Рецензия: Потрачено - «Новости кино» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Рецензия: Потрачено - «Новости кино»

Шейнберг всегда делал странное кино. Это ему помогло на «Секретарше» и это же его погубило на байопике про Диану Арбус. Понадобилось десять лет, чтобы он вернулся в режиссуру и снял «Трансформацию», но лучше бы он этого не делал.



Смотреть его новую картину не сложно, но скучно. Нуми Рапас в роли обычной матери-разведёнки внезапно хватают на пустой дороге и помещают в неуютную лабораторию. Неизвестные, но очень спокойные женщины и мужчины сначала грубо закручивают скотчем её голову, потом привязывают к столу и в конце концов начинают пытать пауками. Они говорят только загадками и обожают нюхать её кожу.



Шейнберг долгое время пытается ничего не рассказывать. Лишь незадолго до финала выясняется, кто все эти больные ублюдки и чего добиваются. Половину фильма Рапас валяется на столе, потеет и задаёт неправильные вопросы, а другую половину активно ползает по вентиляции, наблюдает дикие вещи и принимает неизбежное. Впрочем, суть происходящего понимаешь гораздо раньше неё, и до конца надеешься, что сценарий заканчивается твистом, который всё оправдает. Ведь должны как-то искупиться аж сорок минут прелюдии, мучительно плохие диалоги и, возможно, самый бредовый и неуклюжий процесс превращения в сверхчеловека в истории.



Рецензия: Потрачено - «Новости кино»

Но избитый сюжет Шейнберг приводит к самому банальному завершению, которое сейчас стыдно использовать даже такому постмодерну как «Американская история ужасов». Просто потому, что там его обыграли ещё в первом сезоне, и тему этим закрыли. История получилась очень оригинальная: мы проводили эксперименты, вывели новый вид, и ты теперь королева-матка. Конец. И ничего такого, что могло бы превратить эту пошлятину в искусство — ни натурализма и сюра Кроненберга, ни безупречного стиля Паноса Косматоса. Те двое делали реально экстремальное кино — у Шейнберга экстрим остался в его голове.


Шейнберг всегда делал странное кино. Это ему помогло на «Секретарше» и это же его погубило на байопике про Диану Арбус. Понадобилось десять лет, чтобы он вернулся в режиссуру и снял «Трансформацию», но лучше бы он этого не делал. Смотреть его новую картину не сложно, но скучно. Нуми Рапас в роли обычной матери-разведёнки внезапно хватают на пустой дороге и помещают в неуютную лабораторию. Неизвестные, но очень спокойные женщины и мужчины сначала грубо закручивают скотчем её голову, потом привязывают к столу и в конце концов начинают пытать пауками. Они говорят только загадками и обожают нюхать её кожу. Шейнберг долгое время пытается ничего не рассказывать. Лишь незадолго до финала выясняется, кто все эти больные ублюдки и чего добиваются. Половину фильма Рапас валяется на столе, потеет и задаёт неправильные вопросы, а другую половину активно ползает по вентиляции, наблюдает дикие вещи и принимает неизбежное. Впрочем, суть происходящего понимаешь гораздо раньше неё, и до конца надеешься, что сценарий заканчивается твистом, который всё оправдает. Ведь должны как-то искупиться аж сорок минут прелюдии, мучительно плохие диалоги и, возможно, самый бредовый и неуклюжий процесс превращения в сверхчеловека в истории. Но избитый сюжет Шейнберг приводит к самому банальному завершению, которое сейчас стыдно использовать даже такому постмодерну как «Американская история ужасов». Просто потому, что там его обыграли ещё в первом сезоне, и тему этим закрыли. История получилась очень оригинальная: мы проводили эксперименты, вывели новый вид, и ты теперь королева-матка. Конец. И ничего такого, что могло бы превратить эту пошлятину в искусство — ни натурализма и сюра Кроненберга, ни безупречного стиля Паноса Косматоса. Те двое делали реально экстремальное кино — у Шейнберга экстрим остался в его голове.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика