Кочки и шины. Как «Ред Булл» обыграл «Мерседес» в Остине - «Формула-1» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Кочки и шины. Как «Ред Булл» обыграл «Мерседес» в Остине - «Формула-1»

Кочки и шины. Как «Ред Булл» обыграл «Мерседес» в Остине - «Формула-1»
Разбираем тактическую победу австрийской команды на Гран-при США.

КОЧКИ ПОМЕШАЛИ НОВИНКЕ «МЕРСЕДЕСА»

Перед этапом в Остине много обсуждалась инновационная система задней подвески «Мерседеса», которая была замечена еще в Турции. Она вызвала вопросы у «Ред Булла», но судя по всему немецкая команда сделала все в рамках технического регламента.

Из-за изменения положения задней подвески дорожный просвет на болиде уменьшается на прямых, что снижает аэродинамическое сопротивление. А в поворотах угол атаки увеличивается и наоборот обеспечивает необходимый уровень прижимной силы.

Это происходит по естественным причинам с любым болидом из-за перераспределения веса при ускорении и торможении. Инженеры в Ф1 стараются найти баланс, который подойдет машине в соответствующих условиях на трассе. Но «Мерседесу» удалось добиться на машине больших изменений дорожного просвета, чем обычно.

В пятничных тренировках Гран-при США «Мерседес» и «Ред Булл» выглядели равными по силе, хотя Ферстаппен жаловался на некоторый дисбаланс своего автомобиля. Австрийский коллектив исправил проблемы к субботе. А «Мерседесу», наоборот, пришлось стать менее агрессивным — на тренировках машины немецкой команды из-за кочковатой трассы получили повреждения днища. Команда не стала рисковать возможным сходом и отказалась от лучших настроек. Это предопределило более высокий темп «Ред Булла» в гонке.

СТАРТ НЕ СПУТАЛ ПЛАНЫ «РЕД БУЛЛА»

Хэмилтон стартовал со второй позиции и сумел опередить Ферстаппена, который был на поуле, к первому повороту.

[media=https://twitter.com/hashtag/USGP?src=hash&ref_src=twsrc%5Etfw]

Преимущество Ферстаппена в чемпионате увеличилось до 12 очков. Если бы впереди оставалась только одна гонка, это означало бы, что нидерландцу достаточно финишировать в ней третьим. Но в расписании сезона еще пять Гран-при, и ситуация может кардинально измениться. После финиша гонки советник «Ред Булла» по автоспорту Хельмут Марко отметил, что Ферстаппену нужно выигрывать ближайшие гонки в Мексике и Бразилии, чтобы уверенно подойти к трем заключительным этапам на Ближнем Востоке.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

Обострилась и борьба в Кубке Конструкторов. «Ред Булл» приблизился к «Мерседесу», и сейчас отстает от немецкой команды на 23 очка.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FORMULA 1® (@f1)


источник: «Советский спорт»

Разбираем тактическую победу австрийской команды на Гран-при США. КОЧКИ ПОМЕШАЛИ НОВИНКЕ «МЕРСЕДЕСА» Перед этапом в Остине много обсуждалась инновационная система задней подвески «Мерседеса», которая была замечена еще в Турции. Она вызвала вопросы у «Ред Булла», но судя по всему немецкая команда сделала все в рамках технического регламента. Из-за изменения положения задней подвески дорожный просвет на болиде уменьшается на прямых, что снижает аэродинамическое сопротивление. А в поворотах угол атаки увеличивается и наоборот обеспечивает необходимый уровень прижимной силы. Это происходит по естественным причинам с любым болидом из-за перераспределения веса при ускорении и торможении. Инженеры в Ф1 стараются найти баланс, который подойдет машине в соответствующих условиях на трассе. Но «Мерседесу» удалось добиться на машине больших изменений дорожного просвета, чем обычно. At speed increases, downforce increases the load on the suspension, thereby compressing it. Compress too much and the airflow under the car stalls losing drag/downforce. There comes a point that the car has enough downforce even with a stalled underfloor, so teams exploit this. pic.twitter.com/lNJOCyj1h6
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол