Ники Лауда: Льюис завоевал титул для Mercedes, а не наоборот - «ФОРМУЛА-1» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Ники Лауда: Льюис завоевал титул для Mercedes, а не наоборот - «ФОРМУЛА-1»

Ники Лауда: Льюис завоевал титул для Mercedes, а не наоборот - «ФОРМУЛА-1»

В 2012-м неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда сыграл важную роль при переходе Льюиса Хэмилтона в команду из Брэкли. С тех пор тот завоевал три титула и стал самым успешным британским гонщиком. Ники Лауда считает подходящий к концу сезон лучшим в карьере Хэмилтона в Mercedes...
Ники Лауда: «В этом году именно Льюис завоевал титул для Mercedes, а не наоборот. В отличие от Ferrari, у нас не было лучшего шасси и двигателя. В Маранелло отлично начали сезон, лучше нас. А затем Red Bull Racing включилась в борьбу. Но Льюис выступал как никогда прежде: он не допускал ошибок, пилотировал безупречно и завоевал для нас титул. Мы не знаем почему, но в некоторых Гранпри с машиной всё шло не так. И мы не вполне понимаем, почему на некоторых трассах, например, в Сильверстоуне, W08 была непобедима.
Когда гонщик проводит в команде несколько сезонов, то год за годом с каждым Гран-при он становится лучше. Это единственный способ добиться успеха в любом спорте. Стать чемпионом легко, если у вас лучшая машина. Завоевать несколько титулов невероятно сложно, но Льюис – мастер своего дела. Он знал, как использовать преимущество пусть не самой лучшей, но надежной машины. А мы вновь увидели, что надежность может сыграть решающую роль в Формуле 1.
Машина этого года получилась сложной в управлении, не всегда предсказуемо вела себя на трассе, а шины работали в очень узком диапазоне. Но наши мотористы отлично выполнили свою работу, и я советовал Льюису по-максимуму использовать надежность машины. Но дело не только в этом. Учитывая напряженную борьбу с Себастьяном Феттелем, был риск во время жестких поединков допустить ошибку и сойти с дистанции, но этого не произошло. Льюис стабильно финишировал. Он выступал на высшем уровне, наш двигатель работал надежно – всё это помогло нам завоевать титул.
Чтобы стать чемпионами в борьбе со столь сильным соперником, как Ferrari, нам пришлось рисковать, наш двигатель работал на пределе возможностей. А вы видели, сколько силовых установок мы использовали для Льюиса и Валттери? Мы уложились в рамки, наши гонщики избежали штрафов – это вызывает восхищение».
Контракт Льюиса Хэмилтона истекает в конце следующего года, и руководитель Mercedes-Motorsport Тото Вольфф надеется продолжить работу с ним: «Льюис не просто пилотирует машину. Это лучший гонщик, с кем я когда-либо работал. Мы очень хотим, чтобы он остался в команде».
Ранее Тото Вольфф говорил, что Хэмилтон почувствовал себя свободнее после ухода Нико Росберга, но Ники Лауда сомневается, что это связано со сменой напарника.
«У меня есть гоночный опыт, и я могу сказать: когда двух гонщиков что-то не устраивает друг в друге, как в случае с Льюисом и Нико, то каждый из них полностью выкладывается и стремится опередить напарника. Я не заметил, чтобы отставка Нико повлияла на скорость Льюиса. Однако в команде изменилась атмосфера: уже нет прежнего негатива.
Между Льюисом и Валттери совершенно другие отношения, вместе они отлично работают на команду, и у нас нет преференций. Одним словом, если сейчас Льюис в лучшей форме, это никак не связано с отсутствием Нико в Формуле 1».


В 2012-м неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда сыграл важную роль при переходе Льюиса Хэмилтона в команду из Брэкли. С тех пор тот завоевал три титула и стал самым успешным британским гонщиком. Ники Лауда считает подходящий к концу сезон лучшим в карьере Хэмилтона в Mercedes. Ники Лауда: «В этом году именно Льюис завоевал титул для Mercedes, а не наоборот. В отличие от Ferrari, у нас не было лучшего шасси и двигателя. В Маранелло отлично начали сезон, лучше нас. А затем Red Bull Racing включилась в борьбу. Но Льюис выступал как никогда прежде: он не допускал ошибок, пилотировал безупречно и завоевал для нас титул. Мы не знаем почему, но в некоторых Гранпри с машиной всё шло не так. И мы не вполне понимаем, почему на некоторых трассах, например, в Сильверстоуне, W08 была непобедима. Когда гонщик проводит в команде несколько сезонов, то год за годом с каждым Гран-при он становится лучше. Это единственный способ добиться успеха в любом спорте. Стать чемпионом легко, если у вас лучшая машина. Завоевать несколько титулов невероятно сложно, но Льюис – мастер своего дела. Он знал, как использовать преимущество пусть не самой лучшей, но надежной машины. А мы вновь увидели, что надежность может сыграть решающую роль в Формуле 1. Машина этого года получилась сложной в управлении, не всегда предсказуемо вела себя на трассе, а шины работали в очень узком диапазоне. Но наши мотористы отлично выполнили свою работу, и я советовал Льюису по-максимуму использовать надежность машины. Но дело не только в этом. Учитывая напряженную борьбу с Себастьяном Феттелем, был риск во время жестких поединков допустить ошибку и сойти с дистанции, но этого не произошло. Льюис стабильно финишировал. Он выступал на высшем уровне, наш двигатель работал надежно – всё это помогло нам завоевать титул. Чтобы стать чемпионами в борьбе со столь сильным соперником, как Ferrari, нам пришлось рисковать, наш двигатель работал на пределе возможностей. А вы видели, сколько силовых установок мы использовали для Льюиса и Валттери? Мы уложились в рамки, наши гонщики избежали штрафов – это вызывает восхищение». Контракт Льюиса Хэмилтона истекает в конце следующего года, и руководитель Mercedes-Motorsport Тото Вольфф надеется продолжить работу с ним: «Льюис не просто пилотирует машину. Это лучший гонщик, с кем я когда-либо работал. Мы очень хотим, чтобы он остался в команде». Ранее Тото Вольфф говорил, что Хэмилтон почувствовал себя свободнее после ухода Нико Росберга, но Ники Лауда сомневается, что это связано со сменой напарника. «У меня есть гоночный опыт, и я могу сказать: когда двух гонщиков что-то не устраивает друг в друге, как в случае с Льюисом и Нико, то каждый из них полностью выкладывается и стремится опередить напарника. Я не заметил, чтобы отставка Нико повлияла на скорость Льюиса. Однако в команде изменилась атмосфера: уже нет прежнего негатива. Между Льюисом и Валттери совершенно другие отношения, вместе они отлично работают на команду, и у нас нет преференций. Одним словом, если сейчас Льюис в лучшей форме, это никак не связано с отсутствием Нико в Формуле 1».
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика