По словам польского пилота Роберта Кубицы, который вернулся в Формулу-1 после восьмилетнего перерыва и стал последним на двух первых Гран-при сезона, его машина Williams неуправляема.
Кубица заверил, что последние места в квалификация и гонках на двух первых Гран-при сезона не связаны с его уровнем пилотажа. Поляк уверяет, что его машина сейчас неуправляема.
«Я справлялся лучше, когда больше зависело от навыков пилота, – сказал Кубица журналистам после гонки в Бахрейне. – Сейчас мне невероятно трудно, сложности наслаиваются одна на другую. Надеюсь, однажды я смогу забыть обо всех этих ограничениях и получу надежную машину.
Но пока мне надо заботиться о том, чтобы машину не развернуло на входе в поворот. Весь мой пилотаж сосредоточен на этом. Нам надо выяснить, что происходит. У машины нет рабочего окна, когда я мог бы ей управлять. Я просто пассажир».
По словам Кубицы, его нынешнюю машину невозможно настроить так, чтобы она начала нормально работать.
«Можно делать что угодно. Можно взять задние колеса и поставить на место передних. Характеристики машины все равно все перебьют. Я пытался делать с настройками все, что можно, но ничего нельзя исправить. Нам нужно решение. Надеюсь, оно появится раньше, чем я думаю», – добавил Роберт.
По словам польского пилота Роберта Кубицы, который вернулся в Формулу-1 после восьмилетнего перерыва и стал последним на двух первых Гран-при сезона, его машина Williams неуправляема. Кубица заверил, что последние места в квалификация и гонках на двух первых Гран-при сезона не связаны с его уровнем пилотажа. Поляк уверяет, что его машина сейчас неуправляема. «Я справлялся лучше, когда больше зависело от навыков пилота, – сказал Кубица журналистам после гонки в Бахрейне. – Сейчас мне невероятно трудно, сложности наслаиваются одна на другую. Надеюсь, однажды я смогу забыть обо всех этих ограничениях и получу надежную машину. Но пока мне надо заботиться о том, чтобы машину не развернуло на входе в поворот. Весь мой пилотаж сосредоточен на этом. Нам надо выяснить, что происходит. У машины нет рабочего окна, когда я мог бы ей управлять. Я просто пассажир». По словам Кубицы, его нынешнюю машину невозможно настроить так, чтобы она начала нормально работать. «Можно делать что угодно. Можно взять задние колеса и поставить на место передних. Характеристики машины все равно все перебьют. Я пытался делать с настройками все, что можно, но ничего нельзя исправить. Нам нужно решение. Надеюсь, оно появится раньше, чем я думаю», – добавил Роберт.