Популярный дуэт Запорожца и Бабкина — о том, как в школе выпрашивали гитары, и о своем воссоединении
— Сейчас, после воссоединения, признайтесь, как вам нравится больше выступать — сольно или все же вместе? Андрей Запорожец: — Знаете, по-разному бывает. Но одно скажу точно: сейчас, когда я выхожу на сцену, у меня нет какого-то анализа, мол, хорошо мне или нет. Ведь то, что мы делаем вдвоем, это какая-то неповторимая штука, совершенно удивительная, которую никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя сделать, если мы ее не будем делать именно вдвоем. Сергей Бабкин: — Действительно, тут и сравнивать нечего. То, что мы делаем по отдельности — это совершенно другая материя, это мы как сольные артисты. А то, что мы делаем вместе, — это шанс выплеснуть из себя какую-то накопившуюся несерьезность, подурачиться, в хорошем смысле слова. В сольных проектах мы себе такого позволить не можем (смеется). А этого дорого стоит. — А какой фактор стал решающим для вашего воссоединения? А. З.: — Мы очень долго об этом думали, даже когда каждый был увлечен своей работой. Несколько лет назад мы пересеклись в Харькове, поделились каждый своими мыслями. А потом встретились еще раз и за одну посиделку написали три песни. Стало ясно, что время пришло. Ну а потом еще некоторое время мы работали вместе, но не афишировали, ведь нам нужно было создать новый материал. Глупо было бы выезжать на старом и просить публику нас любить, не сделав ничего нового. — Вы уже начертили себе какой-то план действий? С. Б.: — Да, конечно, скоро будут большие концерты, мы планируем гастроли — в Америку и в Европу. Ну а пока мы пишем песни. К примеру, пока ехали на "Джаз Коктебель", написали в поезде две песни. А утром в отеле еще одну начали. Ну а чего тормозить, если идет? У нас так часто: только увидимся, и сразу что-то рождается. — Вы помните свою первую репетицию? А. З.: — Вообще, первые репетиции вместе были еще в школе — мы очень много играли чужих песен, что-то сочиняли свое на английском. С. Б.: — Да, в школе был такой большой гитарный класс, и я там выпрашивал гитару. Мы садились на ступенях возле столовой и во время большой перемены что-то там играли. Звенел звонок, я бежал отдавать гитару — и на уроки. — По натуре каждый из вас — лидер. После восьми лет сольной деятельности наверняка бывает непросто в плане подготовки нового материала. Кто первый идет на уступки?
А.З.: — Всякий раз по-разному. Но, знаете, за те 20 лет, что мы друг друга знаем, мы уже научились как-то лавировать. Ведь раньше бывало такое, что мы спорили очень рьяно, перегибали палку, кто-то гнул свою линию и не уступал. Поэтому мы выработали подход друг к другу. Сейчас, когда кто-то с чем-то не согласен (а такое бывает часто), мы сразу же ищем какую-то золотую средину. Мол, ни по-твоему, ни по-моему, давай вот так — и придумываем третий, четвертый варианты. Вообще, мы стали старше, опытнее, мудрее, и нам стало легче. — А какие эксперименты юности вы бы не повторили? А. З.: — По большей части это касается девушек: с той бы не стал быть, с другой, и с этой... (смеется). С. Б.: — А я вообще не оглядываюсь назад, никогда. Зачем? О чем-то жалеть, анализировать — трата времени. Только смотреть вперед, в завтра. А еще лучше — в сегодня. Особенно в сегодня. Харьковское регги Название: группа 5’nizza
Создались: 2000 г., в Харькове (Украина) Единственные и постоянные участники группы — Андрей Запорожец (вокал) и Сергей Бабкин (вокал, голосовая имитация инструментов).
Играют и пишут в стиле регги, фанк, хип-хоп.
В середине 90-х Андрей и Сергей организовали музыкальный дуэт: Сергей играет на гитаре, Андрей — поет, к 2000 г. родилась 5’nizza. Группа успешно просуществовала семь лет, выстрелив хитами "Солдат", "Ямайка", "Я с тобой". Андрей предпринял попытку внедрить в группу несколько других музыкальных инструментов, из-за чего концепция группы нарушилась, коллектив распался. Этой весной группа снова воссоединилась.
Популярный дуэт Запорожца и Бабкина — о том, как в школе выпрашивали гитары, и о своем воссоединении — Сейчас, после воссоединения, признайтесь, как вам нравится больше выступать — сольно или все же вместе? Андрей Запорожец: — Знаете, по-разному бывает. Но одно скажу точно: сейчас, когда я выхожу на сцену, у меня нет какого-то анализа, мол, хорошо мне или нет. Ведь то, что мы делаем вдвоем, это какая-то неповторимая штука, совершенно удивительная, которую никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя сделать, если мы ее не будем делать именно вдвоем. Сергей Бабкин: — Действительно, тут и сравнивать нечего. То, что мы делаем по отдельности — это совершенно другая материя, это мы как сольные артисты. А то, что мы делаем вместе, — это шанс выплеснуть из себя какую-то накопившуюся несерьезность, подурачиться, в хорошем смысле слова. В сольных проектах мы себе такого позволить не можем (смеется). А этого дорого стоит. — А какой фактор стал решающим для вашего воссоединения? А. З.: — Мы очень долго об этом думали, даже когда каждый был увлечен своей работой. Несколько лет назад мы пересеклись в Харькове, поделились каждый своими мыслями. А потом встретились еще раз и за одну посиделку написали три песни. Стало ясно, что время пришло. Ну а потом еще некоторое время мы работали вместе, но не афишировали, ведь нам нужно было создать новый материал. Глупо было бы выезжать на старом и просить публику нас любить, не сделав ничего нового. — Вы уже начертили себе какой-то план действий? С. Б.: — Да, конечно, скоро будут большие концерты, мы планируем гастроли — в Америку и в Европу. Ну а пока мы пишем песни. К примеру, пока ехали на "Джаз Коктебель", написали в поезде две песни. А утром в отеле еще одну начали. Ну а чего тормозить, если идет? У нас так часто: только увидимся, и сразу что-то рождается. — Вы помните свою первую репетицию? А. З.: — Вообще, первые репетиции вместе были еще в школе — мы очень много играли чужих песен, что-то сочиняли свое на английском. С. Б.: — Да, в школе был такой большой гитарный класс, и я там выпрашивал гитару. Мы садились на ступенях возле столовой и во время большой перемены что-то там играли. Звенел звонок, я бежал отдавать гитару — и на уроки. — По натуре каждый из вас — лидер. После восьми лет сольной деятельности наверняка бывает непросто в плане подготовки нового материала. Кто первый идет на уступки? А.З.: — Всякий раз по-разному. Но, знаете, за те 20 лет, что мы друг друга знаем, мы уже научились как-то лавировать. Ведь раньше бывало такое, что мы спорили очень рьяно, перегибали палку, кто-то гнул свою линию и не уступал. Поэтому мы выработали подход друг к другу. Сейчас, когда кто-то с чем-то не согласен (а такое бывает часто), мы сразу же ищем какую-то золотую средину. Мол, ни по-твоему, ни по-моему, давай вот так — и придумываем третий, четвертый варианты. Вообще, мы стали старше, опытнее, мудрее, и нам стало легче. — А какие эксперименты юности вы бы не повторили? А. З.: — По большей части это касается девушек: с той бы не стал быть, с другой, и с этой. (смеется). С. Б.: — А я вообще не оглядываюсь назад, никогда. Зачем? О чем-то жалеть, анализировать — трата времени. Только смотреть вперед, в завтра. А еще лучше — в сегодня. Особенно в сегодня. Харьковское регги Название: группа 5’nizza Создались: 2000 г., в Харькове (Ук