Квят против «Ред Булла» – 1:0. Россиянин финишировал в очках на Гран-при Австралии - «Формула-1» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Квят против «Ред Булла» – 1:0. Россиянин финишировал в очках на Гран-при Австралии - «Формула-1»

Квят против «Ред Булла» – 1:0. Россиянин финишировал в очках на Гран-при Австралии - «Формула-1»
Первая гонка сезона закончилась победным дублем «Мерседеса» и принесла успех Валттери Боттасу.

Даниил Квят, в конце отбившись от атак Пьера Гасли на «Ред Булле», сумел удержаться в топ-10 и заработал важное очко.

ГАСЛИ ПРОТИВ КВЯТА

- Пьер, держи «кнопку обгона» подольше, секунд. Это должно помочь.

- Да пробовал. Но что-то все равно не получается…

Это, практически, был крик отчаяния Гасли. Нет, Пьер, конечно, сохранял самообладание. Оставался сосредоточенным. И продолжал атаковать Квята. Но толку не было никакого.

Чтобы понять, как плохо начался для него этот год, вот вам несколько фактов:

- Уйдя на повышение в «Ред Булл», француз уже на предсезонных тестах несколько раз попал в аварии, в одной из которых серьезно разбил машину, из-за чего на следующий день не смог полноценно отработать Ферстаппен. Шквал критики в адрес Гасли со стороны руководства был очень серьезный!

- В квалификации Гран-при Австралии, в которой Макс, в итоге, стал четвертым, опередив Леклера на «Феррари», сам Пьер… не вышел во второй сегмент, оставшись 17-м. Провал из провалов! Правда, тут ругать гонщика особо не стали. Сам Хельмут Марко (консультант «Ред Булла») признал вину команды, которая выбрала ему неверную тактику.

- В гонке, в которой возможности и скорость болида позволяли подняться на подиум (что ярко продемонстрировал Ферстаппен), Гасли по факту не попал в очки… И не попал самым обидным образом! Сначала дал Квяту себя обогнать, потом – не смог вернуть позицию, хотя пытался это сделать на протяжении 15 кругов. При том, что а) сам Даниил до этого прогулялся по гравию, вылетев с трассы в борьбе с Лэнсом Строллом и б) Пьер был на более свежих и мягких покрышках, тогда как россиянин – на более старых и жестких. И это с поправкой на то, что у уфимца – «Торо Россо», а у Гасли – «Ред Булл»!

Представьте, как чувствует себя сейчас парень. Учитывая разговоры о том, что Квята вполне могут усадить на его место. Если в дальнейшем результаты будут такими же – расклад более, чем реальный! Гасли пока не просто уступает Максу (что было ожидаемо). Он в принципе не выглядит как гонщик, готовый выступать за топ-команду.

КВЯТ ПРОТИВ ФЕТТЕЛЯ

А россиянин, все-таки, вернулся эффектно!

- Конечно, я доволен – попасть в очки всегда здорово. Темп у машины был хороший, гонка получилась успешной. Жаль, не все сложилось в квалификации, но это значит, что нам есть, где прибавлять! – улыбался уфимец.

В субботу он и правда выступил не слишком удачно – вместо борьбе за место в топ-10 остался 15-м. При этом пропустив вперед напарника - дебютанта Александра Албона. Ошибка?

- Мне помешал Феттель, - расскажет Квят. – На моем последнем быстром круге я шел с опережением графика, но Себ внезапно резко сбросил скорость и оказался у меня на пути. Он очень старался сделать все, чтобы не помешать, но в итоге я все равно в него уперся. И это, конечно, испортило мою попытку.

В целом, глядя на то, как уверенно, мощно и быстро смотрелся Даниил по ходу уик-энда (хотя мы помним, как к нему неблагосклонна Австралия, где он два раза вовсе не смог стартовать из-за проблем у болидов «Ред Булл»!), можно сказать – Квят вернулся не зря! Он действительно стал взрослее. Стал более зрелым. И не утратил прежнюю скорость. Плюс «Торо Россо» находится в классной форме – на равных борется со всеми, кроме «Феррари», «Мерседеса» и… «Уильямса». «Уильямс» - это, конечно, отдельная лига. Уступать секунду даже слабейшим из всех остальных… Зачем тогда стартовать в принципе?

А младшая «Скудерия» и персонально Квят, похоже, еще не раз нас порадуют успешными гонками.

«ФЕРРАРИ» ПРОТИВ «МЕРСЕДЕСА»

Что было впереди, пока Гасли тщетно пытался обогнать Даниила в борьбе за 10-е место?

Вспомним два заявления, которые постоянно делались по ходу предсезонки.

«Мы сильно уступаем в скорости «Феррари», - говорили парни из «Мерседеса».

«Наши пилоты официально равны и могут свободно бороться друг с другом», - отмечали парни из «Феррари».

Вспомнили? Теперь быстро забудьте!

Насколько серебристые уступают «Скудерии» в скорости, мы все увидели в квалификации, когда Хэмилтон с Боттасом привезли Феттелю 0,7 секунды в финальном сегменте. И почти секунду привезли всем остальным! Разрыв в гоночном темпе остался примерно таким же – на старте оба «Мерседеса» легко уехали вперед. При этом Боттас – внезапно! – как стоячего прошел Хэмилтона, и дальше доминировал на протяжении всей дистанции. Набрав разом 26 баллов – 25 за победу и плюс 1 - за лучший быстрый круг. У Льюиса, как оказалось, были проблемы с машиной – отлетел кусок днища. Дыру заметили лишь после финиша. Когда отлетел, куда делся - не поняли. Но на баланс и темп это, конечно, повлияло. При этом даже такой факт не помешал британцу стать вторым – Ферстаппен, как ни пытался в концовке, так и не смог приблизиться на расстояние атаки (в том числе – из-за своей ошибки). Обе «Феррари» же отстали куда больше.

То, как пилоты «Скудерии» могут свободно бороться друг другом, мы тоже прекрасно увидели. Когда ближе к финишу темп Шарля Леклера вдруг оказался куда выше, чем темп Феттеля. Молодой монегаск за несколько кругов «съел» отставание от лидера команды. Ворвался в зону DRS. Открыл крыло. Сместился влево для обгона... И тут же дал по тормозам. Отстал на несколько секунд, больше уже не приближался, и спокойно финишировал пятым. Вряд ли вдруг сам передумал атаковать Себастьяна. Наверняка «подсказали» по радио.

Да, «Формула-1» - она такая! Верить нельзя никому…

Но это – то, что мы увидели в Австралии. С ее уж слишком специфичной трассой. Вдруг на «Сахире» все изменится?


Первая гонка сезона закончилась победным дублем «Мерседеса» и принесла успех Валттери Боттасу. Даниил Квят, в конце отбившись от атак Пьера Гасли на «Ред Булле», сумел удержаться в топ-10 и заработал важное очко. ГАСЛИ ПРОТИВ КВЯТА - Пьер, держи «кнопку обгона» подольше, секунд. Это должно помочь. - Да пробовал. Но что-то все равно не получается… Это, практически, был крик отчаяния Гасли. Нет, Пьер, конечно, сохранял самообладание. Оставался сосредоточенным. И продолжал атаковать Квята. Но толку не было никакого. Чтобы понять, как плохо начался для него этот год, вот вам несколько фактов: - Уйдя на повышение в «Ред Булл», француз уже на предсезонных тестах несколько раз попал в аварии, в одной из которых серьезно разбил машину, из-за чего на следующий день не смог полноценно отработать Ферстаппен. Шквал критики в адрес Гасли со стороны руководства был очень серьезный! - В квалификации Гран-при Австралии, в которой Макс, в итоге, стал четвертым, опередив Леклера на «Феррари», сам Пьер… не вышел во второй сегмент, оставшись 17-м. Провал из провалов! Правда, тут ругать гонщика особо не стали. Сам Хельмут Марко (консультант «Ред Булла») признал вину команды, которая выбрала ему неверную тактику. - В гонке, в которой возможности и скорость болида позволяли подняться на подиум (что ярко продемонстрировал Ферстаппен), Гасли по факту не попал в очки… И не попал самым обидным образом! Сначала дал Квяту себя обогнать, потом – не смог вернуть позицию, хотя пытался это сделать на протяжении 15 кругов. При том, что а) сам Даниил до этого прогулялся по гравию, вылетев с трассы в борьбе с Лэнсом Строллом и б) Пьер был на более свежих и мягких покрышках, тогда как россиянин – на более старых и жестких. И это с поправкой на то, что у уфимца – «Торо Россо», а у Гасли – «Ред Булл»! Представьте, как чувствует себя сейчас парень. Учитывая разговоры о том, что Квята вполне могут усадить на его место. Если в дальнейшем результаты будут такими же – расклад более, чем реальный! Гасли пока не просто уступает Максу (что было ожидаемо). Он в принципе не выглядит как гонщик, готовый выступать за топ-команду. КВЯТ ПРОТИВ ФЕТТЕЛЯ А россиянин, все-таки, вернулся эффектно! - Конечно, я доволен – попасть в очки всегда здорово. Темп у машины был хороший, гонка получилась успешной. Жаль, не все сложилось в квалификации, но это значит, что нам есть, где прибавлять! – улыбался уфимец. В субботу он и правда выступил не слишком удачно – вместо борьбе за место в топ-10 остался 15-м. При этом пропустив вперед напарника - дебютанта Александра Албона. Ошибка? - Мне помешал Феттель, - расскажет Квят. – На моем последнем быстром круге я шел с опережением графика, но Себ внезапно резко сбросил скорость и оказался у меня на пути. Он очень старался сделать все, чтобы не помешать, но в итоге я все равно в него уперся. И это, конечно, испортило мою попытку. В целом, глядя на то, как уверенно, мощно и быстро смотрелся Даниил по ходу уик-энда (хотя мы помним, как к нему неблагосклонна Австралия, где он два раза вовсе не смог стартовать из-за проблем у болидов «Ред Булл»!), можно сказать – Квят вернулся не зря! Он действительно стал взрослее. Стал более зрелым. И не утратил прежнюю скорость. Плюс «Торо Россо» находится в классной форме – на равных борется со всеми, кроме «Феррари», «Мерседеса» и… «Уильямса». «Уильямс» - это, конечно, отдельная лига. Уступать секунду даже слабейшим из всех остальных… Зачем тогда стартовать в принципе? А младшая «Скудерия» и персонально Квят, похоже, еще не раз нас порадуют успешными гонками. «ФЕРРАРИ» ПРОТИВ «МЕРСЕДЕСА» Что было впереди, пока Гасли тщетно пытался обогнать Даниила в борьбе за 10-е место? Вспомним два заявления, которые постоянно делались по ходу предсезонки. «Мы сильно уступаем в скорости «Феррари», - говорили парни из «Мерседеса». «Наши пилоты официально равны и могут свободно бороться друг с другом», - отмечали парни из «Феррари». Вспомнили? Теперь быстро забудьте! Насколько серебристые уступают «Скудерии» в скорости, мы все увидели в квалификации, когда Хэмилтон с Боттасом привезли Феттелю 0,7 секунды в финальном сегменте. И почти секунду привезли всем остальным! Разрыв в гоночном темпе остался примерно таким же – на старте оба «Мерседеса» легко уехали вперед. При этом Боттас – внезапно! – как стоячего прошел Хэмилтона, и дальше доминировал на протяжении всей дистанции. Набрав разом 26 баллов – 25 за победу и плюс 1 - за лучший быстрый круг. У Льюиса, как оказалось, были проблемы с машиной – отлетел кусок днища. Дыру заметили лишь после финиша. Когда отлетел, куда делся - не поняли. Но на баланс и темп это, конечно, повлияло. При этом даже такой факт не помешал британцу стать вторым – Ферстаппен, как ни пытался в концовке, так и не смог приблизиться на расстояние атаки (в том числе – из-за своей ошибки). Обе «Феррари» же отстали куда больше. То, как пилоты «Скудерии» могут свободно бороться друг другом, мы тоже прекрасно увидели. Когда ближе к финишу темп Шарля Леклера вдруг оказался куда выше, чем темп Феттеля. Молодой монегаск за несколько кругов «съел» отставание от лидера команды. Ворвался в зону DRS. Открыл крыло. Сместился влево для обгона. И тут же дал по тормозам. Отстал на несколько секунд, больше уже не приближался, и спокойно финишировал пятым. Вряд ли вдруг сам передумал атаковать Себастьяна. Наверняка «подсказали» по радио. Да, «Формула-1» - она такая! Верить нельзя никому… Но это – то, что мы увидели в Австралии. С ее уж слишком специфичной трассой. Вдруг на «Сахире» все изменится?
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика