Sauber и Force India отозвали жалобу на Формулу 1, направленную ранее в Европейскую комиссию по вопросам конкуренции: об этом сказано в совместном заявлении двух команд.
«Мы решили отозвать жалобу, которую подали в 2015 году в Европейскую комиссию в связи с вопросом конкуренции в Формуле 1. Подход Liberty Media привнес в чемпионат новую культуру прозрачности и говорит о готовности обсуждать фундаментальные проблемы, такие как распределение призовых средств, контроль за расходами и регламент на двигатели.
Опасения, заставившие нас подать эту жалобу, полностью оправданы, но сейчас мы полагаем, что подход [Liberty Media] дает необходимую долю уверенности, что опасения будут рассмотрены должным образом. Мы предпочитаем решать проблемы, с которыми сталкивается наш спорт, с помощью диалога, а не судебного разбирательства», – говорится в заявлении.
Sauber и Force India обратились с жалобой в Европейскую комиссию по вопросам конкуренции в 2015 году – причиной было недовольство принципом распределения финансовых средств в чемпионате и формированием правил.
Суть жалобы была в том, что топ-команды Формулы 1 – Ferrari, Red Bull, Mercedes, McLaren и Williams, – которые на постоянной основе входят в Стратегическую группу, пользуются преимуществами соглашений с Берни Экклстоуном, ежегодно получают высокие призовые и могут влиять на регламент.
Комиссия взяла жалобу на рассмотрение, но процесс двигался медленно и пока к результатам не привел. За это время у чемпионата сменилось руководство, которое поменяло политику в отношении Стратегической группы – в 2017 году команды, которые в группу не входят, впервые были допущены на заседания в качестве наблюдателей.
Sauber и Force India отозвали жалобу на Формулу 1, направленную ранее в Европейскую комиссию по вопросам конкуренции: об этом сказано в совместном заявлении двух команд. «Мы решили отозвать жалобу, которую подали в 2015 году в Европейскую комиссию в связи с вопросом конкуренции в Формуле 1. Подход Liberty Media привнес в чемпионат новую культуру прозрачности и говорит о готовности обсуждать фундаментальные проблемы, такие как распределение призовых средств, контроль за расходами и регламент на двигатели. Опасения, заставившие нас подать эту жалобу, полностью оправданы, но сейчас мы полагаем, что подход _