу, потому что благодаря этому я окончила музыкальное училище.

— Не поступить в процессе учебы, конечно, легче морально. Но все же с каждым разом не таяла уверенность в себе?

— Нет, я даже не думала об этом и как-то особенно не расстраивалась. Я в этом вопросе была фаталисткой: весна — значит, надо пойти и попробовать. (Смеется.) Наверное, я знала, что поступлю. В ГИТИСе в тот год набирал Александр Шалвович Пороховщиков. Я видела, что он во мне заинтересован, и не боялась. То есть все сложилось так, как должно было сложиться.

— Даша, ты вообще фаталистка?

— По большому счету да. Я верю в судьбу, и в какой-то момент поняла, что можно пройти жизнь с опущенной головой, а можно легко и улыбаясь. Я верю, что чем больше работаешь, тем больше дается. Нельзя нарушать законы природы, обманывать, воровать, убивать, потому что это ломает твою карму.

Актриса признается, что сейчас открыта для любви

— А любовь тоже надо просто ждать, не искать специальных знакомств, как и своих ролей?

— Мне кажется, нормальным девушкам несвойственно искать мужчин. Но главное, я уверена, что люди встречаются случайно. Можно проискать всю жизнь и не найти, а рядом будет человек, на которого ты даже не обратила внимания, а он — твой. Или не искать ничего, а он сам появится в твоей жизни и уже никуда не уйдет. В профессии — то же самое. Роли тебя всегда сами найдут, как и мужчины. Сколько раз мне говорили, что я утверждена, а проект закрывался или в итоге брали другую актрису. Или, наоборот, в последний час проб приходила, и все складывалось удачно. Конечно, я жалею, что раньше, когда много ездила по международным фестивалям, ни с кем не знакомилась, не общалась. Но с другой стороны, значит, было еще не время.

— Ты совершала какие-нибудь отчаянные или неожиданные даже для себя поступки, может быть, внезапные или экстремальные поездки?

— Не знаю, можно ли назвать такой мою поездку в Таиланд на остров Самуи в монастырь на медитации. Я искала себя, смысл жизни. Искала через буддизм, через азиатские страны. Это было четыре года назад, после «Бабы…» Съездив туда, я поняла, что это особенно необходимо людям нашей профессии. После больших проектов надо туда ездить, потому что потом, когда ты спускаешься с гор, понимаешь, что твои страдания и переживания мелкие и ненужные. Ты даешь обет молчания на восемь дней, поднимаешься в гору каждый день для медитации, посещаешь очень интересные лекции, живешь без телефона, моешься дождевой водой и соединяешься с природой. Приходишь есть раз в день, а там уже все стоит. Выбор еды небольшой, но через восемь дней ты понимаешь, что, кроме одного ореха и яблока, тебе ничего не нужно.

— Ты выросла в хорошей семье, где и мама с папой, и бабушка с дедушкой счастливы друг с другом. Для тебя идеальная семья такая же?

— В моей семье никогда не было диктата ни у родителей, ни у бабушки с дедушкой. Они живут, как чувствуют. Например, «сегодня у нас будет матриархат», а «сегодня патриархат», они — единое целое. Если у одного хуже настроение, пусть он покомандует, а если хорошее настроение, он может просто завалить цветами и признаниями в любви. В другой день лучше вместе помолчать. У них никогда не бывает обид друг на друга. Поэтому я надеюсь, что с моей второй половиной, с которой я когда-то свяжу жизнь, у меня все будет строиться на тех же принципах. Я чувствую, что у меня тот возраст, когда мне хочется открываться любви и познавать жизнь с этой стороны. Ведь на протяжении тридцати лет я работала, училась и не занималась личной жизнью. И сейчас я открыта для чувств, для любви, удовольствий. Мне это интересно, меня очень тянет туда. И я надеюсь, что у меня появится время, когда я смогу себя посвятить этому магическому чувству, когда сносит голову и хочется лазить по крышам, пить по ночам кофе в кафе, болтать и смотреть друг другу в глаза.


Дарья Екамасова. Стиль: Надина Смирнова; макияж: Алла Погорелова (визажист марки Seventeen); прически: Александр Бутенин (стилист-технолог Paul Mitchell); шелковое платье-сорочка, Botrois; накидка, WeAnnaBe; туфли, Stuart Weitzman. Дарья Екамасова: «Я не пожалела ни об одном порыве в своей жизни» Актриса признается, что сейчас открыта для чувств, любви и удовольствий В кино Дарья Екамасова чаще всего играет простых женщин со сложной судьбой. Сама же она — из потомственной интеллигентной московской семьи. И это выдают манеры, речь, умение слушать и деликатность. В ее чуть раскосых глазах присутствует магнетизм и есть нечто колдовское. (Недаром ей как-то не по себе в полнолуние.) Дарья призналась нам, что верит в Судьбу, дважды в год ездит в монастырь на Тибет для медитации и мечтает о настоящей любви. — Даша, признание пришло к тебе с картиной Андрея Смирнова «Жила-была одна баба». Тебя считали элитарной актрисой. Но после некоторых сериалов полюбила и широкая публика. А какой известности хочешь ты? — Конечно, какой солдат не мечтает стать генералом, но я все-таки считаю себя артхаусной артисткой и понимаю, что слава ко многому обязывает. Тебя начинают воспринимать как некий бренд. Мне нужно, чтобы меня уважали и зрители, и кинематографисты. Многие мои фильмы ездят на фестивали, не все имеют широкий прокат, хотя вот «Чемпионы», по-моему, — зрительская картина, это мой первый такой опыт, не считая «Влюбленных женщин». Кстати, меня сразу стали узнавать на улицах, говорят: «Ой, вы же Тамара». Не скрою, это очень приятно. Когда в это время рядом со мной находится мама, она так радуется, что для меня это радость вдвойне. Но все-таки узнавание по фильму «Жила-была одна баба» было другим, я чувствовала, что встреча со мной вдохновляла людей, они испытывали восторг. Понимала, что для них моя роль важна, сделала их в чем-то сильнее, о чем-то заставила задуматься. И мне это как раз интересно. Недавно Дарья Екамасова была признана самой талантливой и перспективной актрисой — Твоя Тамара из «Влюбленных женщин» очень не уверена в себе как женщина. Знакомо ли тебе подобное ощущение? — Конечно, я тоже не раз ощущала неуверенность в себе. Помню, что в детстве 14 февраля я часто была королевой по валентинкам, а потом перешла в другую школу, и там два года подряд этого не происходило. И мы с моей подружкой наделали сами себе валентинок, и когда подошли к коробке, в которую их надо было класть, то подбежали другие девчонки с мальчишками, вырвали их у нас и увидели, что мы их сами себе написали. Вот это я не забуду никогда. (Смеется.) У меня плохо складывались отношения с одноклассниками. И только в девятом классе мы подружились, не со всеми, правда. Я вызывала раздражение не только своей независимостью и хорошей учебой, но и тем, что умела играть на пианино. К тому же многие уже начали баловаться куревом, а я, естественно, не пробовала и не хотела. Классная руководительница меня тоже не очень любила, в общем — тяжелая ситуация. А в довершение ко всему мы с мамой решили полечить мне волосы, они были длинными, и она сделала мне на ночь масочку из хны, а утром я проснулась оранжевой. Пришла в школу, и все, что можно было услышать про цвет и морковку, я выслушала, но зато рыжий оттенок остался у меня до сих пор. И мне кажется, что в тот момент моя жизнь поменялась. Несколько раз в жизни я перекрашивалась в этот цвет, были такие порывы. А если это еще совпадало с ролью, я всегда соглашалась, потому что для меня рыжий — просто судьба, тут же все меняется в лучшую сторону. — Но теперь ты уже давненько, по-моему, в натуральном цвете. Значит, сейчас все хорошо и нет желания что-то изменить? — Сейчас, видимо, уже такой возраст, когда хочется всего натурального. Натуральный цвет волос, натуральные брови, все, что природа дала, — это самое красивое. И это меня сейчас и внутренне устраивает. А когда тебе хочется поменять жизнь, то меняешь имидж. Несколько раз в жизни у меня были такие повороты на 360 градусов. Например, один из самых главных произошел, когда я решила жить отдельно. Я в детстве жила с бабушкой и дедушкой, а первую квартиру сняла лет в девятнадцать. И мне было страшно, потому что когда ездишь по фестивалям одна — это совсем другое, все равно вернешься домой, где есть родные… А тут за все надо было отвечать самой. Но сейчас я очень люблю свое одиночество, считаю, что у каждого человека должен быть уголок, в котором он может скрыться, подумать, почитать, поспать. Я очень уважаю личное пространство. — А почему захотелось жить одной? — Это был порыв. Мне не раз говорили в подобных случаях: «Ты будешь потом жалеть», но я ни разу не пожалела ни об одном своем порыве. После премьеры картины «Жила-была одна баба…» Екамасову стали считать элитарной актрисой — Отпустили тебя легко? — Я уже понимала, что в моей семье надо сначала сделать, а потом ставить перед фактом. И они уже постфактум узнали, что после тяжелой травмы я продолжила участвовать в шоу «Без страховки». Причем даже толком не помню, как все случилось. На одной из тренировок заболела нога, я не обратила на это внимания, думала, пройдет. А на опорном прыжке добила ее. Но меня лечили по страховке у лучших врачей. Правда, сначала, до полного обследования, доктор выписал мне сапожок, в котором я должна была не только ходить все время, но и спать. Естественно, дома я не носила его, не хотела афишировать травму, расстраивать близких. Перед их приходом прятала сапожок в шкафу. Чем опять же сделала себе хуже. А потом бац… гипс. Помню, как на костылях я подошла к эскалатору и поняла, что не могу спуститься. Вот тут я почувствовала страх, хотя и была с мамой. Но через несколько дней состоялась премьера «Чемпионов» в Москве, потом — съемки в Питере, а потом я даже поехала с костылями на кинофестиваль в Берлин, куда меня пригласили. Ты первый человек, которому я говорю сейчас, что, анализируя ситуацию, понимаю, что, наверное, согласие на участие было безответственностью по отношению к себе. Для меня это большой урок. В следующий раз, когда от меня потребуются такие нагрузки, я буду долго готовиться, и вообще спортом надо заниматься. — Когда будешь выходить замуж, тоже поставишь родителей перед фактом или все-таки познакомишь с молодым человеком? — Сценарий может быть абсолютно разный. Не буду говорить об этом в интервью, а то родители прочтут. (Смеется.) Я живу в потоке. — А вообще, ты когда-нибудь знакомила родных со своими друзьями-мальчиками? — Так как я все время училась и работала, у меня было не так много романтичных историй. Я рассказывала про них маме, но, по-моему, не знакомила ни с кем. В картине «Влюбленные женщины» актриса сыграла очень неуверенную в себе Тамару — А как ты относишься к слишком уверенным в себе женщинам, так называемым стервам, которые всегда держат мужчин в напряжении? — Не знаю, мне кажется, что все это зависит от настроения женщины. Конечно, я люблю, когда все хорошо и тепло, но иногда у меня бывает плохое настроение, темные дни, и тогда стараюсь уединяться. Особенно в полнолуние. Я всех предупреждаю, что меня лучше не трогать. Ничего с этим поделать не могу, так что уже смирилась и перестала себя сдерживать. Просто стараюсь по возможности не ставить на эти дни съемки. Мои друзья с юмором относятся к этой моей особенности. Они знают, что в полнолуние меня надо кормить и говорить, что я самая красивая. (Смеется.) Смешно, но это факт. — При этом ты как-то сказала: «Я и в артистки пошла, чтобы родителям доказать что-то, услышать похвалу от них». Говорила, что иногда они, конечно, тебя хвалили, но очень локально и сдержанно. — Я видела, что других детей хвалят чаще и не ругают за «тройки». Но задевать меня это начало лет в двадцать пять, когда мне уже нужна была их похвала. Ведь, по сути, было за что, я сделала нечто серьезное. Позже, размышляя об этом, поняла, что, наверное, это было правильно — стимулировать меня таким образом на подвиги. Моя мама — детский психолог, думаю, она чувствовала, что иначе у меня ничего не получилось бы. А потом я увидела, что они радуются моим успехам, и успокоилась. Я находила у мамы журналы с материалами обо мне, она собирала фотографии и сама фотографировалась на фоне афиш с моими картинами. Мне было очень приятно. — Мы все время говорим про маму, но есть же еще и папа… — Папа, по-моему, вообще не знает, что такое похвала. Он из тех людей, которые во всем найдут недостатки, ему обязательно надо к чему-то придраться. (Смеется.) Характер такой. Хотя он умеет радоваться, но слишком скромный в этом смысле. Он редко приходит на премьеры моих фильмов, но потом обязательно их смотрит. — Но ты чувствовала, что тебя любят? Были нежность, подарки, ласка от родителей? — Я всегда знала, что я «умница-красавица» и меня любят. Конечно, они дарили подарки на Новый год, день рождения. Еще папа нам с мамой преподносил цветы на Восьмое марта. Но не могу сказать, что меня баловали. А вот бабушка с дедушкой подкидывали гостинцы, особенно за «пятерки». За какие-то особые успехи бабушка то кофточку, то юбочку покупала, так что с ними у нас скорее такой бизнес был. (Смеется.) Дарья увлекается йогой — С «умницей» поняла. А что было с «красавицей»? — Умница-красавица — конечно, просто оборот. (Смеется.) Всегда знала, что я умница и хулиганка. А по поводу внешности… Бабушка меня все время хвалила, я думала, что симпатичная, но красоту представляла себе по-другому. Лет в двенадцать я хотела, чтобы у меня были короткая стрижка, шорты, я переделывала себе одежду. Занималась конным спортом, потом плаванием — мне казалось, что я толстая. В более позднем возрасте я стала понимать, что женская красота — это в первую очередь внутренний мир, чистота глаз. А однажды, мне было лет четырнадцать, ко мне подошла женщина, она оказалась представителем московского модельного агентства, и сказала, что у меня очень модный тип лица. Но, узнав про мой возраст, расстроилась и просила связаться с ней, когда мне будет шестнадцать. Меня тогда это очень обрадовало, я решила, что у меня французская внешность. (Смеется.) А в шестнадцать лет я про это агентство и не вспомнила.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика