Гонщики Red Bull Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо возглавили протокол и первой и второй тренировки в Мексике. И хотя на машине голландца возникли технические проблемы, в команде позитивно оценили итоги первого дня гоночного уик-энда.
Макс Ферстаппен (1-й): «Хороший день, даже лучше, чем ожидалось. Не только для меня, но и для Даниэля – хорошо, что мы оба оказались впереди. Наша машина очень быстра на этой трассе, обеспечивает высокую прижимную силу и хорошее механическое сцепление. Уже в Монако было очевидно, что машина обладает этими преимуществами, и в Мексике мы вновь убедились, что это работает.
Хорошее сцепление с трассой даёт большое преимущество, поскольку асфальт достаточно скользкий. Как обычно, есть области, в которых мы можем прибавить, но сейчас все выглядит хорошо.
Даниэль Риккардо (2-й): «В пятницу в обеих сессиях наша машина была действительно хороша с пустым баком, что даёт хорошие шансы в квалификации. Но не хочу быть наивным, я уверен – в Mercedes и Ferrari в субботу прибавят. Если расстановка сил останется неизменной, нас ждет плотная борьба шести гонщиков за поул – всем будет интересно.
В субботней тренировке я хочу больше поработать над гоночным темпом, поскольку с полным баком мы пока не столь конкурентоспособны. Кажется, при большой высоте над уровнем моря мощность двигателей выровнялась. Посмотрим, что будет в субботу, когда все включат «квалификационный режим», но в теории у нас хорошие шансы».
Третья сессия свободных заездов и квалификация пройдут в субботу, 27 октября и начнутся в 18:00 и 21:00 по киевскому времени.
Гонщики Red Bull Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо возглавили протокол и первой и второй тренировки в Мексике. И хотя на машине голландца возникли технические проблемы, в команде позитивно оценили итоги первого дня гоночного уик-энда. Макс Ферстаппен (1-й): «Хороший день, даже лучше, чем ожидалось. Не только для меня, но и для Даниэля – хорошо, что мы оба оказались впереди. Наша машина очень быстра на этой трассе, обеспечивает высокую прижимную силу и хорошее механическое сцепление. Уже в Монако было очевидно, что машина обладает этими преимуществами, и в Мексике мы вновь убедились, что это работает. Хорошее сцепление с трассой даёт большое преимущество, поскольку асфальт достаточно скользкий. Как обычно, есть области, в которых мы можем прибавить, но сейчас все выглядит хорошо. Даниэль Риккардо (2-й): «В пятницу в обеих сессиях наша машина была действительно хороша с пустым баком, что даёт хорошие шансы в квалификации. Но не хочу быть наивным, я уверен – в Mercedes и Ferrari в субботу прибавят. Если расстановка сил останется неизменной, нас ждет плотная борьба шести гонщиков за поул – всем будет интересно. В субботней тренировке я хочу больше поработать над гоночным темпом, поскольку с полным баком мы пока не столь конкурентоспособны. Кажется, при большой высоте над уровнем моря мощность двигателей выровнялась. Посмотрим, что будет в субботу, когда все включат «квалификационный режим», но в теории у нас хорошие шансы». Третья сессия свободных заездов и квалификация пройдут в субботу, 27 октября и начнутся в 18:00 и 21:00 по киевскому времени.