Рецензия: Всё в семью - «Новости кино» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Рецензия: Всё в семью - «Новости кино»





На «Аферу по-английски» занятно смотреть, как на кривое зеркало «Кредо убийцы»: внутренний конфликт главного героя тоже базировался на сложных семейных отношениях, отца и сына тоже играли Глисон и Фассбендер, и оба тоже позиционировались как прирождённые преступники — типа, кровь такая. Только в одном случае они сидели в камерах, носили винтажные костюмы и махали ножами, а в нашей реальности они оказались на свободе, пускай и среди мусора, в трейлерах, одетыми как гопники и ловко удирающими от полиции по лесам и полям. Всюду с поднятыми капюшонами и соколом на ручке.



Речь, разумеется, идёт не про аферу, а про семью, в которой никто никогда не ходил в школу и никогда не работал, а только грабил и проворачивал другие сомнительные дела. Герой Фассбендера, доживший до собственной жены и двух малолетних детей, наконец решает куда-нибудь съехать и легализоваться, хочет, чтобы дети получили образование, умели читать и знали ответ на вопрос, плоская ли Земля. В то время как отец Глисон всеми силами, в лицо и за спиной, этому мешает, считая что их путь — быть вместе, путешествовать и завоёвывать.



Рецензия: Всё в семью - «Новости кино»

Притом кино не делит людей на чёрных и белых, отец действительно любит семью и за неё горой, а сын — при всей своей смышлёности и обаянии — не способен твёрдо говорить «нет». Тот сказал, что нужно грабить, значит, идём грабить. Просто взять жену, детей и уехать подальше — ни малейшей попытки. В этом смысле у фильма неожиданное сходство с отечественным «Горько» — там тоже все были хороши, собачились всю дорогу, а в конце нашли катарсис и примирение. Разве что этим Крыжовников и ограничился, а британская «Афера» как-то очень по-театральному в конце избегает конкретики и заводит в многозначительный, задумчивый тупик.


На «Аферу по-английски» занятно смотреть, как на кривое зеркало «Кредо убийцы»: внутренний конфликт главного героя тоже базировался на сложных семейных отношениях, отца и сына тоже играли Глисон и Фассбендер, и оба тоже позиционировались как прирождённые преступники — типа, кровь такая. Только в одном случае они сидели в камерах, носили винтажные костюмы и махали ножами, а в нашей реальности они оказались на свободе, пускай и среди мусора, в трейлерах, одетыми как гопники и ловко удирающими от полиции по лесам и полям. Всюду с поднятыми капюшонами и соколом на ручке. Речь, разумеется, идёт не про аферу, а про семью, в которой никто никогда не ходил в школу и никогда не работал, а только грабил и проворачивал другие сомнительные дела. Герой Фассбендера, доживший до собственной жены и двух малолетних детей, наконец решает куда-нибудь съехать и легализоваться, хочет, чтобы дети получили образование, умели читать и знали ответ на вопрос, плоская ли Земля. В то время как отец Глисон всеми силами, в лицо и за спиной, этому мешает, считая что их путь — быть вместе, путешествовать и завоёвывать. Притом кино не делит людей на чёрных и белых, отец действительно любит семью и за неё горой, а сын — при всей своей смышлёности и обаянии — не способен твёрдо говорить «нет». Тот сказал, что нужно грабить, значит, идём грабить. Просто взять жену, детей и уехать подальше — ни малейшей попытки. В этом смысле у фильма неожиданное сходство с отечественным «Горько» — там тоже все были хороши, собачились всю дорогу, а в конце нашли катарсис и примирение. Разве что этим Крыжовников и ограничился, а британская «Афера» как-то очень по-театральному в конце избегает конкретики и заводит в многозначительный, задумчивый тупик.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика