Тото Вольфф: Преимуществв в 140 очков недостаточно - «ФОРМУЛА-1» » НОВОСТИ СПОРТА

 →  Тото Вольфф: Преимуществв в 140 очков недостаточно - «ФОРМУЛА-1»

Тото Вольфф: Преимуществв в 140 очков недостаточно - «ФОРМУЛА-1»
Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что французский гоночный уик-энд стал лучшим для его команды в этом сезоне, лидирующей с весьма солидным преимуществом, но расслабляться всё равно нельзя.

- В этот уик-энд ваша команда отработала абсолютно уверенно – вы должны быть довольны тем, как всё складывается, ведь вы лидируете в Кубке конструкторов с преимуществом в 140 очков...
- Но впереди ещё 13 гонок, в каждой можно заработать 44 очка, всего 572, если я не ошибаюсь. Так что преимущества в 140 очков всё-таки недостаточно!

- И всё-таки у вас прекрасная машина, отличные гонщики – а Льюис Хэмилтон просто на пике формы...
- Да, он провёл уик-энд просто здорово, и на этой трассе гонщики и машина отработали лучше, чем на предыдущих этапах. Как мы видели, машина была очень быстрой, ведь под конец Гран-при Льюис на жёстких шинах едва не проехал лучший круг гонки. Это говорит о том, что он мог ещё прибавить. В общем, в этот уик-энд я рад за нашу команду, его можно считать лучшим в сезоне.

- Какие ожидания у вас перед Гран-при Австрии, ведь гонка пройдёт у вас на родине?
- Да, тем более что в студенческие времена я несколько лет жил рядом со старой трассой в Шпильберге и работал там в гоночной школе. Так что для меня это сравнимо с возвращением домой. Но трасса Red Bull Ring по своим характеристикам очень отличается от Поль-Рикара, там очень важна мощность двигателя, а также надо уделять особое внимание его эффективному охлаждению. Поэтому ожидаю, что в Австрии нам будет сложнее одолеть Ferrari.

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что французский гоночный уик-энд стал лучшим для его команды в этом сезоне, лидирующей с весьма солидным преимуществом, но расслабляться всё равно нельзя. - В этот уик-энд ваша команда отработала абсолютно уверенно – вы должны быть довольны тем, как всё складывается, ведь вы лидируете в Кубке конструкторов с преимуществом в 140 очков. - Но впереди ещё 13 гонок, в каждой можно заработать 44 очка, всего 572, если я не ошибаюсь. Так что преимущества в 140 очков всё-таки недостаточно! - И всё-таки у вас прекрасная машина, отличные гонщики – а Льюис Хэмилтон просто на пике формы. - Да, он провёл уик-энд просто здорово, и на этой трассе гонщики и машина отработали лучше, чем на предыдущих этапах. Как мы видели, машина была очень быстрой, ведь под конец Гран-при Льюис на жёстких шинах едва не проехал лучший круг гонки. Это говорит о том, что он мог ещё прибавить. В общем, в этот уик-энд я рад за нашу команду, его можно считать лучшим в сезоне. - Какие ожидания у вас перед Гран-при Австрии, ведь гонка пройдёт у вас на родине? - Да, тем более что в студенческие времена я несколько лет жил рядом со старой трассой в Шпильберге и работал там в гоночной школе. Так что для меня это сравнимо с возвращением домой. Но трасса Red Bull Ring по своим характеристикам очень отличается от Поль-Рикара, там очень важна мощность двигателя, а также надо уделять особое внимание его эффективному охлаждению. Поэтому ожидаю, что в Австрии нам будет сложнее одолеть Ferrari.
Рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Новости сегодня

КОММЕНТИРОВАТЬ
Комментарии для сайта Cackle


Новости сегодня
Другие виды спорта
Популярный ролик
АВТО/МОТО
Лыжные виды спорта
       

Баскетбол
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика