Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф подвел итоги Гран-при Абу-Даби, сезона в целом и рассказал о предстоящем отпуске…
Перед стартом с машиной Льюиса что-то было не так?- Нет, кто-то обратил мое внимание на это. Я спросил у инженера, все ли системы работают, и он ответил, что всё в порядке.
- Валттери назвал этот сезон самым разочаровывающим в карьере. Как он планирует оправиться от этого во время зимнего перерыва?- Он сказал, что просто хочет вернуться домой, перезарядить батарейки, а затем вернуться в следующем году. Я считаю, что неудачный период затянулся – и понимаю его разочарование.
- За счет чего была одержана победа в Абу-Даби: за счет скорости или грамотной стратегии?- Думаю, за счет обоих факторов. У Льюиса был темп – вы могли видеть это на последних кругах, когда Себастьян Феттель сокращал отставание. Льюис смог прибавить, когда возникла такая необходимость.
- Обычно после завоевания титула Льюис немного расслаблялся, что сказывалось на результатах. Что вы сделали в этом году, чтобы он продолжал выступать на пике формы?
- На самом деле он стал выступать даже сильнее после завоевания титула. Он настолько сильно ощущает себя частью команды, что даже после титула в личном зачете не считал, что дело сделано. Это немного странно, поскольку пилоты обычно нацелены только на собственный титул. Однако Льюис сказал, что дело еще не сделано, и надо гарантировать победу в Кубке конструкторов.
Если бы вы видели его лицо после завоевания Кубка конструкторов – Льюис был больше, чем счастлив. Именно поэтому он до самого конца сезона не убирал ногу с педали газа. Это еще одно проявление нового Льюиса.
- Назовите два самых запоминающихся момента сезона?- Это был исключительный год для Mercedes, учитывая сколько титулов мы выиграли. Это для меня самое главное, ведь мы выиграли титул с Миком Шумахером в Формуле 3 и Джорджем Расселлом в Формуле 2, титул в виртуальных гонках, добились успеха в DTM.
Для меня это первый яркий момент. В один из уик-эндов мы победили в DTM и Формуле-3, затем выиграли личный зачет и Кубок конструкторов в Формуле-1. Ощущение было, словно камень упал с плеч.
Второй запоминающийся момент – квалификационный круг Льюиса в Сингапуре. Перед этим он путешествовал по всему миру, принимал участие в различных показах мод, запустил свою коллекцию модной одежды. В четверг в Сингапуре меня многие спрашивали, как я позволяю ему перед гонкой быть сначала в Нью-Йорке, а затем в Шанхае, и все это за десять дней. А в субботу Льюис просто «уничтожил» всех на трассе.
- Сколько времени вы позволите себе зимой потратить на отдых?- Я забронировал себе место в реабилитационной клинике! (смеется) Я возьму неделю отпуска через две недели, но Сьюзи считает, что я не смогу продержаться больше 48 часов, чтобы не сделать несколько звонков по работе. Однако я с нетерпением жду отпуск.
Мне нравится проводить в офисе дни перед праздниками, поскольку я редко вижу сотрудников, когда путешествую на гонки. На самом деле здорово какое-то время никуда не ездить. В прошлом году я смог сделать так, чтобы четыре недели не садиться в самолет, и будет здорово, если я смогу это повторить.
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф подвел итоги Гран-при Абу-Даби, сезона в целом и рассказал о предстоящем отпуске… Перед стартом с машиной Льюиса что-то было не так? - Нет, кто-то обратил мое внимание на это. Я спросил у инженера, все ли системы работают, и он ответил, что всё в порядке. - Валттери назвал этот сезон самым разочаровывающим в карьере. Как он планирует оправиться от этого во время зимнего перерыва? - Он сказал, что просто хочет вернуться домой, перезарядить батарейки, а затем вернуться в следующем году. Я считаю, что неудачный период затянулся – и понимаю его разочарование. - За счет чего была одержана победа в Абу-Даби: за счет скорости или грамотной стратегии? - Думаю, за счет обоих факторов. У Льюиса был темп – вы могли видеть это на последних кругах, когда Себастьян Феттель сокращал отставание. Льюис смог прибавить, когда возникла такая необходимость. - Обычно после завоевания титула Льюис немного расслаблялся, что сказывалось на результатах. Что вы сделали в этом году, чтобы он продолжал выступать на пике формы? - На самом деле он стал выступать даже сильнее после завоевания титула. Он настолько сильно ощущает себя частью команды, что даже после титула в личном зачете не считал, что дело сделано. Это немного странно, поскольку пилоты обычно нацелены только на собственный титул. Однако Льюис сказал, что дело еще не сделано, и надо гарантировать победу в Кубке конструкторов. Если бы вы видели его лицо после завоевания Кубка конструкторов – Льюис был больше, чем счастлив. Именно поэтому он до самого конца сезона не убирал ногу с педали газа. Это еще одно проявление нового Льюиса. - Назовите два самых запоминающихся момента сезона? - Это был исключительный год для Mercedes, учитывая сколько титулов мы выиграли. Это для меня самое главное, ведь мы выиграли титул с Миком Шумахером в Формуле 3 и Джорджем Расселлом в Формуле 2, титул в виртуальных гонках, добились успеха в DTM. Для меня это первый яркий момент. В один из уик-эндов мы победили в DTM и Формуле-3, затем выиграли личный зачет и Кубок конструкторов в Формуле-1. Ощущение было, словно камень упал с плеч. Второй запоминающийся момент – квалификационный круг Льюиса в Сингапуре. Перед этим он путешествовал по всему миру, принимал участие в различных показах мод, запустил свою коллекцию модной одежды. В четверг в Сингапуре меня многие спрашивали, как я позволяю ему перед гонкой быть сначала в Нью-Йорке, а затем в Шанхае, и все это за десять дней. А в субботу Льюис просто «уничтожил» всех на трассе. - Сколько времени вы позволите себе зимой потратить на отдых? - Я забронировал себе место в реабилитационной клинике! (смеется) Я возьму неделю отпуска через две недели, но Сьюзи считает, что я не смогу продержаться больше 48 часов, чтобы не сделать несколько звонков по работе. Однако я с нетерпением жду отпуск. Мне нравится проводить в офисе дни перед праздниками, поскольку я редко вижу сотрудников, когда путешествую на гонки. На самом деле здорово какое-то время никуда не ездить. В прошлом году я смог сделать так, чтобы четыре недели не садиться в самолет, и будет здорово, если я смогу это повторить.