И снова семья Фриске, и снова "Русфонд". В Москве начались новые судебные заседания, в которых разбираются в пропаже 21 миллиона, которые фонд перевел на лечение певицы.
В начале этого года "Русфонд" подал иск в суд с целью прояснить ситуацию с пропавшими миллионами. На втором заседании по ходатайству фонда суд потребовал родных Жанны предоставить выписки с ее счета. А кроме этого, судья предложил принять обеспечительные меры и попросил семью певицы внести на депозит суда 21 633 214 рублей на две недели. Однако адвокаты родных звезды отклонили это предложение.
Эту ситуацию прокомментировал отец Жанны, Владимир: "Мы не обязаны это делать, – пояснил "СтарХиту" Владимир Фриске. – В этом деле многое неясно. И я не понимаю, почему сюда вмешался "Русфонд", который выступал всего лишь посредником. Мы бы и без него собрали деньги на лечение Жанны. Что случилось в итоге? На счет "Русфонда" было перечислено 70 миллионов рублей. Жанне перевели только 25 миллионов рублей из этой суммы, и то это произошло через год! В течение всего этого времени мы возили ее по клиникам за свои деньги. По факту средства попали к ней на карту в тот период, когда ее отправили умирать и дочь находилась в крайне тяжелом состоянии… Конечно, мы надеялись до последнего и верили в чудо. Но что я хочу сказать… Это были деньги Жанны. А вот что стало с оставшимися 45 миллионами рублей я не знаю. Дело запутанное. Процессы будут длиться еще минимум полгода".
И снова семья Фриске, и снова "Русфонд". В Москве начались новые судебные заседания, в которых разбираются в пропаже 21 миллиона, которые фонд перевел на лечение певицы. В начале этого года "Русфонд" подал иск в суд с целью прояснить ситуацию с пропавшими миллионами. На втором заседании по ходатайству фонда суд потребовал родных Жанны предоставить выписки с ее счета. А кроме этого, судья предложил принять обеспечительные меры и попросил семью певицы внести на депозит суда 21 633 214 рублей на две недели. Однако адвокаты родных звезды отклонили это предложение. Эту ситуацию прокомментировал отец Жанны, Владимир: "Мы не обязаны это делать, – пояснил "СтарХиту" Владимир Фриске. – В этом деле многое неясно. И я не понимаю, почему сюда вмешался "Русфонд", который выступал всего лишь посредником. Мы бы и без него собрали деньги на лечение Жанны. Что случилось в итоге? На счет "Русфонда" было перечислено 70 миллионов рублей. Жанне перевели только 25 миллионов рублей из этой суммы, и то это произошло через год! В течение всего этого времени мы возили ее по клиникам за свои деньги. По факту средства попали к ней на карту в тот период, когда ее отправили умирать и дочь находилась в крайне тяжелом состоянии… Конечно, мы надеялись до последнего и верили в чудо. Но что я хочу сказать… Это были деньги Жанны. А вот что стало с оставшимися 45 миллионами рублей я не знаю. Дело запутанное. Процессы будут длиться еще минимум полгода".