Международный олимпийский комитет на саммите в Лозанне принял решение не включать киберспорт в олимпийскую семью и сформулировал свое отношение к индустрии видеоигр с соревновательным элементом.
МОК издал коммюнике по итогам своего седьмого саммита. Члены комитета уделили внимание таким вопросам, как декларация о правах и обязанностях атлетов, развитие антидопингового движения, совершенствование управления, спортивный календарь, места проведения международных состязаний и право атлетов соревноваться без дискриминации.
Включение видеоигр в программу Олимпийских игр сочли преждевременным из-за быстрого развития индустрии и частой смены предпочтений среди киберспортсменов.
Популярность отдельных киберспортивных дисциплин слишком часто вспыхивает и угасает, а сами они стремительно движутся в сторону виртуальной и дополненной реальности.
Кроме того, многие киберспортивные соревнования организуются лишь с целью извлечения прибыли, а это противоречит ценностям олимпийского движения.
МОК решил, что не может игнорировать развитие соревновательных видеоигр, поскольку зачастую они требуют физической активности, сравнимой с традиционными видами спорта (развлекательные игры не требуют таких затрат сил).
oxu.az
Свежие новости российского и мирового спорта, аналитика, интервью, статистика, фото и видео. Блоги звездных спортсменов и тренеров, сообщества ...
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. → Защита прав и правила Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
«Новости мира спорта» © Мы транслируем с 2011 года. «НОВОСТИ СПОРТА». Все права защищены.
Разработка — kino-nowosti.org.ua