МОК решил не включать киберспорт в программу Олимпийских игр - «Спорт» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  МОК решил не включать киберспорт в программу Олимпийских игр - «Спорт»


Международный олимпийский комитет на саммите в Лозанне принял решение не включать киберспорт в олимпийскую семью и сформулировал свое отношение к индустрии видеоигр с соревновательным элементом.


МОК издал коммюнике по итогам своего седьмого саммита. Члены комитета уделили внимание таким вопросам, как декларация о правах и обязанностях атлетов, развитие антидопингового движения, совершенствование управления, спортивный календарь, места проведения международных состязаний и право атлетов соревноваться без дискриминации.


Включение видеоигр в программу Олимпийских игр сочли преждевременным из-за быстрого развития индустрии и частой смены предпочтений среди киберспортсменов.


Популярность отдельных киберспортивных дисциплин слишком часто вспыхивает и угасает, а сами они стремительно движутся в сторону виртуальной и дополненной реальности.


Кроме того, многие киберспортивные соревнования организуются лишь с целью извлечения прибыли, а это противоречит ценностям олимпийского движения.


МОК решил, что не может игнорировать развитие соревновательных видеоигр, поскольку зачастую они требуют физической активности, сравнимой с традиционными видами спорта (развлекательные игры не требуют таких затрат сил).


oxu.az


...

Международный олимпийский комитет на саммите в Лозанне принял решение не включать киберспорт в олимпийскую семью и сформулировал свое отношение к индустрии видеоигр с соревновательным элементом. МОК издал коммюнике по итогам своего седьмого саммита. Члены комитета уделили внимание таким вопросам, как декларация о правах и обязанностях атлетов, развитие антидопингового движения, совершенствование управления, спортивный календарь, места проведения международных состязаний и право атлетов соревноваться без дискриминации. Включение видеоигр в программу Олимпийских игр сочли преждевременным из-за быстрого развития индустрии и частой смены предпочтений среди киберспортсменов. Популярность отдельных киберспортивных дисциплин слишком часто вспыхивает и угасает, а сами они стремительно движутся в сторону виртуальной и дополненной реальности. Кроме того, многие киберспортивные соревнования организуются лишь с целью извлечения прибыли, а это противоречит ценностям олимпийского движения. МОК решил, что не может игнорировать развитие соревновательных видеоигр, поскольку зачастую они требуют физической активности, сравнимой с традиционными видами спорта (развлекательные игры не требуют таких затрат сил). oxu.az .
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол