Крупные бренды все чаще отводят на рекламные кампании внушительный бюджет, приглашая для съемок знаменитых режиссеров и актеров. Вот и Campari не остался в стороне, представив новую рекламную кампанию Campari Red Diaries, "лицом" которой стал голливудский актер Клайв Оуэн. Съемками рекламы занимался известнейший итальянский режиссер Паоло Соррентино.
Создатели кампании отмечают, что она станет "настоящей революцией в истории календарей Campari". Центральный элемент кампании - фильм под названием Killer in Red в стиле нуар, в котором Клайв Оуэн впервые расскажет историю коктейля, в честь которого был назван завораживающий зрителя семиминутный фильм. Премьера фильма Killer in Red и анонс кампании Campari Red Diaries состоятся 24 января 2017 года в Риме.
Напомним, в прошлом году "лицом" Campari была еще одна известная представительница Голливуда – Кейт Хадсон.
Свежие новости российского и мирового спорта, аналитика, интервью, статистика, фото и видео. Блоги звездных спортсменов и тренеров, сообщества ...
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. → Защита прав и правила Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
«Новости мира спорта» © Мы транслируем с 2011 года. «НОВОСТИ СПОРТА». Все права защищены.
Разработка — kino-nowosti.org.ua