Чемпионат стартует в Бахрейне, Сочи закроет европейский сезон. Как изменился календарь «Ф1» - «Формула-1» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Чемпионат стартует в Бахрейне, Сочи закроет европейский сезон. Как изменился календарь «Ф1» - «Формула-1»

Чемпионат стартует в Бахрейне, Сочи закроет европейский сезон. Как изменился календарь «Ф1» - «Формула-1»
Ровно через два месяца стартует новый сезон «Формулы-1» – 26 марта на «Гран-при Бахрейна» состоятся первые практики. Это, конечно, если чемпионат начнется вовремя, ведь изменения в календаре неизбежны. «Советский спорт» - том, что нас ждет в 2021 году.

ОТЛОЖЕННЫЙ СТАРТ

Собственно, сезон уже отодвинули на неделю – первоначально он должен был начаться 19 марта в Австралии. Но довольно быстро стало ясно, что провести в эти сроки «Гран-при» в Мельбурне не получится. Чтобы подготовить городскую трассу в Альберт-Парке надо было начинать работы уже в январе, а Зеленый континент по-прежнему закрыт на карантин (все «прелести» которого сейчас испытывают теннисисты, прилетевшие на конец Света для участия в Australian Open). Взвесив все «за» и «против», организаторы пришли к решению – они не успеют. Возникла угроза отмены этапа, как это случилось в прошлом году. Но с радикальными методами решили повременить, а пока ограничиться переносом. Теперь «Гран-при Австралии» запланирован на позднюю осень – 19-21 ноября. Стартует же сезон с «Гран-при Бахрейна» - 26-28 марта.

ВОПРОС ПО КИТАЮ

Перенос гонки в Мельбурне – не единственное изменение, которое уже претерпел календарь. Также стало понятно, что не успеют подготовить и «Гран-при Китая», который стоял третьим в списке этапов и должен был пройти в середине апреля. Причина та же – в стране карантин. И так же, как и в случае с Австралией, организаторы пока не отказались от проведения гонки в принципе. Но здесь новая дата пока неизвестна, и места в календаре под нее пока нет. Так что вполне возможно Шанхай второй год подряд останется без «Формулы-1».

При этом сам уик-энд 16-18 апреля, который должен был занять «Гран-при Китая», пустым не будет. Организаторы чемпионата уже нашли замену – в эти дни вновь пройдет гонка в Имоле. Пока неясно, под каким названием – возможно, как «Гран-при Эмилии-Романьи» (аналогично тому, что было в 2020-м). А может, как «Гран-при Сан-Марино» - так более привычно болельщикам с большим стажем.

ГОРОДСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

На данный момент все, что описано выше – единственные изменения, внесенные в календарь официально. Но ожидаются и другие. Так, в европейской прессе пишут, что под большим вопросом еще три городские гонки в этом году. А именно – Канада, Азербайджан и Монако. Чтобы подготовить трассы в Монреале, Монте-Карло и Баку, надо начинать работы за два-три месяца до старта, ведь здесь нет стационарных автодромов, наподобие сочинского (который тоже считается городским). Между тем, возникают большие вопросы, сумеют ли в этих странах решить все вопросы (в том числе, по части карантинных мер) и успеть вовремя, а сами уик-энды намечены уже на май-июнь! Велика вероятность, что гонки отменят (в прошлом году их тоже не было). И варианты на замену изучаются. В числе приоритетных называются Стамбул, Портимао, Муджелло и Нюрбургинг. Собственно, ничего неожиданного – все эти города и трассы принимали «Формулу-1» в 2020-м и довольно успешно. Так почему не повторить удачный опыт?

Правда, заранее прощаться с указанными выше «Гран-при» все же не стоит. Так, организаторы гонки в Монако заявили, что не планируют отменять уик-энд и он пройдет вовремя. Как будет готовиться трасса в условиях карантина (княжество не закрыто на въезд, но в нем действует комендантский час), пока непонятно. Но, вероятно, какой-то план есть. Второй раз подряд терять один из самых колоритных и антуражных уик-эндов все же очень не хочется.

ПОРТУГАЛИЯ ВМЕСТО ВЬЕТНАМА

Еще один важный и пока нерешенный вопрос – где пройдет третий уик-энд, намеченный на 30 апреля – 2 мая. Он и в изначальной версии календаря стоял с пометкой «место проведения определится позже». За месяц ничего не изменилось. Возможно, эти даты отвели под новенький «Гран-при Вьетнама». Но дебют трассы в Ханое все еще под вопросом из-за ареста местного мэра (именно он и продвигал вьетнамский этап в календарь). Плюс замена уик-энда в Китае на Имолу серьезно рушит всю логистику – командам будет неудобного и дорого лететь из Европы в Юго-Восточную Азию и обратно, ведь четвертая гонка состоится в Испании. Так что Вьетнам если и примет «Ф1», то либо позднее, либо не в этом году. А в начале мая «Формула», похоже, приедет в Португалию. Пока это кажется наиболее правильным вариантом со всех точек зрения. И именно о подобном решении сообщают инсайдеры.

СУД В БРАЗИЛИИ, СТРОЙКА В ДЖИДДЕ

Какие еще пертурбации нас будут ждать? Покажет время.

Непонятная история случилась в Бразилии – власти Сан-Пауло согласовали новый контракт на проведение «Гран-при» до 2025 года, но местный суд наложил вето на выплаты промоутерских взносов в ФИА (якобы, сделка прошла в отсутствие тендерной составляющей). Не факт, что это помешает старту гонки, но кто знает, как все повернется?

Дебют «Гран-при Садовской Аравии», намеченный на конец ноября, формально тоже под вопросом – городской трассе в Джидде еще нужна омологация, а ее до сих пор не достроили. Никто не отменял и фактор коронавируса – сколько неприятных сюрпризов он преподнесет? В общем, вопросов хватает. И есть высокий риск того, что провести все 23 этапа (рекорд в истории серии) все равно не получится.

Единственное, в чем можно быть уверенным – «Гран-при России» точно состоится. Сложно представить, что должно случиться в нашей стране, чтобы в Сочи отказались от гонки. Разве что сроки подкорректируют, но это нестрашно. Пока же российский этап значится завершающим в европейском сезоне – он запланирован на 24-26 сентября.



источник: «Советский спорт»

Ровно через два месяца стартует новый сезон «Формулы-1» – 26 марта на «Гран-при Бахрейна» состоятся первые практики. Это, конечно, если чемпионат начнется вовремя, ведь изменения в календаре неизбежны. «Советский спорт» - том, что нас ждет в 2021 году. ОТЛОЖЕННЫЙ СТАРТ Собственно, сезон уже отодвинули на неделю – первоначально он должен был начаться 19 марта в Австралии. Но довольно быстро стало ясно, что провести в эти сроки «Гран-при» в Мельбурне не получится. Чтобы подготовить городскую трассу в Альберт-Парке надо было начинать работы уже в январе, а Зеленый континент по-прежнему закрыт на карантин (все «прелести» которого сейчас испытывают теннисисты, прилетевшие на конец Света для участия в Australian Open). Взвесив все «за» и «против», организаторы пришли к решению – они не успеют. Возникла угроза отмены этапа, как это случилось в прошлом году. Но с радикальными методами решили повременить, а пока ограничиться переносом. Теперь «Гран-при Австралии» запланирован на позднюю осень – 19-21 ноября. Стартует же сезон с «Гран-при Бахрейна» - 26-28 марта. ВОПРОС ПО КИТАЮ Перенос гонки в Мельбурне – не единственное изменение, которое уже претерпел календарь. Также стало понятно, что не успеют подготовить и «Гран-при Китая», который стоял третьим в списке этапов и должен был пройти в середине апреля. Причина та же – в стране карантин. И так же, как и в случае с Австралией, организаторы пока не отказались от проведения гонки в принципе. Но здесь новая дата пока неизвестна, и места в календаре под нее пока нет. Так что вполне возможно Шанхай второй год подряд останется без «Формулы-1». При этом сам уик-энд 16-18 апреля, который должен был занять «Гран-при Китая», пустым не будет. Организаторы чемпионата уже нашли замену – в эти дни вновь пройдет гонка в Имоле. Пока неясно, под каким названием – возможно, как «Гран-при Эмилии-Романьи» (аналогично тому, что было в 2020-м). А может, как «Гран-при Сан-Марино» - так более привычно болельщикам с большим стажем. ГОРОДСКИЕ ПРОБЛЕМЫ На данный момент все, что описано выше – единственные изменения, внесенные в календарь официально. Но ожидаются и другие. Так, в европейской прессе пишут, что под большим вопросом еще три городские гонки в этом году. А именно – Канада, Азербайджан и Монако. Чтобы подготовить трассы в Монреале, Монте-Карло и Баку, надо начинать работы за два-три месяца до старта, ведь здесь нет стационарных автодромов, наподобие сочинского (который тоже считается городским). Между тем, возникают большие вопросы, сумеют ли в этих странах решить все вопросы (в том числе, по части карантинных мер) и успеть вовремя, а сами уик-энды намечены уже на май-июнь! Велика вероятность, что гонки отменят (в прошлом году их тоже не было). И варианты на замену изучаются. В числе приоритетных называются Стамбул, Портимао, Муджелло и Нюрбургинг. Собственно, ничего неожиданного – все эти города и трассы принимали «Формулу-1» в 2020-м и довольно успешно. Так почему не повторить удачный опыт? Правда, заранее прощаться с указанными выше «Гран-при» все же не стоит. Так, организаторы гонки в Монако заявили, что не планируют отменять уик-энд и он пройдет вовремя. Как будет готовиться трасса в условиях карантина (княжество не закрыто на въезд, но в нем действует комендантский час), пока непонятно. Но, вероятно, какой-то план есть. Второй раз подряд терять один из самых колоритных и антуражных уик-эндов все же очень не хочется. ПОРТУГАЛИЯ ВМЕСТО ВЬЕТНАМА Еще один важный и пока нерешенный вопрос – где пройдет третий уик-энд, намеченный на 30 апреля – 2 мая. Он и в изначальной версии календаря стоял с пометкой «место проведения определится позже». За месяц ничего не изменилось. Возможно, эти даты отвели под новенький «Гран-при Вьетнама». Но дебют трассы в Ханое все еще под вопросом из-за ареста местного мэра (именно он и продвигал вьетнамский этап в календарь). Плюс замена уик-энда в Китае на Имолу серьезно рушит всю логистику – командам будет неудобного и дорого лететь из Европы в Юго-Восточную Азию и обратно, ведь четвертая гонка состоится в Испании. Так что Вьетнам если и примет «Ф1», то либо позднее, либо не в этом году. А в начале мая «Формула», похоже, приедет в Португалию. Пока это кажется наиболее правильным вариантом со всех точек зрения. И именно о подобном решении сообщают инсайдеры. СУД В БРАЗИЛИИ, СТРОЙКА В ДЖИДДЕ Какие еще пертурбации нас будут ждать? Покажет время. Непонятная история случилась в Бразилии – власти Сан-Пауло согласовали новый контракт на проведение «Гран-при» до 2025 года, но местный суд наложил вето на выплаты промоутерских взносов в ФИА (якобы, сделка прошла в отсутствие тендерной составляющей). Не факт, что это помешает старту гонки, но кто знает, как все повернется? Дебют «Гран-при Садовской Аравии», намеченный на конец ноября, формально тоже под вопросом – городской трассе в Джидде еще нужна омологация, а ее до сих пор не достроили. Никто не отменял и фактор коронавируса – сколько неприятных сюрпризов он преподнесет? В общем, вопросов хватает. И есть высокий риск того, что провести все 23 этапа (рекорд в истории серии) все равно не получится. Единственное, в чем можно быть уверенным – «Гран-при России» точно состоится. Сложно представить, что должно случиться в нашей стране, чтобы в Сочи отказались от гонки. Разве что сроки подкорректируют, но это нестрашно. Пока же российский этап значится завершающим в европейском сезоне – он запланирован на 24-26 сентября. источник: «Советский спорт»
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика