Квят против «Ред Булла» – 1:0. Россиянин финишировал в очках на Гран-при Австралии - «Формула-1» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Квят против «Ред Булла» – 1:0. Россиянин финишировал в очках на Гран-при Австралии - «Формула-1»

Квят против «Ред Булла» – 1:0. Россиянин финишировал в очках на Гран-при Австралии - «Формула-1»
Первая гонка сезона закончилась победным дублем «Мерседеса» и принесла успех Валттери Боттасу.

Даниил Квят, в конце отбившись от атак Пьера Гасли на «Ред Булле», сумел удержаться в топ-10 и заработал важное очко.

ГАСЛИ ПРОТИВ КВЯТА

- Пьер, держи «кнопку обгона» подольше, секунд. Это должно помочь.

- Да пробовал. Но что-то все равно не получается…

Это, практически, был крик отчаяния Гасли. Нет, Пьер, конечно, сохранял самообладание. Оставался сосредоточенным. И продолжал атаковать Квята. Но толку не было никакого.

Чтобы понять, как плохо начался для него этот год, вот вам несколько фактов:

- Уйдя на повышение в «Ред Булл», француз уже на предсезонных тестах несколько раз попал в аварии, в одной из которых серьезно разбил машину, из-за чего на следующий день не смог полноценно отработать Ферстаппен. Шквал критики в адрес Гасли со стороны руководства был очень серьезный!

- В квалификации Гран-при Австралии, в которой Макс, в итоге, стал четвертым, опередив Леклера на «Феррари», сам Пьер… не вышел во второй сегмент, оставшись 17-м. Провал из провалов! Правда, тут ругать гонщика особо не стали. Сам Хельмут Марко (консультант «Ред Булла») признал вину команды, которая выбрала ему неверную тактику.

- В гонке, в которой возможности и скорость болида позволяли подняться на подиум (что ярко продемонстрировал Ферстаппен), Гасли по факту не попал в очки… И не попал самым обидным образом! Сначала дал Квяту себя обогнать, потом – не смог вернуть позицию, хотя пытался это сделать на протяжении 15 кругов. При том, что а) сам Даниил до этого прогулялся по гравию, вылетев с трассы в борьбе с Лэнсом Строллом и б) Пьер был на более свежих и мягких покрышках, тогда как россиянин – на более старых и жестких. И это с поправкой на то, что у уфимца – «Торо Россо», а у Гасли – «Ред Булл»!

Представьте, как чувствует себя сейчас парень. Учитывая разговоры о том, что Квята вполне могут усадить на его место. Если в дальнейшем результаты будут такими же – расклад более, чем реальный! Гасли пока не просто уступает Максу (что было ожидаемо). Он в принципе не выглядит как гонщик, готовый выступать за топ-команду.

КВЯТ ПРОТИВ ФЕТТЕЛЯ

А россиянин, все-таки, вернулся эффектно!

- Конечно, я доволен – попасть в очки всегда здорово. Темп у машины был хороший, гонка получилась успешной. Жаль, не все сложилось в квалификации, но это значит, что нам есть, где прибавлять! – улыбался уфимец.

В субботу он и правда выступил не слишком удачно – вместо борьбе за место в топ-10 остался 15-м. При этом пропустив вперед напарника - дебютанта Александра Албона. Ошибка?

- Мне помешал Феттель, - расскажет Квят. – На моем последнем быстром круге я шел с опережением графика, но Себ внезапно резко сбросил скорость и оказался у меня на пути. Он очень старался сделать все, чтобы не помешать, но в итоге я все равно в него уперся. И это, конечно, испортило мою попытку.

В целом, глядя на то, как уверенно, мощно и быстро смотрелся Даниил по ходу уик-энда (хотя мы помним, как к нему неблагосклонна Австралия, где он два раза вовсе не смог стартовать из-за проблем у болидов «Ред Булл»!), можно сказать – Квят вернулся не зря! Он действительно стал взрослее. Стал более зрелым. И не утратил прежнюю скорость. Плюс «Торо Россо» находится в классной форме – на равных борется со всеми, кроме «Феррари», «Мерседеса» и… «Уильямса». «Уильямс» - это, конечно, отдельная лига. Уступать секунду даже слабейшим из всех остальных… Зачем тогда стартовать в принципе?

А младшая «Скудерия» и персонально Квят, похоже, еще не раз нас порадуют успешными гонками.

«ФЕРРАРИ» ПРОТИВ «МЕРСЕДЕСА»

Что было впереди, пока Гасли тщетно пытался обогнать Даниила в борьбе за 10-е место?

Вспомним два заявления, которые постоянно делались по ходу предсезонки.

«Мы сильно уступаем в скорости «Феррари», - говорили парни из «Мерседеса».

«Наши пилоты официально равны и могут свободно бороться друг с другом», - отмечали парни из «Феррари».

Вспомнили? Теперь быстро забудьте!

Насколько серебристые уступают «Скудерии» в скорости, мы все увидели в квалификации, когда Хэмилтон с Боттасом привезли Феттелю 0,7 секунды в финальном сегменте. И почти секунду привезли всем остальным! Разрыв в гоночном темпе остался примерно таким же – на старте оба «Мерседеса» легко уехали вперед. При этом Боттас – внезапно! – как стоячего прошел Хэмилтона, и дальше доминировал на протяжении всей дистанции. Набрав разом 26 баллов – 25 за победу и плюс 1 - за лучший быстрый круг. У Льюиса, как оказалось, были проблемы с машиной – отлетел кусок днища. Дыру заметили лишь после финиша. Когда отлетел, куда делся - не поняли. Но на баланс и темп это, конечно, повлияло. При этом даже такой факт не помешал британцу стать вторым – Ферстаппен, как ни пытался в концовке, так и не смог приблизиться на расстояние атаки (в том числе – из-за своей ошибки). Обе «Феррари» же отстали куда больше.

То, как пилоты «Скудерии» могут свободно бороться друг другом, мы тоже прекрасно увидели. Когда ближе к финишу темп Шарля Леклера вдруг оказался куда выше, чем темп Феттеля. Молодой монегаск за несколько кругов «съел» отставание от лидера команды. Ворвался в зону DRS. Открыл крыло. Сместился влево для обгона... И тут же дал по тормозам. Отстал на несколько секунд, больше уже не приближался, и спокойно финишировал пятым. Вряд ли вдруг сам передумал атаковать Себастьяна. Наверняка «подсказали» по радио.

Да, «Формула-1» - она такая! Верить нельзя никому…

Но это – то, что мы увидели в Австралии. С ее уж слишком специфичной трассой. Вдруг на «Сахире» все изменится?


Первая гонка сезона закончилась победным дублем «Мерседеса» и принесла успех Валттери Боттасу. Даниил Квят, в конце отбившись от атак Пьера Гасли на «Ред Булле», сумел удержаться в топ-10 и заработал важное очко. ГАСЛИ ПРОТИВ КВЯТА - Пьер, держи «кнопку обгона» подольше, секунд. Это должно помочь. - Да пробовал. Но что-то все равно не получается… Это, практически, был крик отчаяния Гасли. Нет, Пьер, конечно, сохранял самообладание. Оставался сосредоточенным. И продолжал атаковать Квята. Но толку не было никакого. Чтобы понять, как плохо начался для него этот год, вот вам несколько фактов: - Уйдя на повышение в «Ред Булл», француз уже на предсезонных тестах несколько раз попал в аварии, в одной из которых серьезно разбил машину, из-за чего на следующий день не смог полноценно отработать Ферстаппен. Шквал критики в адрес Гасли со стороны руководства был очень серьезный! - В квалификации Гран-при Австралии, в которой Макс, в итоге, стал четвертым, опередив Леклера на «Феррари», сам Пьер… не вышел во второй сегмент, оставшись 17-м. Провал из провалов! Правда, тут ругать гонщика особо не стали. Сам Хельмут Марко (консультант «Ред Булла») признал вину команды, которая выбрала ему неверную тактику. - В гонке, в которой возможности и скорость болида позволяли подняться на подиум (что ярко продемонстрировал Ферстаппен), Гасли по факту не попал в очки… И не попал самым обидным образом! Сначала дал Квяту себя обогнать, потом – не смог вернуть позицию, хотя пытался это сделать на протяжении 15 кругов. При том, что а) сам Даниил до этого прогулялся по гравию, вылетев с трассы в борьбе с Лэнсом Строллом и б) Пьер был на более свежих и мягких покрышках, тогда как россиянин – на более старых и жестких. И это с поправкой на то, что у уфимца – «Торо Россо», а у Гасли – «Ред Булл»! Представьте, как чувствует себя сейчас парень. Учитывая разговоры о том, что Квята вполне могут усадить на его место. Если в дальнейшем результаты будут такими же – расклад более, чем реальный! Гасли пока не просто уступает Максу (что было ожидаемо). Он в принципе не выглядит как гонщик, готовый выступать за топ-команду. КВЯТ ПРОТИВ ФЕТТЕЛЯ А россиянин, все-таки, вернулся эффектно! - Конечно, я доволен – попасть в очки всегда здорово. Темп у машины был хороший, гонка получилась успешной. Жаль, не все сложилось в квалификации, но это значит, что нам есть, где прибавлять! – улыбался уфимец. В субботу он и правда выступил не слишком удачно – вместо борьбе за место в топ-10 остался 15-м. При этом пропустив вперед напарника - дебютанта Александра Албона. Ошибка? - Мне помешал Феттель, - расскажет Квят. – На моем последнем быстром круге я шел с опережением графика, но Себ внезапно резко сбросил скорость и оказался у меня на пути. Он очень старался сделать все, чтобы не помешать, но в итоге я все равно в него уперся. И это, конечно, испортило мою попытку. В целом, глядя на то, как уверенно, мощно и быстро смотрелся Даниил по ходу уик-энда (хотя мы помним, как к нему неблагосклонна Австралия, где он два раза вовсе не смог стартовать из-за проблем у болидов «Ред Булл»!), можно сказать – Квят вернулся не зря! Он действительно стал взрослее. Стал более зрелым. И не утратил прежнюю скорость. Плюс «Торо Россо» находится в классной форме – на равных борется со всеми, кроме «Феррари», «Мерседеса» и… «Уильямса». «Уильямс» - это, конечно, отдельная лига. Уступать секунду даже слабейшим из всех остальных… Зачем тогда стартовать в принципе? А младшая «Скудерия» и персонально Квят, похоже, еще не раз нас порадуют успешными гонками. «ФЕРРАРИ» ПРОТИВ «МЕРСЕДЕСА» Что было впереди, пока Гасли тщетно пытался обогнать Даниила в борьбе за 10-е место? Вспомним два заявления, которые постоянно делались по ходу предсезонки. «Мы сильно уступаем в скорости «Феррари», - говорили парни из «Мерседеса». «Наши пилоты официально равны и могут свободно бороться друг с другом», - отмечали парни из «Феррари». Вспомнили? Теперь быстро забудьте! Насколько серебристые уступают «Скудерии» в скорости, мы все увидели в квалификации, когда Хэмилтон с Боттасом привезли Феттелю 0,7 секунды в финальном сегменте. И почти секунду привезли всем остальным! Разрыв в гоночном темпе остался примерно таким же – на старте оба «Мерседеса» легко уехали вперед. При этом Боттас – внезапно! – как стоячего прошел Хэмилтона, и дальше доминировал на протяжении всей дистанции. Набрав разом 26 баллов – 25 за победу и плюс 1 - за лучший быстрый круг. У Льюиса, как оказалось, были проблемы с машиной – отлетел кусок днища. Дыру заметили лишь после финиша. Когда отлетел, куда делся - не поняли. Но на баланс и темп это, конечно, повлияло. При этом даже такой факт не помешал британцу стать вторым – Ферстаппен, как ни пытался в концовке, так и не смог приблизиться на расстояние атаки (в том числе – из-за своей ошибки). Обе «Феррари» же отстали куда больше. То, как пилоты «Скудерии» могут свободно бороться друг другом, мы тоже прекрасно увидели. Когда ближе к финишу темп Шарля Леклера вдруг оказался куда выше, чем темп Феттеля. Молодой монегаск за несколько кругов «съел» отставание от лидера команды. Ворвался в зону DRS. Открыл крыло. Сместился влево для обгона. И тут же дал по тормозам. Отстал на несколько секунд, больше уже не приближался, и спокойно финишировал пятым. Вряд ли вдруг сам передумал атаковать Себастьяна. Наверняка «подсказали» по радио. Да, «Формула-1» - она такая! Верить нельзя никому… Но это – то, что мы увидели в Австралии. С ее уж слишком специфичной трассой. Вдруг на «Сахире» все изменится?
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол