Формула-1. Подтверждены перемены к регламенту - «Авто - Мото» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Формула-1. Подтверждены перемены к регламенту - «Авто - Мото»

Формула-1. Подтверждены перемены к регламенту - «Авто - Мото»
По итогам заседания стратегической рабочей группы и Комиссии Формулы-1 в Париже, в присутствии президента FIA Жана Тодта и исполнительного директора Формулы-1 Чейза Кери, подтверждены некоторые перемены в регламенте – в 2019-м и на сезон 2021 года.
Пожелания производителей услышаны. В проекте нового регламента на 2021-й, который вступит в силу после окончания действующего Договора Согласия, остались те же гибридные турбомоторы объёмом 1,6 литра, что и сегодня, но без дорогого и капризного мотор-генератора MGU-H. При этом ограничение оборотов увеличат с 15000 до 18000 в минуту, что должно благоприятно сказаться на звуке, а лимит потребления топлива в 100 кг в час отменят вовсе, позволив гонщикам атаковать от старта до финиша.
Машины станут тяжелее, ведь им придётся стартовать с большим количеством топлива, если при обсуждении следующих поправок не будут разрешены дозаправки. В FIA и FOM пересмотрят систему штрафов за замену элементов силовой установки, чтобы убрать из правил потери десятков позиций, не слишком понятные болельщикам.
Предполагается сократить стоимость силовых установок для клиентских команд и контролировать разницу между моторами разных производителей. Финальные технические требования к силовым установкам на сезон 2021 года должны быть сформулированы к концу мая.
Что касается перемен в следующем сезоне, то в 2019-м гонщикам не придётся сидеть на столь строгой диете. В регламент будет включён минимальный вес гонщика с сиденьем – 80 кг, а все, кто весит меньше, получат соответствующий балласт.
Предел расхода топлива на дистанции гонки возрастёт со 105 до 110 кг, что позволит активнее атаковать. Кроме того, обязательными станут специальные перчатки, позволяющие снимать и передавать биометрическую информацию.

По итогам заседания стратегической рабочей группы и Комиссии Формулы-1 в Париже, в присутствии президента FIA Жана Тодта и исполнительного директора Формулы-1 Чейза Кери, подтверждены некоторые перемены в регламенте – в 2019-м и на сезон 2021 года. Пожелания производителей услышаны. В проекте нового регламента на 2021-й, который вступит в силу после окончания действующего Договора Согласия, остались те же гибридные турбомоторы объёмом 1,6 литра, что и сегодня, но без дорогого и капризного мотор-генератора MGU-H. При этом ограничение оборотов увеличат с 15000 до 18000 в минуту, что должно благоприятно сказаться на звуке, а лимит потребления топлива в 100 кг в час отменят вовсе, позволив гонщикам атаковать от старта до финиша. Машины станут тяжелее, ведь им придётся стартовать с большим количеством топлива, если при обсуждении следующих поправок не будут разрешены дозаправки. В FIA и FOM пересмотрят систему штрафов за замену элементов силовой установки, чтобы убрать из правил потери десятков позиций, не слишком понятные болельщикам. Предполагается сократить стоимость силовых установок для клиентских команд и контролировать разницу между моторами разных производителей. Финальные технические требования к силовым установкам на сезон 2021 года должны быть сформулированы к концу мая. Что касается перемен в следующем сезоне, то в 2019-м гонщикам не придётся сидеть на столь строгой диете. В регламент будет включён минимальный вес гонщика с сиденьем – 80 кг, а все, кто весит меньше, получат соответствующий балласт. Предел расхода топлива на дистанции гонки возрастёт со 105 до 110 кг, что позволит активнее атаковать. Кроме того, обязательными станут специальные перчатки, позволяющие снимать и передавать биометрическую информацию.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика