Джастин Тимберлейк позеленел - «Новости» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Джастин Тимберлейк позеленел - «Новости»

Певец нарядился гигантским лаймом для рекламы своей марки текилы.

Джастин Тимберлейк, ставший почти месяц назад отцом сына Сайласа, ради алкоголя отвлекся на время от своих родительских обязанностей. Нет, в запой певец не ушел. Он снялся в рекламном ролике своей собственной марки текилы.

В трехминутном видео Джастин предстает в образе гигантского лайма по имени Рик «Кисляк» Вэйн. «Были времена, когда никто не мог пить текилу без одного из нас, — говорит герой Тимберлейка. — Когда мы заходили в клуб, все было как при замедленной съемке. Правда. Мы были почти рок-звездами».

Мода закусывать текилу лаймом появилась в конце 1980-х годов. И далее в ролике показано, как Кисляк участвует в ток-шоу, демонстрирует свои награды и кубки, веселится на вечеринках в компании с другими цитрусовыми. Но все изменилось в 2013 году, когда появилась Sauza 901. «С тех пор про меня все забыли, потому что у этой текилы такой вкус, что ее не надо закусывать лаймом», — жалуется персонаж Джастина в смешном рекламном видео.

Певец выпустил текилу под названием «901» в честь телефонного кода своего родного города Мемфис в 2009 году. И, несмотря на то, что в 2012 году алкогольный напиток от Тимберлейка победил в престижном международном конкурсе, рекламы ему не хватало. Поэтому в прошлом году Джастин объединился с известной маркой Sauza для продвижения своей марки текилы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Певец нарядился гигантским лаймом для рекламы своей марки текилы. Джастин Тимберлейк, ставший почти месяц назад отцом сына Сайласа, ради алкоголя отвлекся на время от своих родительских обязанностей. Нет, в запой певец не ушел. Он снялся в рекламном ролике своей собственной марки текилы. В трехминутном видео Джастин предстает в образе гигантского лайма по имени Рик «Кисляк» Вэйн. «Были времена, когда никто не мог пить текилу без одного из нас, — говорит герой Тимберлейка. — Когда мы заходили в клуб, все было как при замедленной съемке. Правда. Мы были почти рок-звездами». Мода закусывать текилу лаймом появилась в конце 1980-х годов. И далее в ролике показано, как Кисляк участвует в ток-шоу, демонстрирует свои награды и кубки, веселится на вечеринках в компании с другими цитрусовыми. Но все изменилось в 2013 году, когда появилась Sauza 901. «С тех пор про меня все забыли, потому что у этой текилы такой вкус, что ее не надо закусывать лаймом», — жалуется персонаж Джастина в смешном рекламном видео. Певец выпустил текилу под названием «901» в честь телефонного кода своего родного города Мемфис в 2009 году. И, несмотря на то, что в 2012 году алкогольный напиток от Тимберлейка победил в престижном международном конкурсе, рекламы ему не хватало. Поэтому в прошлом году Джастин объединился с известной маркой Sauza для продвижения своей марки текилы.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол