Карлос Сайнс призвал боссов Ф1 помочь командам-середнякам - «Авто - Мото» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Карлос Сайнс призвал боссов Ф1 помочь командам-середнякам - «Авто - Мото»

Карлос Сайнс призвал боссов Ф1 помочь командам-середнякам - «Авто - Мото»

Пилот Toro Rosso Карлоса Сайнса убежден, что Формуле-1 следует ликвидировать дисбаланс сил в пелотоне: по мнению испанца, возможностью регулярно бороться за подиумы должны обладать не менее половины команд на стартовой решетке.
Во всех гонках текущего сезона на подиум неизменно поднимались лишь пилоты трех ведущих команд – Ferrari, Mercedes и Red Bull. Единственным исключением стало третье место выступающего за Williams Лэнса Стролла в богатом на события Гран-при Азербайджана.
Карлос Сайнс, уже заявлявший в начале сезона об «анекдотичном» превосходстве ведущих команд, призвал руководство Формулы 1 найти способ сократить отрывы между участниками.
«Я верю в равенство, – сказал Сайнс в интервью Motorsport.com. – В куда большее равенство. Я верю в то, что Mercedes, Ferrari и Red Bull необходимо и дальше выигрывать чемпионаты. Но я также верю и в то, что процесс этот должен быть чуть более захватывающим.
Нужно, чтобы за подиум могла бороться как минимум половина стартовой решетки. Сейчас этого не происходит. Без шансов. В обычных обстоятельствах ни одна из команд-середняков не может претендовать на пьедестал».
За два с половиной сезона, которые Сайнс провел в составе Toro Rosso, испанец заработал уже 99 очков, но ни разу не поднимался на финише выше шестого места. Более того, единственным подиумом его команды за её 12-летнюю историю до сих пор остается победа Себастьяна Феттеля в дождевом Гран-при Италии 2008 года.
«Я убежден, что в идеальный уик-энд – как было, например, на Гран-при Монако (там Сайнс финишировал шестым) – я должен иметь шанс на подиум, – продолжил Карлос. – В Австрии пилот Haas F1 Ромен Грожан провел очень хороший уик-энд, но всё равно стал шестым.
Уверен, что у команд из середины пелотона должно быть больше возможностей проявить себя. В настоящий момент их нет».
На вопрос, поможет ли таким командам ограничение расходов, Сайнс ответил: «Не знаю. Я не разбираюсь в политике и не намерен ввязываться в эту дискуссию. Но я уверен, что им необходимо найти какое-то решение, которое позволит всем десяти командам показывать схожее время на круге».

Пилот Toro Rosso Карлоса Сайнса убежден, что Формуле-1 следует ликвидировать дисбаланс сил в пелотоне: по мнению испанца, возможностью регулярно бороться за подиумы должны обладать не менее половины команд на стартовой решетке. Во всех гонках текущего сезона на подиум неизменно поднимались лишь пилоты трех ведущих команд – Ferrari, Mercedes и Red Bull. Единственным исключением стало третье место выступающего за Williams Лэнса Стролла в богатом на события Гран-при Азербайджана. Карлос Сайнс, уже заявлявший в начале сезона об «анекдотичном» превосходстве ведущих команд, призвал руководство Формулы 1 найти способ сократить отрывы между участниками. «Я верю в равенство, – сказал Сайнс в интервью Motorsport.com. – В куда большее равенство. Я верю в то, что Mercedes, Ferrari и Red Bull необходимо и дальше выигрывать чемпионаты. Но я также верю и в то, что процесс этот должен быть чуть более захватывающим. Нужно, чтобы за подиум могла бороться как минимум половина стартовой решетки. Сейчас этого не происходит. Без шансов. В обычных обстоятельствах ни одна из команд-середняков не может претендовать на пьедестал». За два с половиной сезона, которые Сайнс провел в составе Toro Rosso, испанец заработал уже 99 очков, но ни разу не поднимался на финише выше шестого места. Более того, единственным подиумом его команды за её 12-летнюю историю до сих пор остается победа Себастьяна Феттеля в дождевом Гран-при Италии 2008 года. «Я убежден, что в идеальный уик-энд – как было, например, на Гран-при Монако (там Сайнс финишировал шестым) – я должен иметь шанс на подиум, – продолжил Карлос. – В Австрии пилот Haas F1 Ромен Грожан провел очень хороший уик-энд, но всё равно стал шестым. Уверен, что у команд из середины пелотона должно быть больше возможностей проявить себя. В настоящий момент их нет». На вопрос, поможет ли таким командам ограничение расходов, Сайнс ответил: «Не знаю. Я не разбираюсь в политике и не намерен ввязываться в эту дискуссию. Но я уверен, что им необходимо найти какое-то решение, которое позволит всем десяти командам показывать схожее время на круге».
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика