Палмер назвал актерством жалобы Хэмилтона по радио в Монако: Что-то из Голливуда - «ФОРМУЛА-1» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Палмер назвал актерством жалобы Хэмилтона по радио в Монако: Что-то из Голливуда - «ФОРМУЛА-1»

Палмер назвал актерством жалобы Хэмилтона по радио в Монако: Что-то из Голливуда - «ФОРМУЛА-1»
Прошедший Гран-при Монако запомнился напряженной борьбой между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном. Пилот Red Bull наседал на гонщика Mercedes, а сам лидер много раз по радио жаловался, что его шины Medium пришли в негодность и он больше не может продолжать сдерживать соперника. Тем не менее, Льюис смог отбить все атаки и финишировал первым.

Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер уверен, что британец от начала и до конца контролировал гонку, а его радиопереговоры были не более чем способом дезинфоровать противника.

«Как по мне, все эти послания Хэмилтона по радио были элементами шоу, чем-то из Голливуда, – пишет Палмер. – Проблемы у Хэмилтона были с передними шинами, не с задними. А зто значит, что у него всегда было отличное сцепление при разгоне на выходе из поворота, и он уезжал [от Ферстаппена] во всех критических ситуациях».

По мнению экс-пилота Формулы-1, рисковал в этой ситуации как раз Ферстаппен.

«Было понятно, что Ферстаппен едет на пределе. Он пару раз заблокировал шины. Он даже однажды срезал шикану. А вот Хэмилтон при всем давлении со стороны Ферстаппена ни разу не заблокировал свои колеса», – приводит свои аргументы Палмер.
Бывший гонщик Renault не отрицает, что резина у Хэмилтона действительно была изношена. Однако пятикратный чемпион сумел сохранить контроль над ситуацией до конца: «Хэмилтон знал, что он делает. Он контролировал гонку, так как понимал: проиграть может, только если прибавит и повредит тем самым свои шины».

В доказательство своих слов Палмер приводит в пример Риккардо, которому после пит-стопа также поставили шины Medium.
«Не думаю, что Хэмилтон действительно атаковал по ходу Гран-при, – считает Палмер. – Когда Кими Райкконена зазвали в боксы и перед Риккардо появилось свободное пространство, австралиец сократил свое отставание от Хэмилтона на 11,2 секунды за 32 круга».

Если бы не радиообмен Хэмилтона и Феттель, финишировавший вторым вместо Ферстаппена, восприятие этой гонки было бы совершенно другим. Её стоило смотреть только из-за радиообмена Льюиса и агрессии Ферстаппена. Гонка собрала высокие рейтинги именно благодаря драматичному радиообмену Хэмилтона, но стала в итоге одной из лучших.

Прошедший Гран-при Монако запомнился напряженной борьбой между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном. Пилот Red Bull наседал на гонщика Mercedes, а сам лидер много раз по радио жаловался, что его шины Medium пришли в негодность и он больше не может продолжать сдерживать соперника. Тем не менее, Льюис смог отбить все атаки и финишировал первым. Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер уверен, что британец от начала и до конца контролировал гонку, а его радиопереговоры были не более чем способом дезинфоровать противника. «Как по мне, все эти послания Хэмилтона по радио были элементами шоу, чем-то из Голливуда, – пишет Палмер. – Проблемы у Хэмилтона были с передними шинами, не с задними. А зто значит, что у него всегда было отличное сцепление при разгоне на выходе из поворота, и он уезжал _
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика