Кинопремьеры недели: "Никита Кожемяка" в 3D-формате и Том Хэнкс в бегах » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Кинопремьеры недели: "Никита Кожемяка" в 3D-формате и Том Хэнкс в бегах

Для Писанки играть ведьму не впервой: она имела дело с мистикой в "Огнем и мечом" Ежи Гоффмана
"Инферно", США, 2016. Ад, Данте и Хэнкс в бегах. Экранизация одноименного романа Дэна Брауна, увидевшего свет еще аж в 2013 году. Это уже третья по счету картина о похождениях не в меру любопытного гарвардского профессора символогии Роберта Лэнгдона (Том Хэнкс) — до "Инферно" были "Код да Винчи" и "Ангелы и демоны". И в ней профессор приходит в себя в больнице во Флоренции. Роберт, прямо как в классическом мексиканском сериале, ничего не помнит — у него временная амнезия. Но при этом у запасливого Лэнгдона имеется при себе лазерная указка, которая при включении демонстрирует изображение ада из поэмы Данте "Божественная комедия". А пометки на этом изображении прямо указывают на погибшего несколькими днями ранее биотехнолога Зобриста (Бен Фостер), разрабатывавшего мощнейшее биологическое оружие. Другими словами, эта картина — ключ к месту, где Зобрист спрятал свое убийственное изобретение... Ну, что сказать: скучно. Причем скучно всем: и зрителю, и даже самому Хэнксу (контракт его, что ли обязал играть?). Если первая книга Брауна "брала" своей провокативностью, оригинальной придумкой и откровенными "наездами" на церковь (а это многим нравится), то "Инферно", несмотря на название, — довольно рядовой роман. А его сюжет — типичен для шпионских триллеров, где все с серьезными физиономиями охотятся за каким-нибудь шаблонно махоньким предметом (флешка, ключ, диск). И не просто охотятся — а бегают, или, я бы даже сказал, мельтешат. Почему мельтешат? Да потому, что оператор, тщетно пытаясь придать картинке эффект реалистичного присутствия, свел свою работу к тому, что все и вся вокруг него дрожит мелким тремором. Дрожит Хэнкс, дрожит его скучная экранная напарница в исполнении Фелисити Джонс...Ощущение, что оператор забыл, что снимают кино по Брауну, а не очередного Джейсона Борна. В общем, получилось очень средненькое и серенькое кино — которое не спасает даже великий и, как всегда, безупречный Том Хэнкс. ФАКТЫ. Фильм снимался во Флоренции. При этом мэрия города пошла навстречу съемочной группе и предоставила в их пользование реальные исторические здания, к примеру — Палаццо Веккьо. Более того: чиновники выдали режиссеру Рону Ховарду "ключи от города": в древние времена, когда город был окружен стеной и въезд был только через одни ворота, такой жест означал гостеприимство, знак доверия и доброты! Режиссер не остался в долгу и снял мэра Флоренции Дарио Нарделла на заднем плане в одном из эпизодов картины. А какая Флоренция без ада Данте (мелькает в видениях профессора Лэнгдона)! Потому отдел спецэффектов картины закупил 9 тысяч литров ненастоящей крови, сделанной на основе сахара (чтобы казалась густой). Так что, пожалуй, ад — это единственное, что выглядит в картине симпатично. "Никита Кожемяка", Украина, 2016 Первый украинский мультфильм "Никита Кожемяка" в 3D-формате добирался до больших экранов и своего зрителя больше девяти(!) лет. История столь длинного пути весьма типична для нашего кинематографа: вначале государство выделяет средства, но после первого транша денежный поток вдруг резко иссякает, и дальше — годы простоя. Подобных примеров много: "Тот, кто прошел сквозь огонь", "Толока", "Бабай"... К счастью, "Никита" выдюжил и смог прорваться сквозь финансовые неурядицы. Эта картина продолжает историю первого киевского супергероя — Кирилла Кожемяки, победившего Змея-плохиша. Только в этот раз вместо былинного персонажа будет отдуваться его 12-летний сын — Никита. И надо сказать, что ему придется несладко: у отца-то хоть сила была богатырская, а он так — обычный хилый пацан. Что, впрочем, не помешает Никитке встать на пути у злого духа Змея (ну никак не уймется этот гад ползучий), вселившегося в ведьму... Но, несмотря на описание, бои со Змеем в мульте не главное. "Наше кино о дружбе, любви и доброте. Мультфильм получился веселый и позитивный", — уверяет режиссер Манук Депоян. ШТАТЫ ПОМОГЛИ. Не обошлось и без заграничной помощи: "Американские коллеги поправили сценарий, направили его в нужное русло, добавили динамики и выбросили некоторых героев", — признался актер Виктор Андриенко, озвучивший в фильме летучую мышь Эдика. Кстати, надо отдать должно создателям мульта: в озвучке у них задействованы сплошные звезды. Помимо Андриенко, это еще и Руслана Писанка (она подарила свой голос главной бяке — ведьме), и человек-силач — Виталий Вирастюк (Кирилл Кожемяка). Для Писанки играть ведьму не впервой: она имела дело с мистикой в "Огнем и мечом" Ежи Гоффмана. Она же придумала следующую страшную фишку в мультике: "Мне вдруг пришло в голову, что дух дракона периодически просыпается в моей ведьме, и она начинает говорить каким-то особым, загробным голосом. Услышав этот голос, режиссер чуть под стол не упал!".

Для Писанки играть ведьму не впервой: она имела дело с мистикой в "Огнем и мечом" Ежи Гоффмана "Инферно", США, 2016. Ад, Данте и Хэнкс в бегах. Экранизация одноименного романа Дэна Брауна, увидевшего свет еще аж в 2013 году. Это уже третья по счету картина о похождениях не в меру любопытного гарвардского профессора символогии Роберта Лэнгдона (Том Хэнкс) — до "Инферно" были "Код да Винчи" и "Ангелы и демоны". И в ней профессор приходит в себя в больнице во Флоренции. Роберт, прямо как в классическом мексиканском сериале, ничего не помнит — у него временная амнезия. Но при этом у запасливого Лэнгдона имеется при себе лазерная указка, которая при включении демонстрирует изображение ада из поэмы Данте "Божественная комедия". А пометки на этом изображении прямо указывают на погибшего несколькими днями ранее биотехнолога Зобриста (Бен Фостер), разрабатывавшего мощнейшее биологическое оружие. Другими словами, эта картина — ключ к месту, где Зобрист спрятал свое убийственное изобретение. Ну, что сказать: скучно. Причем скучно всем: и зрителю, и даже самому Хэнксу (контракт его, что ли обязал играть?). Если первая книга Брауна "брала" своей провокативностью, оригинальной придумкой и откровенными "наездами" на церковь (а это многим нравится), то "Инферно", несмотря на название, — довольно рядовой роман. А его сюжет — типичен для шпионских триллеров, где все с серьезными физиономиями охотятся за каким-нибудь шаблонно махоньким предметом (флешка, ключ, диск). И не просто охотятся — а бегают, или, я бы даже сказал, мельтешат. Почему мельтешат? Да потому, что оператор, тщетно пытаясь придать картинке эффект реалистичного присутствия, свел свою работу к тому, что все и вся вокруг него дрожит мелким тремором. Дрожит Хэнкс, дрожит его скучная экранная напарница в исполнении Фелисити Джонс.Ощущение, что оператор забыл, что снимают кино по Брауну, а не очередного Джейсона Борна. В общем, получилось очень средненькое и серенькое кино — которое не спасает даже великий и, как всегда, безупречный Том Хэнкс. ФАКТЫ. Фильм снимался во Флоренции. При этом мэрия города пошла навстречу съемочной группе и предоставила в их пользование реальные исторические здания, к примеру — Палаццо Веккьо. Более того: чиновники выдали режиссеру Рону Ховарду "ключи от города": в древние времена, когда город был окружен стеной и въезд был только через одни ворота, такой жест означал гостеприимство, знак доверия и доброты! Режиссер не остался в долгу и снял мэра Флоренции Дарио Нарделла на заднем плане в одном из эпизодов картины. А какая Флоренция без ада Данте (мелькает в видениях профессора Лэнгдона)! Потому отдел спецэффектов картины закупил 9 тысяч литров ненастоящей крови, сделанной на основе сахара (чтобы казалась густой). Так что, пожалуй, ад — это единственное, что выглядит в картине симпатично. "Никита Кожемяка", Украина, 2016 Первый украинский мультфильм "Никита Кожемяка" в 3D-формате добирался до больших экранов и своего зрителя больше девяти(!) лет. История столь длинного пути весьма типична для нашего кинематографа: вначале государство выделяет средства, но после первого транша денежный поток вдруг резко иссякает, и дальше — годы простоя. Подобных примеров много: "Тот, кто прошел сквозь огонь", "Толока", "Бабай". К счастью, "Никита" выдюжил и смог прорваться сквозь финансовые неурядицы. Эта картина продолжает историю первого киевского супергероя — Кирилла Кожемяки, победившего Змея-плохиша. Только в этот раз вместо былинного персонажа будет отдуваться его 12-летний сын — Никита. И надо сказать, что ему придется несладко: у отца-то хоть сила была богатырская, а он так — обычный хилый пацан. Что, впрочем, не помешает Никитке встать на пути у злого духа Змея (ну никак не уймется этот гад ползучий), вселившегося в ведьму. Но, несмотря на описание, бои со Змеем в мульте не главное. "Наше кино о дружбе, любви и доброте. Мультфильм получился веселый и позитивный", — уверяет режиссер Манук Депоян. ШТАТЫ ПОМОГЛИ. Не обошлось и без заграничной помощи: "Американские коллеги поправили сценарий, направили его в нужное русло, добавили динамики и выбросили некоторых героев", — признался актер Виктор Андриенко, озвучивший в фильме летучую мышь Эдика. Кстати, надо отдать должно создателям мульта: в озвучке у них задействованы сплошные звезды. Помимо Андриенко, это еще и Руслана Писанка (она подарила свой голос главной бяке — ведьме), и человек-силач — Виталий Вирастюк (Кирилл Кожемяка). Для Писанки играть ведьму не впервой: она имела дело с мистикой в "Огнем и мечом" Ежи Гоффмана. Она же придумала следующую страшную фишку в мультике: "Мне вдруг пришло в голову, что дух дракона периодически просыпается в моей ведьме, и она начинает говорить каким-то особым, загробным голосом. Услышав этот голос, режиссер чуть под стол не упал!".
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол