В жизнь современного общества пластическая хирургия вписалась очень плотно. И сегодня практически все известные личности, да и не только они, что-то в своей внешности меняли с помощью пластических хирургов. И делают сегодня пластику не только артисты в возрасте, но и самые юные особы, которые стоят только в самом начале своего карьерного пути.
Сотрудничества с пластическими хирургами пока удавалось избегать 32-летней Скарлетт Йоханссон, однако, и она на днях призналась в интервью "Grazia Magazine", что уже в ближайшем будущем ее ожидают большие перемены.
Голливудская актриса признается, что сегодня она очень интересуется вопросами продления молодости и красоты. Она старается всячески контролировать процесс своего старения и взросления, и готова использовать любые методы, чтобы ее тело и лицо оставались молодыми, как можно дольше.
Скарлетт рассказала журналистам, что с 14 до 17 лет она ощущала жуткую неопределенность. На самом деле, ей нравится взрослеть и становиться мудрее. И у нее нет конкретного запроса к миру по поводу того, сколько лет она хотела бы прожить. Но старой выглядеть ей совершенно не хочется. Вот поэтому она совершенно ничего не имеет против пластической хирургии.
В жизнь современного общества пластическая хирургия вписалась очень плотно. И сегодня практически все известные личности, да и не только они, что-то в своей внешности меняли с помощью пластических хирургов. И делают сегодня пластику не только артисты в возрасте, но и самые юные особы, которые стоят только в самом начале своего карьерного пути. Сотрудничества с пластическими хирургами пока удавалось избегать 32-летней Скарлетт Йоханссон, однако, и она на днях призналась в интервью "Grazia Magazine", что уже в ближайшем будущем ее ожидают большие перемены. Голливудская актриса признается, что сегодня она очень интересуется вопросами продления молодости и красоты. Она старается всячески контролировать процесс своего старения и взросления, и готова использовать любые методы, чтобы ее тело и лицо оставались молодыми, как можно дольше. Скарлетт рассказала журналистам, что с 14 до 17 лет она ощущала жуткую неопределенность. На самом деле, ей нравится взрослеть и становиться мудрее. И у нее нет конкретного запроса к миру по поводу того, сколько лет она хотела бы прожить. Но старой выглядеть ей совершенно не хочется. Вот поэтому она совершенно ничего не имеет против пластической хирургии.