Рецензия: Дорогая, привет - «Новости кино» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Рецензия: Дорогая, привет - «Новости кино»

Том Форд сделал свой второй фильм, и случилось это спустя семь лет после первого. Для критиков и киноманов работы режиссёров, снимающих так редко, — это всегда громкое событие. Но столько внимания может сформировать ложные ожидания.



Форд, как и многие, пошёл в кино, чтобы оставить после себя что-то долговечное. Но в отличие от, например, Малика, тоже делавшего серьёзные перерывы, им не движет гигантское самомнение, и он не стремится ничего никому доказывать. Он уже всё всем доказал в другой области. Кино для него — хобби. Как писать мемуары на старости лет. То есть, это больше средство высказаться на своих условиях, одновременно лишённое желания поразить каждого, собрать все возможные награды и прослыть «великим режиссёром».



«Под покровом ночи», несмотря на некоторые предпосылки, — кино крайне простое и скромное. Несчастная в браке, но крайне успешная владелица галереи современного искусства, у которой и долги, и охладевший изменяющий муж, внезапно получает рукопись от своего предыдущего мужа, с которым не общалась 20 лет. Это оказывается криминальная драма, посвящённая ей, и она, конечно, начинает её читать, периодически отвлекаясь на собственные воспоминания о прошлых отношениях, потому что книга жестока, двусмысленна и задевает её за живое.



Рецензия: Дорогая, привет - «Новости кино»

Сюжета так мало, что получились две короткометражные истории. Разножанровые, но зеркальные. Одна из них — метафора другой. Одна — это факты, а другая — это эмоции. Форд шокирует только начальными титрами, да и то, кажется, лишь для того, чтобы все заткнулись и стали смотреть внимательно. Всё же его внимание — на медленном, безжалостном введении ножа в сердце зрителя и дальнейшем его прокручивании.



Это холодный привет всем бывшим, который, как бы ни старался режиссёр сохранить нейтралитет, мог снять только достаточно повидавший и разочарованный романтик, каким в фильме является и муж-писатель. Это утешительная история для всех, кого бросили, и жестокое замечание для тех, кто бросил. Один аккуратный и болезненный укол, за которым скрывается целое мировоззрение. Открытка первой любви и некое стариковское напутствие тем, кто ещё молод. Хотя насчёт последнего сам Форд не уверен. Вы ещё молоды, говорит персонаж Адамс, у вас жизнь только началась — вы всё равно не поверите, что её можно просрать таким образом.


Том Форд сделал свой второй фильм, и случилось это спустя семь лет после первого. Для критиков и киноманов работы режиссёров, снимающих так редко,
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика