Перед этапом в Остине много обсуждалась инновационная система задней подвески «Мерседеса», которая была замечена еще в Турции. Она вызвала вопросы у «Ред Булла», но судя по всему немецкая команда сделала все в рамках технического регламента.
Из-за изменения положения задней подвески дорожный просвет на болиде уменьшается на прямых, что снижает аэродинамическое сопротивление. А в поворотах угол атаки увеличивается и наоборот обеспечивает необходимый уровень прижимной силы.
Это происходит по естественным причинам с любым болидом из-за перераспределения веса при ускорении и торможении. Инженеры в Ф1 стараются найти баланс, который подойдет машине в соответствующих условиях на трассе. Но «Мерседесу» удалось добиться на машине больших изменений дорожного просвета, чем обычно.
At speed increases, downforce increases the load on the suspension, thereby compressing it. Compress too much and the airflow under the car stalls losing drag/downforce. There comes a point that the car has enough downforce even with a stalled underfloor, so teams exploit this. pic.twitter.com/lNJOCyj1h6
— Craig Scarborough (@ScarbsTech) October 22, 2021
В пятничных тренировках Гран-при США «Мерседес» и «Ред Булл» выглядели равными по силе, хотя Ферстаппен жаловался на некоторый дисбаланс своего автомобиля. Австрийский коллектив исправил проблемы к субботе. А «Мерседесу», наоборот, пришлось стать менее агрессивным — на тренировках машины немецкой команды из-за кочковатой трассы получили повреждения днища. Команда не стала рисковать возможным сходом и отказалась от лучших настроек. Это предопределило более высокий темп «Ред Булла» в гонке.
Хэмилтон стартовал со второй позиции и сумел опередить Ферстаппена, который был на поуле, к первому повороту.
Преимущество Ферстаппена в чемпионате увеличилось до 12 очков. Если бы впереди оставалась только одна гонка, это означало бы, что нидерландцу достаточно финишировать в ней третьим. Но в расписании сезона еще пять Гран-при, и ситуация может кардинально измениться. После финиша гонки советник «Ред Булла» по автоспорту Хельмут Марко отметил, что Ферстаппену нужно выигрывать ближайшие гонки в Мексике и Бразилии, чтобы уверенно подойти к трем заключительным этапам на Ближнем Востоке.
Посмотреть эту публикацию в InstagramПубликация от FORMULA 1® (@f1)
Обострилась и борьба в Кубке Конструкторов. «Ред Булл» приблизился к «Мерседесу», и сейчас отстает от немецкой команды на 23 очка.
Посмотреть эту публикацию в InstagramПубликация от FORMULA 1® (@f1)
Свежие новости российского и мирового спорта, аналитика, интервью, статистика, фото и видео. Блоги звездных спортсменов и тренеров, сообщества ...
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. → Защита прав и правила Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
«Новости мира спорта» © Мы транслируем с 2011 года. «НОВОСТИ СПОРТА». Все права защищены.
Разработка — kino-nowosti.org.ua